TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2016, 06:32   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Toyota Crown 1970г.в. оснащенная 2JZ 0

Автор: Б.К. Накадаши (B.K. Nakadashi)
Фото: Стефан Брукс (Stephen Brooks)
Дата: 29 января, 2016г.


Рождение великолепной Toyota Crown, оснащенной двигателем 2JZ, благодаря объединению двух разных миров и усилий двоих

«И если станет жить невмоготу,
Я вспомню давний выбор поневоле:
Развилка двух дорог - я выбрал ту,
Где путников обходишь за версту.
Все остальное не играет роли»

- Роберт Фрост, «Неизбранная дорога»
(перевод В.Топорова)


Процитировав выше стихотворение, которому исполнился уж целый век, мы все же выскажем свое мнение, рискуя перевернуть с ног на голову всю историю литературы последнего столетия – возможно, Роберт Фрост шел по неверному пути. Там, где он видит пред собою развилку двух дорог, мы видим неизбежное слияние. Итак, где истина - дорога имеет развилку, или развилка двух дорог сходится в один путь как раз в том месте? Со всем уважением к г-ну Фросту, но это вопрос перспективы.


Фото 2/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Вид спереди

Сегодня схождение в единой точке интересует нас больше, чем спорный вопрос о разделении. И этой выдающейся модели Toyota Crown никогда бы не «случилось», если бы нужные звезды не сошлись бы на единой тропе. Стоит отметить, что слова «выдающийся» и «Toyota Crown» не так уж часто встречаются друг с другом в одном предложении. По всем своим признакам, модель Crown никогда не имела того, что могло бы сделать ее выдающейся. Но вот эта модель, модифицированная по последнему писку моды и возвращенная назад к жизни, как раз точно характеризуется словом «выдающаяся».

Сердце схождения в единой точке начинает биться только тогда, когда в дело вмешиваются люди. Джанет Фудзимото (Janet Fujimoto) – не только давний сотрудник концерна Toyota, но и давний поклонник авто темы. В своем «высокопроизводительном» прошлом она успела побывать в роли владельца четырех моделей Nissan S13, оснащенных двигателем S20, парочки слегка проработанных моделей Honda S2000, парочки Toyota MR2 Turbo и еще одной парочки безупречных Хачироку. Более того, Джанет обладает дико креативным разумом, который мечтает о большем и требует большего – разумом, который требует максимального соответствия совершенству, насколько это вообще возможно на земле. Она выделяется своим вниманием к деталям, которое можно охарактеризовать, как «безошибочное чутье». Дуэйн Томоно (Duane Tomono) – человек, который способен создать совершенно стихийную мощь голыми руками. Это человек, который обращает идеи в кинетику - в 3-D скульптуры высочайшей мощности. Это пожизненный поклонник американской стали, имеющий за своими плечами более ста построек, и у которого в гараже до сих пор стоит пришвартованным Chevy Camaro Z/28 69-го года выпуска. В его жизни были автомобили, которые и сейчас украшают обложки таких журналов, как Car Craft и Hot Rod (аналогичные публикации в Super Street).


Фото 3/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Задний бампер

Путь каждого ковался независимо друг от друга, и каждый обладал мощной созидательной силой, с которой нельзя не считаться. Соедини их вместе, объедини их талант и мироощущения, их опыт – и тогда произойдет самый настоящий взрыв, нечто неожиданное. Например, седан Toyota Crown класса Pro Touring. Джанет всегда знает, чего она хочет. Дуэйн обладает талантом воплощать все в жизнь. (Или, как верно отметила Джанет: «Я беру его за жабры, и он отдает их мне в мое полное распоряжение».) Ну, а результат смотрит на вас в упор прямо с этих страниц.

Концепция: седан MS55 в стиле Pro Touring, который сохранил в своем кузове максимально возможное количество тойотовских оригинальных деталей, но который при этом дает возможность выполнить ряд работ по усовершенствованию его эксплуатационных характеристик. «Дуэйн специализируется больше по мускл карам, а я предпочитаю автомобили японского производства», - поясняет Джанет. «Эта модель Toyota получила энергетику мускл каров».


Фото 4/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Диски серии Tuning от Enkei Tenjin

И действительно, размер модели Crown можно сравнить с габаритами Dodge Dart, Ford Maverick или AMC Hornet той же эпохи, но будет несправедливо назвать Crown автомобилем «американского размера» - малогабаритные автомобили являлись исключением из правил и не были нормой для всей страны, кроме Детройта. Но обзор проекта можно «считывать», как стрит родинг – «кто есть кто» из компонентов. Кондиционер Vintage Air - для современного компрессора R134a и полностью укомплектованной системы вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Система проводки Painless Wiring - чтобы «протянуть» свеженькие заводские «спагетти» через донорский кузов и получить в результате простоту и четкость. Приборы AutoMeter наполнили собою стоковые отверстия на приборной панели. Глушитель Magnaflow вместе со стеклопакетом – а именно металлическая труба с тонкими «нитями» стекловолокна, вибрирующими от поступающего потока выхлопных газов – служит резонатором. Изоляция Dynamat обеспечивает безопасность. Аккумулятор Optima. И все эти компоненты уже давным-давно заслужили себе имя в мире хот родинга. Но при этом, ни одно из этих имен (за исключением, возможно, AutoMeter и Optima) не пользуется слишком большой известностью в тюнинг-кругах. «Причина этого то, что многие занимаются только импортом, они видят привлекательность многого, но не понимают того, что прячется за этим внешним лоском», - говорит Джанет.


Фото 5/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Рулевое колесо

Как только Джанет обрисовала в общих чертах концепцию проекта, сразу начались поиски автомобиля-донора. Материал был тяжелый. Ну а результат, мягко выражаясь, пугал: был найден седан без доработок, стекло сохранилось, как и большая часть кузовных панелей, а вот трансмиссия и носовая часть отсутствовали (крылья, капот, решетка, бампер). Хорошая новость: ржавчины не было. Плохая новость: потребовалось выпрямлять практически каждую панель. «Они всегда выглядят отвратительно в начале», - рассказывает Джанет: «Но я верила, что Дуэйн сможет все это переделать под мое видение».

Сейчас найти детали для сорокапятилетнего седана – это немного иная задача, чем найти детали, скажем, для S13 240SX, или, если уж быть искренним до конца, вообще для любого спортивного автомобиля, построенного за последние два десятилетия. Тут вы не можете приехать на какое-нибудь кладбище старых авто и начать просто выбирать из того, что имеется, либо приехать к дилеру и посмотреть, какие именно запчасти для Crown собирают пыль на его полках. Более того, существует огромное количество каталогов, где представлены детали для американских автомобилей и грузовиков практически всех категорий (там можно найти даже малоизвестные и «прозаичные» модели). Но вот источники (даже в Японии), через которые можно было бы приобрести абсолютно все необходимое для полного воссоздания MS55 Crown, просто-напросто отсутствуют. Джанет буквально лоб себе расшибла в поисках всех деталей, необходимых для постройки ее Toyota Crown, на что ушло целых два года. Ее поиски велись по всей Японии, и даже в Австралии. «Каждую деталь, которая в итоге попадала нам в руки, приходилось обрабатывать – на этом автомобиле установлено примерно сто сорок деталей из нержавеющей стали», - рассказывает Дуэйн. Поиски таких масштабов – дело не простое.


Фото 6/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Двигатель 2Jzge

Джанет добавляет: «Все это – старые автомобили. Неважно, какую именно деталь ты находишь – она никогда не будет в идеальном состоянии. А что мне особенно сильно нравится, так это люди. В таком сообществе люди всегда помогают друг другу. И если кто-то будет иметь хоть что-то, нужное тебе, то этот кто-то с радостью поделится этим с тобою. Мы делаем точно так же». Несмотря на это, Дуэйн пытался убедить Джанет, что лучше всего снять хром с кузова, чтобы стилизовать авто под монохромный евро-лук, но Джанет не сдавала своих позиций. Дуэйн рассказывает: «Она сказала, что цвет, которым хотела покрыть кузов (кастом-микс свинцово-серого оттенка), будет только подчеркивать хром. И она оказалась права!».

Пока Джанет занималась вопросом гальванопокрытия мелких деталей и других более ответственных компонентов, Дуэйн начал прорабатывать техническую сторону монтажа подвески. Они хотели установить подвеску с регулируемыми амортизаторами, чтобы получить точно выверенный дорожный просвет. Но, разумеется, никто не занимается производством регулируемых амортизаторов для MS55 Crown. В результате была разработана кастом установка с использованием деталей QA1 и со стойками, созданными Дуэйном, и геометрией, рассчитанной таким образом, чтобы добиться не только плавного хода, но и приличного отклика на поворот руля. Ну, а работая над этим вопросом, он одновременно урезал стандартную ось Toyota (с главной парой 4.11) на 3/4 дюйма с каждой стороны, требующей зазора, оставив при этом внутренности нетронутыми. Тормоза выбрали от Brembo с перфорированными тормозными дисками 12,3 дюйма и 4-поршневыми суппортами в передней части, а в задней части – диски 12,7 дюймов и 2-поршневые суппорта. Все кронштейны (и ступиц, и суппортов) были обработаны Дуэйном на станке с ЧПУ, чтобы подогнать их под шасси Crown. Рама, как отмечает сам Дуэйн, не потребовала никаких специальных работ по ее усилению, чтобы быть способной выдержать двойную мощность, которая была уже на подходе. Кузов с шасси тоже не потребовали проведения дополнительных работ под установку 18-дюймовых дисков Enkei и покрышек Yokohama.


Фото 7/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Передние кресла

Все модели Crown поколения MS55, несмотря на свой домашний статус автомобилей класса люкс, никогда не имели такую функцию, как рулевое управление с усилителем. Такая функция была доступна на американских автомобилях, начиная с пятидесятых, так что вопрос стоял не только в установке насоса усиленного рулевого управления. Вопрос стоял и в поиске рулевой рейки с усилителем, которая бы была способна работать на этой модели. Джанет удалось найти одну такую. Они встроили узел с модели Corolla 82-го года выпуска, создав кастом стойки для шасси. «Не было ничего», - рассказывает Джанет: «так что нам приходилось искать креативные решения».

Некоторые приняли бы установку почетного тойотовского двигателя 2JZ (снятого с Lexus SC300 92г.в. из-за четырехскоростной автоматической коробки передач) за креативное решение само по себе. Имея алюминиевую головку, секвентальный электронный впрыск топлива и парочку десятилетий модификаций конструкции, двигатель имеет мощность примерно в два раза выше по сравнению с тем, с чего все начиналось (возможно, мощность была даже еще немного выше, благодаря выходкам таких расчетов, как нетто/брутто лс и значений по выхлопам). Но это совсем не означает, что новый шестицилиндровый однорядный двигатель просто заменит собою старый – тоже шестицилиндровый однорядный двигатель. Нужно было сделать стойки, а стоковый маслосборник не подходил под переднюю траверсу Crown. Поэтому Джанет нашла маслосборник японского производства, который бы помог все «устаканить». Компрессор системы кондиционирования и генератор были оба установлены в самом низу 2JZ, и Джанет беспокоилась, как бы в будущем техобслуживание не стало проблемой. И вместо того, чтобы приподнять сам двигатель, чтобы заменить эти узлы, они просто разместили все так, чтобы в итоге получить свободный доступ ко всем необходимым точкам.


Фото 8/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Вид сзади

Решение остановиться на безнаддувном двигателе свелось к решению по просветам. Было бесполезно подгонять турбонаддув под кузов Crown. «Если бы мы двыбрали вигатель с турбонаддувом, у нас не осталось бы места под кондиционер, охладитель трансмиссии, под рулевое управление с усилителем… пришло время определяться, что именно мы хотим – гоночный автомобиль, или отличный хот род, на котором можно ездить весь день, каждый день? Мы выбрали второй вариант», - рассказывает Дуэйн. И даже в этом случае некоторые компоненты вторичного рынка нужно было подгонять под автомобиль. Две из главных труб выпускного коллекторв OBX требовали переделки, чтобы подогнать их под шасси. Отводная труба должна была выходить прямо к раме, ее тоже нужно было «перенаправить». Сам выпуск представлял собою трубу 2 ? дюйма. А что касается охлаждения, то был оставлен алюминиевый радиатор Koyo и электрический вентилятор двойного действия Spal, а вот кронштейны пришлось делать самим – причем верхние выполнены из титана.


Фото 9/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Приборная панель

Абсолютно голый интерьер тоже требовал доработки. Но вместо радикальных переделок и установки мощных ковшовых сидений с упорами под поясницу, Джанет решила пойти более «мягким» путем, когда оригинальная «мебель» остается почти не тронутой. «У нас были оригинальные дверные панели, которые мы просто обновили. Сиденья – тоже оригинальные крауновские ковшовые, но с новой обивкой. Подлокотники тоже не стали менять, оставив символику Crown. Мы никак не могли найти приборку, поэтому было решено сделать верхнюю часть панели полностью из металла. Мы также оставили оригинальную панель, но встроили в нее датчики AutoMeter». И… стоковое рулевое колесо?! Джанет смеется. «Мы много спорили о том, какой руль выбрать, но на родном – в самом центре – присутствует символика Crown. Мне нравится. Этим он очень сильно отличается от современных более крупных рулевых колес».

Пока вы читаете этот обзор, модель Crown готовится к выставке SEMA – а именно к ежегодной «Битве мастеров» (Battle of the Builders), топовому соревнованию, которое проводится один раз в год во время ежегодного фестиваля в Лас-Вегасе. Джанет нравится, что ее модель Crown имеет высокие шансы на победу: «Все автомобили, которые мы переделываем, прорабатываются от и до – начиная с втулок и заканчивая комплектующими. Именно так мы работаем. Мы с Дуэйном оба перфекционисты. Он может сделать то, чего не могу я. Это делает нас отличной командой или не очень?» Вопрос повис в воздухе. «Мы отлично проводим время».


Фото 10/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Задние кресла

И да простит нас г-н Фрост, но

«И если станет жить невмоготу,
Я вспомню давний выбор поневоле:
Соединенье двух дорог… Да! - я выбрал ту,
Где друг мой держит руль Короны.
Все остальное не играет роли»



Фото 11/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Вид спереди


Краткая история Toyota Crown в Америке

В Америке модель Crown концерна Toyota – это диковинка, требующая пояснений. Это нестандартный седан огромных размеров, который относится к линейке экономичных автомобилей. Но у себя дома модель Crown – это легенда.

В середине пятидесятых Япония отличалась самым настоящим бездорожьем. Автомобили собственного «домашнего» производства часто оснащались двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением с рабочим объемом, не превышающим отметку в 360cc. Эти автомобили строились для дорог, которые соперничали с теми самыми надувными домиками, что можно всегда увидеть на какой-нибудь вечеринке по поводу дня рождения вашей шестилетней племянницы, если говорить о чувствительности. В те дни любой автомобиль можно было отнести к классу люкс – мотоциклы были намного дешевле и намного эффективнее на дорогах. Совсем немногие автомобили, построенные в те годы, чаще всего создавались из комплектов CKD (например, Исузу Hillman и Renault Хино). Модель Toyota Crown была первым японским автомобилем, который предназначался и разрабатывался исключительно на территории Японии. Именно по этой причине Crown была (и остается) предметом огромной гордости и компании, и страны.


Фото 12/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Передняя панель

После своего запуска в серийное производство в 1955-ом году Crown стала королем среди королей в мире автомобилей японского производства. Первая модель Crown (линейка S30) была не намного больше по своим размерам, чем современная Corolla, но при этом она сделала широченный шаг вверх - от мотоциклов и трициклов, которые в те годы переполняли собою японские дороги. Если у тебя была Crown, ты достиг вершины успеха. И действительно, имидж Crown был продиктован большей частью задними креслами – если ты мог позволить себе Crown, то ты мог позволить себе личного водителя.

Концерн Toyota привез Crown в Штаты в 1958-ом году. Кузов этой модели был на пять дюймов шире и длиннее (расстояние между колесами) по сравнению с Beetle, одним из топовых импортируемых автомобилей той эпохи, хотя в концерне Toyota решительно заявляли, что по удобству в ней могут уместиться шестеро. Авто был стилизован под облегченный американский вариант – широкий прямой кузов, напоминающий оранжерею, который входил в противоречие с пропорциями небольшого автомобиля. Шестьдесят лошадиных сил и двигатель 1,5л звучали просто отлично в те годы, особенно по сравнению с тем, что компания VW выжимала всего лишь 36лс из своего двигателя 1,2л. Но даже с главной парой 5.2, модель Crown весом 2650 фунтов с большим усилием могла преодолеть 60м/ч за 26 секунд. На дистанции в четверть мили она показывала результат 23,5 щелчков секундомера. Все верно, первая Crown была не способна преодолеть четверть мили с таким результатом при скорости 60м/ч. Максимальная ее скорость составляла 80 м/ч или около того, как и было заявлено. Модель Crown не отличалась дешевизной: когда базовый автомобиль VW с двигателем 1200cc стоил $1545, Toyota выставила Crown по цене почти $2000. Уровень продаж, как это легко себе представить, был ужасным: в 1958-ом году было продано всего 287 автомобилей.


Фото 13/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Дверной карман

Более крупногабаритный двигатель в начале шестидесятых не мог спасти S30 Crown, и вскоре эта модель была вытеснена с рынка США более легким и «горячим» седаном и внедорожником Land Cruiser. Но концерн Toyota не сдавался и понял, чего именно хотела Америка. Результат? Совершенно новая модель S40 Crown вышла в свет в 1962-ом году. Она была крупнее по своим габаритам, хотя вес остался таким же, как и у версии S30. Продажи всей линейки Toyota выросли, хотя стоит отметить, что они шли позади Tiara: в 1963-ем году было продано 1100 автомобилей, в 64-ом это количество удвоилось, в 65-ом продажи ограничились количеством 6400, ну а в 66-ом продажи были колоссальными – было продано двадцать тысяч экземпляров (причиной стала новая разработка - Toyota Corona, которая и смогла обойти продажи Tiara). Америка не могла оставаться равнодушной. Но чем больше Crown становилась «американской», тем больше Япония хотела ее. В 1965-ом году вышла шестицилиндровая версия, которая впервые в США смогла «перепрыгнуть» отметку продаж в тысячу экземпляров.

В 1967-ом году продажи Crown вновь выросли: была выпущена версия S50 и подкорректированная MS55, где колесная база составила 105,9 дюймов. И впервые эта модель была оснащена алюминиевым шестицилиндровым однорядным двигателем 2,3л с верхним расположением распредвала (OHC), который был способен выдать мощность, равную 115лс и крутящий момент 127 lb-ft. «Отличная, надежная машина с прекрасным откликом», - писали в то время в Road and Track. «Во многом эта модель напоминает нам небольшие седаны Mercedes, как по своей надежности, так и отсутствием дребезжания в двигателе. При этом обе модели дают чувство честного и делового подхода». Стоимость тоже была серьезной: $2899 в 1970, что примерно на четыреста долларов больше цены на Slant-6 Dodge Dart, который имел примерно те же габариты (и мощность). Несмотря на обескураживающую цену, модель S50 Crown была намного более успешной версией на побережье США. В те времена в Америке было продано более 22 тысяч экземпляров Crown поколения S50 (как раз одну из них Дуэйн построил для Джанет).


Фото 14/16 - Toyota Crown 1970 г.в. – Диски Eneki Tenjin серии Tuning

Но этого было недостаточно. В США концерн Toyota с помощью своих моделей Corona и Corolla, получил репутацию компании, выпускающей надежные автомобили, потребляющие мало топлива, что имело огромное значение. Стоимость модели Corolla была немного дороговата по сравнению с Beetle, но при этом обеспечивала своему хозяину надежное качество, больше пространства, мощности и удобства. Модели Crown, казалось, теряли свою популярность из-за высокой стоимости, и к 1972-ом году, сразу после причудливой рестилизации и увеличения стоимости до трех тысяч долларов, Crown исчезла с побережья Америки. Модель Corona Mk II, оснащенная шестицилиндровым двигателем, казалась более аппетитной для американской публики. И, в конце концов, американская линейка Toyota конца семидесятых порадовала выпуском шестицилиндровой модели Cressida. В те годы оба автомобиля заняли место Crown в линейке Toyota, после чего Crown уже не вернулась обратно.


Фото 15/16 - Toyota Crown 1970 г.в. - Символика


Что такое «Pro Touring»?

Термин «Pro Touring» появился в середине девяностых, чтобы охарактеризовать новый феномен создания автомобилей родом из пятидесятых и шестидесятых, которые выглядели бы как новые (например, как автомобили из девяностых). При этом использовались современные технологии с целью не только повысить эксплуатационные качества автомобиля, но и одновременно «подогнать» их под условия современных дорог, обеспечивая тем самым более высокий уровень хода и управления, а также комфорт при вождении. Термин придумал Джефф Смит (Jeff Smith), редактор журналов Ex-Car Craft, Hot Rod и Chevy High Performance. В те дни американское железо часто подвергалось различным переделкам под условия гонок на четверть мили – этакий возврат к движению Pro Street из восьмидесятых. «Pro Touring» - это компромисс между высокой мощностью и обычными дорогами. «Про туринг» можно назвать более сбалансированным подходом по сравнению с движением «Про стрит», благодаря которому мощность повышается, скорость увеличивается, как и качество управления вместе с комфортом при вождении. Автомобили класса про туринг объединяют в себе и девяностые, и высокие технологии.

Автомобили Pro Touring создаются именно для вождения – будь то комфортный дальнобой через всю страну на расстояние в сотни миль, или участие в гонках по выходным. В середине девяностых программируемый впрыск топлива и трансмиссии Overdrive позволяли повышать производительность и мощность. Можно было использовать более современное сочетание дисков и покрышек, а подвески обеспечивали необходимую жесткость на поворотах согласно условиям вождения. Поэтому любой мог находиться в дороге весь день с включенным кондиционером, и при этом не нужно было беспокоиться о том, что ваш агрегат вдруг выплюнет СОЖ или где-то образуется воздушная пробка. Кузов чаще всего оставался стоковым, за исключением покраски, которую иногда меняли, а на капот устанавливали спойлер. Популярные светлые оттенки и графика начала девяностых определяли стиль покраски и отделки любого стокового автомобиля.

Если коротко, то благодаря движению «Pro Touring» американские парни переделывали свои автомобили так, как это делали поклонники «Super Street» последние лет двадцать или около того. Ну, а глядя на седан Crown Джанет Фудзимото, кажется, что это течение завершило свой полный круг и прошло весь цикл своего развития.


Фото 16/16 - Toyota Crown 1970 г.в. - Радиатор

Тюнинг меню
ВладелецДжанет Фудзимото
Родной городТорранс, Калифорния
Род деятельностиМенеджер по персоналу
Двигатель'92 2JZ-GE рядная шестерка; японский маслосборник; кастом подушки двигателя; перезелка выпускного коллектора OBX; перемещение компрессора кондиционера и генератора
Трансмиссиячетырехскоростная автоматическая коробка передач с овердрайвом A340E Aisin-Warner;кастом рулевая рейка; стоковая главная пара 4.11:1 с укорачиванием задней оси на 3/4" с каждой стороны
Подвеска и шассикастом установка стоек QA1
Тормозароторы 12.3" с четырех-поршневыми суппортами (перед); роторы 12.7" с двух-поршневыми суппортами (зад); на всех четырех дисках комплект от Brembo с использованием кастом проставок и переходников для суппортов
Диски и шиныДиски Enkei серия Tenjin Tuning: 18x8" +35 перед, 18x8.5" +35 зад; Шины Yokohama: 225/40R18 перед, 245/35R18 зад
Экстерьервосстановлен; кастом PPG база/лак, краска свинцово-серого оттенка
Интерьервосстановлен; приборы AutoMeter
БлагодарностиМики и Ецуко из M's Factory; Марио из TSR Fabrication; Мэнни из Reflections



Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Метки
1jz-ge, crown, ms55, pro touring, toyota, восстановление, свап

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Crown V jzs151 1JZ-GTE KeshaR1 Мой автомобиль 206 21.09.2016 13:09
Toyota Crown Canards x100 8 14.06.2014 18:16
toyota crown gs 131 на 1JZ GTE евгений магадан Модификация и свап двигателя 18 12.01.2014 14:22
Toyota Crown 2.5 Athlete V Sapporo Crown 51 21.01.2013 14:09
Ищу документы на Dodge Charger 1970-1972г Sanek_Nvrsk Выбор автомобиля 14 15.10.2008 16:34