Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
13.06.2007, 07:25 | #1 | ||
Опытный
|
Всем приветы! Было такое както пару раз зимой, не придал тому значения, а вот сейчас снова повторяется! Дело вот как есть: на холодную, тоесть после длительной стоянки автомат както не понятно перелючает передачи! не включает вторую передачу, плавно разгоняешься, а она все на первой и едет! Раньше было так, тысячи до трех раскручу, газ сброшу, она переключится, а сейчас почти до пяти приходится крутить, потом переключает на вторую, газ сбрасываю и дальше все нормально работает, и на прогретом двигателе все пучком! Чтобы это могло означать? Гдето слышал чтото про залипшие саленоиды! Что это такое и с чем это едят? Подскажите, знающие люди!!!! Заранее всем спасибо!
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Масло менял примерно тысяч 30 назад, залили "Castrol Automatic Transmax Z" Мастера на СТО сказали что это синтетика, менять ее нужно через 50 тясяч!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
|
||||
|
13.06.2007, 07:41 | #2 | ||
Местный
|
залей Т-4.... почему люди всегда пытаются залить то, что НЕ написано на щупе!!! неужели так сложно залить оригинальную жидкость!... температурно-вязкостные характеристики могу отличаться!!! вот и прикалывается!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
13.06.2007, 07:43 | #3 | ||
Опытный
|
такое ощущение что у тебя включен режим коробки power
__________________
|
||
13.06.2007, 08:13 | #4 | ||
Профи
|
возможно на холодную, проявляется именно непропай соленоида....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.06.2007, 08:04 | #5 | ||
Опытный
|
А самодиагностика покажет тот самый не пропай?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
14.06.2007, 08:13 | #6 | ||
Местный
|
Katyshevskiy
у меня было точно такое же. Лечил заменой коробы. Причём жижа была именно Т4, так что это не из-за неё это точно.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.06.2007, 18:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Судя по симптому (1-я передача в диапазоне D), виноват соленоид №2. ps: было бы неплохо узнать что за машина, какой двигатель... тутошние пейсатели пишут это у себя в подписи ;-) |
|||
15.06.2007, 11:49 | #8 | ||
Новичок
|
КОРОЧЕ СОЛЕНОЙД как все тебе говорят может быть вовсе не причем
он же получает команду на вкл ТАК ПРИЧЕМ ТУТ НЕПРАПАЙ СКОРЕЕ всего сгорела муфта 2-ой пер! СМОТРИ КАЧЕСТВО МАСЛА!!! ЕСЛИ присутствует запах гари 99% СГОРЕЛИ фрикционы а ето ремонт А НАСЧЕТ Т4 даже не думай ! ДА !!!! качественное синтетическое масло НО! СТОИТ дорого и в твоей ситуации не поможет!! |
||
15.06.2007, 18:20 | #9 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
15.06.2007, 19:11 | #10 | ||
Новичок
|
ДА Согласен! может и соленоид мудит НО ТОГДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ ЗАПАЗДЫВАТЬ БЕЗ ВЫБЕГА МОТОРА А ЕСЛИ ВСЕТАКИ ЕСТЬ МЕСТО СКОЛЬЖЕНИЮ ТО ЕТО УЖЕ В САМОЙ КИНЕМАТИКЕ ИЛИ В ПЛИТЕ КЛАПАНОВ
|
||
15.06.2007, 19:35 | #11 | ||
Специалист
|
А что отвечает за включение задней передачи ??? на нее стоит отдельный саленойд ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
15.06.2007, 20:26 | #12 | ||
Новичок
|
НИКАКОГО соленойда на зад нет онаже вкл принудительно а управление происх в гидросистеме(МОЗГАХ)
|
||
15.06.2007, 20:50 | #13 | ||
Специалист
|
пес
вопрос №2 почему задняя вкл с задержкой где то 1.5 секунды по сравнению с D ? или если перевести рычаг на R и сразу же нажать на газ то происходит толчек авто .т.е передача подключается немного с запозданием !! Или это нормально??? масло чистое , на D все вкл нормально .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
15.06.2007, 21:06 | #14 | ||
Новичок
|
ВООБЩЕ на мой взгляд паниковать рано НО если происхоит задержка сек 3 ето сигнал. засада в мозгах или попросто гдето начало сливать.
|
||
18.06.2007, 15:37 | #15 | ||
Опытный
|
maks@mark, сорри, не указал марку. Марк2 кузов JZX91, двигатель 2JZ-GE, тип АКПП - ATPZF.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Может есть смысл "поиграться" с тросиками? Может там сабака порылась? как вообще это правельно делается, можноли своими силами настроить все там правельно?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
18.06.2007, 19:06 | #16 | ||
Новичок
|
ПОИГРАТЬСЯ конечно можно но я думаю врядли поможет.
|
||
19.06.2007, 06:22 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.06.2007, 06:39 | #18 | ||
Опытный
|
Falcon, а как узнать тип АКПП, где написано?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
21.06.2007, 09:29 | #19 | ||
Профи
|
табличка есть и на коробке (точно) и на кузове (вроде)...
у тебя или А340 или А341
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.06.2007, 17:23 | #20 | ||
Местный
|
в нашем случае игра на тросиках ни коим образом на момент переключения не повлияет. не надо делать избыточных движений
для начала лучше перемкни e1-te1. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит???? | sanya27 | Двигатель | 27 | 24.06.2015 10:02 |
Что то непонятное происходит с GFE... | TKD WTF | Двигатель | 6 | 26.02.2012 09:47 |
Что во Владивостоке-то щас происходит?! | Mopar Pete | Общение и дискуссии | 79 | 16.08.2010 08:21 |
что происходит с бензином? | uzzzer | Общение и дискуссии | 28 | 04.08.2010 20:44 |
Странное происходит с ЛКП... | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 03.09.2006 09:21 |