Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.06.2007, 07:00 | #1 | ||
Специалист
|
Как подключать правильно? И вообще можно ли подключить его на секвенталку, чтобы обе турбины контролировать? Или только переделовать на твин или покупать 2 буста. Товарищу на Супре очень надо помочь. Я просто объяву разместил
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 46 секунд: Никто не знает что-ли...? |
||
|
||||
|
13.06.2007, 08:24 | #2 | ||
Знаток
|
а просто на вторую нельзя поставить? думаю можно
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
13.06.2007, 08:58 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
И не получется ли, если так подключить, что дуть будет только вторая, а первая будет со сток. давлением 0,65? |
|||