TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2007, 07:25   #1
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию Что происходит с АКПП? 0

Всем приветы! Было такое както пару раз зимой, не придал тому значения, а вот сейчас снова повторяется! Дело вот как есть: на холодную, тоесть после длительной стоянки автомат както не понятно перелючает передачи! не включает вторую передачу, плавно разгоняешься, а она все на первой и едет! Раньше было так, тысячи до трех раскручу, газ сброшу, она переключится, а сейчас почти до пяти приходится крутить, потом переключает на вторую, газ сбрасываю и дальше все нормально работает, и на прогретом двигателе все пучком! Чтобы это могло означать? Гдето слышал чтото про залипшие саленоиды! Что это такое и с чем это едят? Подскажите, знающие люди!!!! Заранее всем спасибо!

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Масло менял примерно тысяч 30 назад, залили "Castrol Automatic Transmax Z" Мастера на СТО сказали что это синтетика, менять ее нужно через 50 тясяч!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.06.2007, 07:41   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

залей Т-4.... почему люди всегда пытаются залить то, что НЕ написано на щупе!!! неужели так сложно залить оригинальную жидкость!... температурно-вязкостные характеристики могу отличаться!!! вот и прикалывается!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 07:43   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

такое ощущение что у тебя включен режим коробки power
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 08:13   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

возможно на холодную, проявляется именно непропай соленоида....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 08:04   #5
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

А самодиагностика покажет тот самый не пропай?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 08:13   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Katyshevskiy
у меня было точно такое же. Лечил заменой коробы. Причём жижа была именно Т4, так что это не из-за неё это точно.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 18:00   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Katyshevskiy
А самодиагностика покажет тот самый не пропай?
Если есть, покажет.
Судя по симптому (1-я передача в диапазоне D), виноват соленоид №2.

ps: было бы неплохо узнать что за машина, какой двигатель... тутошние пейсатели пишут это у себя в подписи ;-)
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 11:49   #8
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

КОРОЧЕ СОЛЕНОЙД как все тебе говорят может быть вовсе не причем
он же получает команду на вкл ТАК ПРИЧЕМ ТУТ НЕПРАПАЙ СКОРЕЕ всего сгорела муфта 2-ой пер! СМОТРИ КАЧЕСТВО МАСЛА!!! ЕСЛИ присутствует запах гари 99% СГОРЕЛИ фрикционы а ето ремонт А НАСЧЕТ Т4 даже не думай ! ДА !!!! качественное синтетическое масло НО! СТОИТ дорого и в твоей ситуации не поможет!!
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 18:20   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от пес
КОРОЧЕ СОЛЕНОЙД как все тебе говорят может быть вовсе не причем
он же получает команду на вкл ТАК ПРИЧЕМ ТУТ НЕПРАПАЙ
опа.. все мудаки кргуом, один я д`Артаньян?

Цитата:
Сообщение от пес
СКОРЕЕ всего сгорела муфта 2-ой пер!
действительно... на холодную она сгорела... а на горячую, она видимо регенирируется, да?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:11   #10
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

ДА Согласен! может и соленоид мудит НО ТОГДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ ЗАПАЗДЫВАТЬ БЕЗ ВЫБЕГА МОТОРА А ЕСЛИ ВСЕТАКИ ЕСТЬ МЕСТО СКОЛЬЖЕНИЮ ТО ЕТО УЖЕ В САМОЙ КИНЕМАТИКЕ ИЛИ В ПЛИТЕ КЛАПАНОВ
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 19:35   #11
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

А что отвечает за включение задней передачи ??? на нее стоит отдельный саленойд ???
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 20:26   #12
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

НИКАКОГО соленойда на зад нет онаже вкл принудительно а управление происх в гидросистеме(МОЗГАХ)
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 20:50   #13
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

пес
вопрос №2 почему задняя вкл с задержкой где то 1.5 секунды по сравнению с D ?
или если перевести рычаг на R и сразу же нажать на газ то происходит толчек авто .т.е передача подключается немного с запозданием !!
Или это нормально???
масло чистое , на D все вкл нормально .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:06   #14
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

ВООБЩЕ на мой взгляд паниковать рано НО если происхоит задержка сек 3 ето сигнал. засада в мозгах или попросто гдето начало сливать.
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 15:37   #15
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

maks@mark, сорри, не указал марку. Марк2 кузов JZX91, двигатель 2JZ-GE, тип АКПП - ATPZF.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Может есть смысл "поиграться" с тросиками? Может там сабака порылась? как вообще это правельно делается, можноли своими силами настроить все там правельно?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 19:06   #16
imported_пес
imported_пес вне форума
Новичок
 
 
Аватар для imported_пес
По умолчанию 0

ПОИГРАТЬСЯ конечно можно но я думаю врядли поможет.
imported_пес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 06:22   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Katyshevskiy
maks@mark, сорри, не указал марку. Марк2 кузов JZX91, двигатель 2JZ-GE, тип АКПП - ATPZF.
ATPZF - это не тип АКПП.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 06:39   #18
Katyshevskiy TC
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Falcon, а как узнать тип АКПП, где написано?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 09:29   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

табличка есть и на коробке (точно) и на кузове (вроде)...
у тебя или А340 или А341
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 17:23   #20
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

в нашем случае игра на тросиках ни коим образом на момент переключения не повлияет. не надо делать избыточных движений

для начала лучше перемкни e1-te1.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит???? sanya27 Двигатель 27 24.06.2015 10:02
Что то непонятное происходит с GFE... TKD WTF Двигатель 6 26.02.2012 09:47
Что во Владивостоке-то щас происходит?! Mopar Pete Общение и дискуссии 79 16.08.2010 08:21
что происходит с бензином? uzzzer Общение и дискуссии 28 04.08.2010 20:44
Странное происходит с ЛКП... Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 03.09.2006 09:21