Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
12.06.2007, 20:56 | #1 | ||
Специалист
|
И на льду тоже неможешь ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
||||
|
13.06.2007, 06:35 | #2 | ||
Знаток
|
на грузовых антибукс просто обороты скидывает когда побуксовка легковые наверно также
отключишь заслонку а где гарантия што она самостоятельно не закроится
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
13.06.2007, 08:15 | #3 | ||
Новичок
|
helix
Может просто мощи не хватает? |
||
13.06.2007, 08:34 | #4 | ||
Местный
|
helix
такое чувство что ты про TRC говоришь... Добавлено спустя 26 секунд: у меня кнопка есть отключения этого дела...
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
13.06.2007, 15:36 | #5 | ||
Специалист
|
helix
Я например немогу провернуть колеса на сухом асфальте . как не старайся Если слегка песочком посыпан то чутка прокручивает .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
13.06.2007, 15:37 | #6 | ||
Новичок
|
helix
По идее ECT -- Electronic Control Transmission |
||
13.06.2007, 17:32 | #7 | ||
Профи
|
helix
электронное управление трансмиссией... т.е. режимы работы АКПП, ещё точнее это означает, что данная кнопка - управляет режимами работы АКПП, так же на кнопке управления TEMS-ами написано TEMS.... зы. к TRC отношения не имеет... кстати на 90-ых кузовах, заслонка TRC стоит ДО основной, а на 100-ых после?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
13.06.2007, 20:18 | #8 | ||
Пользователь
|
helix
MANU - в разные года работает по разному. Думаю, что у тебя нужно селектор перевести в "2" и нажать MANU, тогда со второй трогаться будешь. На моей машине достаточно просто нажать кнопку. В нете где-то есть описание этой функции применительно к разным кузовам. Даже летом, в дождь, помогает с газона съехать Покопался и не нашел той статьи. В других пишут, что бы тронуться со второй нужно обязательно перевести на "2", вне зависимости от кузова и г.в.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
13.06.2007, 20:42 | #9 | ||
Пользователь
|
helix
В блоке предохранителей смотри "TRC" и вынимай. Такие системы должны иметь свою проводку и защиту, как "ABS" допустим. Когда зажигание включаешь, на панели горит TRC? Моя машина лишена такой роскоши, поэтому только догадки Кстати, "TRC" может и совместно с "ABS" работать, датчики скорости общие.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
13.06.2007, 20:49 | #10 | ||
Пользователь
|
helix
Выше я маненько поправил свою писанину Еще раз , посмотрел картинку по твоей ссылке. Если у тебя есть этот блок в багажнике, значит есть TRC, у любого блока есть разъем, а дальше ты сам знаешь что делать Главное, потом, ошибки обнулить!
__________________
Focus ST (продается)
|
||
13.06.2007, 20:56 | #11 | ||
Пользователь
|
helix
Не умею письменно выражать свои мысли, приходится много раз править. Короче отключай блок в багажнике и вперед жечь резину
__________________
Focus ST (продается)
|
||
13.06.2007, 21:13 | #12 | ||
Пользователь
|
helix
Не унывай, сделай диагностику с замером относительной компрессии. Компьютер в относительных единицах, типа попугаев, показывает баланс мощности по цилиндрам. Износ не может быть равномерным, тем более на 6 горшков. Делается без выварачивания свечей! Для успокоения сделай У меня вроде все ок и буксует, но деньги появятся сделаю себе.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
13.06.2007, 21:26 | #13 | ||
Пользователь
|
helix
два года назад отдавал около 1500руб, но могу ошибаться. Цепляют кучу проводов в различные колодки (иголки втыкают) под капотом и насилуют двиг на разных оборотах. К вв проводам подключают бесконтактные съемники напряжения. Я сейчас всего не помню, распечатку подарил новому владельцу. Ниже интересная статья: Мне задали вопрос по измерению относительной компрессии в цилиндрах. Предполагаю, что это будет интересно многим, по этому решил ответить здесь. Мне известны два способа измерения относительной компрессии в цилиндрах. Первый (цифровой), с помощью сканера, с соответствующим программным обеспечением сканера и блока управления двигателем. Сканер переводит управление двигателем в специальный режим когда топливо в цилиндры не подается и стартер (включается с замка зажигания) вращает коленвал примерно 10 секунд. Данные выводятся в количестве оборотов в минуту по каждому цилиндру отдельно (или в виде графика). Причем, чем меньше оборотов в каком то цилиндре, тем меньше в нем компрессия. Получается это по тому что измерение производится по ускорению вращения коленвала после прохода ВМТ каждого цилиндра (поршень движется в низ). Измерять скорость на стадии сжатия этим способом бессмысленно, так как стартер вращается примерно с одной скоростью. Но чем больше создалось давление в цилиндре, тем быстрее поршень пойдет вниз. Стартер вращает коленвал через обгонную муфту (бендекс), по этому мешать ускорению коленвала не будет. Блок управления двигателем в этом тесте выполняет фактически ту же функцию что и при штатной работе двигателя. То есть контролирует ускорение каждого цилиндра по скорости прохождения секторов датчика коленвала. Сканер переводит миллисекунды в понятные для нас обороты в минуту, по которым мы делаем заключение о состоянии двигателя. Второй способ (аналоговый), основан на измерении тока стартера при движении поршня в верх на стадии сжатия. Для этого используется мотортестер или цифровой осциллограф (которые в принципе мало чем отличаются) и датчиком тока стартера (обычно, токовые клещи). Но самый трудный момент для двигателей (особенно с механическими ТНВД) определить такт сжатия 1 цилиндра, по нему зная порядок работы, высчитываются все остальные цилиндры. Датчик на трубку к форсунке 1 цилиндра подвесить можно, но подача топлива в этом тесте у нас отключена. И тут разработчики оборудования придумывают разные способы, но все они зависят от комплектации двигателя навесным оборудованием и датчиками. Измерять компрессию на дизеле с помощью компрессиометра, трудоемкое занятие, по этому многие мечтают это делать по второму методу. Но специализированное оборудование довольно таки дорого стоит, а простое (широко распространенное) обычно не подходит. Первое что надо иметь, это осциллограф. И не простой а цифровой записывающий. Лучевым, в реальном времени мало шансов рассмотреть сигнал, определить к какому цилиндру он относиться и его точно измерить. Токовые клещи, то же должны быть специальные, которые могут измерять постоянный ток. Стоят они по меньше чем осциллограф, но так же не дешево. Некоторые думают что можно замерять падение напряжения на АКБ во время вращения стартера. Но это в теории, на практике все сложнее. Величина падения напряжения на много меньше чем напряжение на АКБ. По этому это постоянное напряжение не даст с приемлемой точностью рассмотреть нужный нам сигнал. Использование входа осциллографа для переменного напряжения не даст постоянной точки отсчета для замера. Единственный способ мерить падение по минусовой клемме АКБ. А еще лучше, ток, по напряжению которое будет выделяться на проводе между минусовой клеммой и корпусом кузова. Но оно будет тоже маленьким и завесить от сечения установленного провода. Выйти из положения можно сделав самодельный шунт из медной пластины. Одним концом одеваемую на минус АКБ а другим концом к клемме штатного корпусного провода. Сопротивление подобрать сверлением отверстий в пластине, пока напряжение на ней при вращении стартера будет достаточным для измерений (не больше 1 вольта). Синхронизироваться для определения на осциллограмме номеров цилиндров, а так же определить размерность измерения в процентах, можно выкрутив в одном из цилиндров свечу. Затем это сделать в другом цилиндре. Хотя можно вначале и не выкручивать свечи, а только при явном различии в осциллограмме. Для экспресс анализа (имеет ли смысл вообще измерять компрессию), можно применить и лучевой осциллограф без записи. Но точность замеров будет зависеть от индивидуальных способностей человека проводящего тест.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
14.06.2007, 05:55 | #14 | ||
Профи
|
buch
помоему, данный текст относится к дизелям и ни какого отношения к бензиновым моторам не имеет "Данные выводятся в количестве оборотов в минуту по каждому цилиндру" - кол-во оборотов чего? коленвала? по ЦИЛИНДРУ???
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.06.2007, 08:43 | #15 | ||
Пользователь
|
Falcon
Сама диагностика одинаково подходит к любым ДВС. Статья спи..енна с дизельного форума
__________________
Focus ST (продается)
|
||
14.06.2007, 19:53 | #16 | ||
Пользователь
|
helix
Значит TRC все таки есть и работает. Ошибки обнулить не забыл? Видимо резина слишком широкая, а на "L" пробовал? Водичку подлить?
__________________
Focus ST (продается)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Режим "Snow" и антибукс | Samsonarm | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 27.11.2011 05:15 |
Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE | Турбоэксперт | Электрооборудование кузова | 18 | 13.10.2011 01:51 |
как отключить антибукс.антизанос. | жека24rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 01.06.2010 04:30 |