TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2016, 16:37   #1
Pavelvp TC
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию hks f- con v pro silver или обычный бустапный MINES? 0

Всем доброго.
Ребята, для общего развития поясните чем hks f- con v pro silver отличается от обычного бустапного Mines-а? Знаю, что первый субкомп, а второй полноценный комп. Но что это даёт не сильно понимаю, разве только что на первом, если он настраиваемый, можно подстроиться под большую турбину, но если турбина сток то получается разницы нет? Ну кроме геморра в настройке f-con-а. Возможно конечно предположить, что если f-con идёт с шлз, то он сам сможет подстроиться под топливо наше, а не Японское. Но будет ли от этого прирост на сток турбе на первом джее vvt-i? Возможно детона меньше появится.
Ещё прочел, что если на f-con написана версия 2.0, то он зашит под определенный конфиг и настроиться не получается. Т.е. если я беру 2.0, то вообще разницы с mines-ом нет? И последнее, самому ф-кон реально настроить?
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
f-con v silver frakzz Модификация электрооборудования 0 01.10.2013 20:29
Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT Mopar Pete Автоспорт 80 24.09.2010 00:23