TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2005, 04:53   #1
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию Шаровая? Чтото у меня руль начал плохо возращаться после+ 0

поворота, рулевой карданчик вроде в норме при брызгании на него вд40 ничего не меняется. Смотрели на подъемнике шаровые, люфта нет но левая шаровая в подтеках смазки, и еще слева есть люфт в рулевой тяге немного. Наверное поменяю левую шаровую. А может что то с ГУРОМ?

Добавлено спустя 8 дней 5 часов 40 минут 58 секунд:

Кстати заметил что после езды по лужам руль крутится легко.

Добавлено спустя 12 дней 18 часов 36 минут 56 секунд:

Короче оказался рулевой карданчик, в субботу снял его, работал только в одной плоскости другая закисла напрочь, хотя поливал его ВДешкой основательно. Разработал опять же ВДешкой (классная всетаки штука), срубил металический чехол на карданчике и одел на него пыльник от палки переключения передач ТАЗика, т.к. пыльника рулевой рейки ОКИ на рынке небыло.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2005, 16:38   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Стучит правая нижняя шаровая. Проблемы какие-то есть при смене?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 18:19   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Mikres, Особых проблем не должно быть, можешь и сам заменить или на СТО сменить думаю не дорого возьмут.
Если сильно стучит лучше меняй, черевато отрыванием шаровой (как на класике )
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 11:10   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Спасибо Vital D, приезжай к нам, пивка попьем!!!!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 20:36   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Вот взял в nimse нижние шаровые на кресту 90 кузов.
Только вот дали с 100 кузова, говорят крепче.
Неужто они один в один??
А вот по existу разные номера на эти кузова, да и на delta-motors тоже не показывает взаимозаменяемость, хотя цена одинаковая 1740 и на 100 и на 90 в делте.

А не придется ли развал делать потом из-за того что не родные, или его при замене в любом случае???
Еще кто-то по любому менял втулки амортиков, сколько они ходят??
Может заодно стоит и их поменять. В exist оригинал вроде по 7.5 $.
Трудно ли они за- выпросовываются???
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 01:59   #6
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

alexel, развал делать полюбому.

Втулки прессовать не надо - открути хомут и вытащи.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 07:14   #7
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Дим, а про взаимозаминяемость есть что сказать, хотя бы на уровне размышлений. А то может сдать их да заказать родные, чтобы голову не ломать???
А еще почему так уверен про развал, плачевный опыт был или это чистая теория так гласит? Я не спорю, просто хочется понимать еще и почему надо, вроде япы не делают детали +- даже мм?

И это, в toyota-club я Александр99, так что как в анекдоте "свои"

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

По втулкам:
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=139406

Под втулкой я подразумевал 48520 (правильно хоть назвал?), их разбивает вообще? И где там хомут или мы о разном?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Ага я только щас на подпись обратил внимание. Поздравляю с обновкой.
А эксклюзивы, хоть и серийные (progres, pronard, verossa) ну их нах.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 11:37   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

alexel, Втулки разбивает еще как, у меня спереди на старом аморте так разбило, она проста там болталась.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 12:34   #9
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Все ясно, вывод:
Полезу менять только шаровые пока (а то ну его нах вырвет еще). Посмотрю состояние всего подряд. Апосля буду менять все косячное. Если верхние шаровые мертвые буду брать сразу контрактные рычаги.
А сход-развал сделаю уже после всех замен.

И всеж шаровые с 100 кузова встанут на 90 без проблем???
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 07:33   #10
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию 0

Mikres, Стучать еще может стабилизатор при изношенной втулке, как определил что у тебя стучит именно нижняя шаровая?
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 08:38   #11
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

alexel, привет ))

В новом амортизаторе втулки уже стоят. Если их брать отдельно полагаю надо просто выпресовывать и запресовывать назад - как салейнтблоки.

По шаровым я так понимаю ты уже понял, что 100 и 90 кузова одинаковы.
Думаю что по нагрузкам и т.п. расчет у 100-х шаровых должен быть не менее чем у 90-х. Все таки известно что эта деталь капризная и ухудшать ее японцы бы не стали. Я бы поставил от 100-го кузова не парился.

Насчет развала - опыт. Приехал делать развал - сделал...прокатился реально 4 дня, заехал снова почсмотреть - углы уже убежали на минуты (но остались в допусках). А ты представь что с углами и подвеской за год происходит. Стойки устают, пружины проседают, саленйты тоже устают ....не поленись - сделай сход-развал.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 09:11   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Я ситаю, что развал надо делать как минимум раз в год.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 09:28   #13
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Пасибо.
Кстати сегодня на учет встал. Приехал к 8.00 открылись в 8.30 (был 16 в очереди), в 10.40 уже получил нумера. В Москве теперь 177 регион. Так вот.

По шаровым вчера заехал в магаз попросил чтобы показали сравнить с 90 и 100 кузовов. Жаль были в целофане (открыть не дали), единственное что заметил это разные по диаметру выпусклости на металлической крышке закрывающей шар снизу.

Резинки стабилизатора в норме. Что стучит еще толком не знаю, вполне может и линки они слабенькие. Просто авто из японии и пробег уже 166 тыщ. И левая шаровая потеет. Думаю их еще никто не менял, поэтому и решил подстраховаться поменять (ну его нах этот вырыв, я так люблю полетать).
Кстати вчера заметил что пыльники верхних шаровых проволкой зажаты (но профессионально). Неужто в Японии так делают, или это заводское??
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 11:15   #14
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

alexel, на вскидку заводское обжатие....хотя точно не скажу.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 06:34   #15
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
Кстати вчера заметил что пыльники верхних шаровых проволкой зажаты (но профессионально). Неужто в Японии так делают, или это заводское??
У меня тоже такая беда, значит так действительно на заводе делают - ну нет у них хомутиков

То Сергей_Самара_mark-2:
Цитата:
Mikres, Стучать еще может стабилизатор при изношенной втулке, как определил что у тебя стучит именно нижняя шаровая?
Подняли на подъемнике и посмотрели, вставляется монтировка между верхней шаровой и колесом и вверх-вниз,- стучит нижняя шаровая
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 10:40   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Да действительно пыльники проволочкой обжимаются, сперва тоже удевлялся.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 08:17   #17
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Всем доброго.
Вчера поменял правую шаровую. Замучался снимать её, в итоге пришлось съемник расточить. А съемником все легко. Вообщем люфт ее стал сразу очевиден после снятия колеса и покачивания ступицы вверх вниз.
Линку снял разобрал, пылники целы. Люфтов вроде не, но ход слабенький. Обжал шары тисками через головку на 22 кажись. Вообщем стала упругой.
Помните я в магазе сравнивал шаровые с 100 и 90 кузовов. С 100 немного больше оказалась (я их и купил). Так вот, то что я снял вообще маленькая (корпус шара в диаметре) даже меньше чем современный оригинал 90 кузова. А снятая по сравнению с 100 вообще великанша. Люфт у нее оказался около 2-3 мм. Пробег 170 тыщ (думаю никто не менял еще), вот же в япе дороги. Даст бог по нашим 100 проходят. Рулевой наконечник и тяга тоже в норме по вращению, хотя слабоваты. Пыльник с наконечника снимал, смазка в норме, цвет тоже хорош. Ничего не стал перенабивать, просто поставил пыльник на место. Сам он на удивление гибкий еще. Через неделю буду левую сторону делать тож самое. по дороге сразу чувствуется замена.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руль начал крутиться тяжело Sergey_Mark 2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 69 03.07.2013 15:17
Чтото непонятне поменял колеса уводит руль Подвеска, рулевое управление и тормозная система 25 02.03.2012 11:36
После замены ремня ГРМ он начал завывать Lexa_Ssan Двигатель 3 14.04.2008 05:50
Плохо заводится после холодов Kent_bratsk Двигатель 5 11.03.2008 22:17
Двигатель плохо реагир.на газ после ТО Двигатель 3 16.11.2006 16:56