Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 28 июня, 2016г.
Путешествие в нашей машине времени продолжается, и в этот раз я хочу немного поделиться с вами, ребята, любовью к Supra. Точнее, речь пойдет о дрэг монстре VeilSide JZA80.
Так же, как
BNR32 R-1 и знаменитый
скоростной кар BNR34, эта Supra является одной из демонстрационных машин, которые помогли VeilSide, еще за годы до появления фильма «Форсаж» (Fast & Furious), приобрести большую известность.
В конце 90-х VeilSide использовала следующий путь для продвижения своей продукции: президент компании Хиронао Йокомаку (Hironao Yokomaku) разрабатывал и создавал аэродинамические комплекты, а затем они устанавливались на автомобили, которые соревновались в различных эвентах от «Video Option».
И вот так этот автомобиль был создан. Он строился для гонок на четверть мили и выглядел так, чтобы стать одним из самых узнаваемых примеров послепродажного внешнего тюнинга. В отличие от R32 GT-R припаркованного рядом, который выделяется своими протяженными чистыми линиями, в проекте Supra Йокомаку слегка разошелся с воздухозаборниками, углублениями и отводами. Именно благодаря этому дутому стилю множество людей западало на аэро продукты VeilSide в течение 90-х годов.
Тогда, вы знали, что все, что выходило из магазина VeilSide в Цукуба, не только будет выглядеть довольно сумасшедшим, но и будет упаковано тонной производительности в придачу. Функциональность всегда была частью уравнения.
С двигателя 2JZ сняли более чем 1200hp благодаря довольно большой паре турбин смонтированных сверху. Я никогда не узнаю точную спецификацию двигателя, потому, что мне никогда не попадались актуальные характеристики автомобиля, даже для журнала. Помимо большого наддува, здесь также установлен большой основной интеркулер, площадь которого используется в полной мере благодаря раскрытому рту бампера. Чтобы освободить место, Йокомаку также перенес радиатор в тыл, поэтому, массивная трубка воздухозаборника протянулась по измененной задней двери.
Существует очень мало информации о машине и это единственное видео, которое я смог найти - успешный 9-секундный заезд в Sendai Hi-Land.
При всем этом, оглядываясь назад на старые времена, я решил, что во время моей следующей поездке до Цукуба я обязательно заскочу в VeilSide и посмотрю как дела у парней. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы Йокомаку сохранил некоторые из своих старых легендарных машин, и если это так, может быть, я буду иметь возможность снимать некоторые из них должным образом...
Перейти на сайт
Speedhunters