TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2016, 13:21   #1
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию 1JZ-GTE TT. Как заставить ехать внизу? 0

Парни, всем привет. Имеется следующий конфиг:
-Мотор 1JZ-GTE TT сток
-Фронтальник китай NoName
-Трасса Apexi N1 от коллектора. Диаметр 76
-Трансмиссия W55
-Редуктор Torsen 8 дюймов, ГП 3.9
-Диски Crimson Linea Club R17 8jET38/9jET42
-топливный насос Walbro
-фильтр нулевого сопротивления K&N

Вопрос вот в чем. Ни для кого не секрет, что ТТ-моторы внизу просто никакие, а именно до 2800 оборотов. Может кто то знает способ заставить машинку поехать ниже? В городе это достаточно сильно напрягает. З.Ы.: узет и ввт не предлагать, это и коню понятно))
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2016, 09:11   #2
mixaEKB
mixaEKB вне форума
Стажер
 
Аватар для mixaEKB
По умолчанию 0

Раздвоенный впуск, оутлет раздельный, все хотел себе купить.Говорят дышать попроще будет да на буст чутка пораньше выходить, но приход наверно не особо заметен будет за такие бабки)))
А так ГП покороче!
mixaEKB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 09:40   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Silence..., буст контролер и гп 4,1
ну может фронтальник поменьше, для низов)) переварить пайпами вверх
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 10:25   #4
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию 0

@Константи_н, что даст бустконтроллер в добустовой зоне?
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 10:32   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Silence..., в добустовой ничего, он даст более быстрый выход на буст
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 10:48   #6
potangens
potangens вне форума
Опытный
 
Аватар для potangens
По умолчанию 0

как контроллер даст более быстрый выход на буст?
potangens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 11:16   #7
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от potangens Посмотреть сообщение
как контроллер даст более быстрый выход на буст?
Никак
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 11:32   #8
potangens
potangens вне форума
Опытный
 
Аватар для potangens
По умолчанию 0

@*Makc*, вот я прям начал подозревать,что тут ошибочка такая)
potangens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 15:41   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ща мануал запилю
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 05.04.2016 в 15:56.
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 16:36   #10
Silence... TC
Silence... вне форума
Знаток
 
Аватар для Silence...
По умолчанию 0

@*Makc*, вот и я думаю. Если актуаторы так и так закрыты...
Silence... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 17:18   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ну я незнаю ребзя, может я не так перевожу, или япы тупые
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160405_201515.jpg
Просмотров: 850
Размер:	71.0 Кб
ID:	357500  
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 17:21   #12
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

В пик турба выходит быстрей
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 17:55   #13
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

Не помню, писал уже где то. Был у меня как то ТТ мотор, сейчас продан и возит сотку Чайзер. Купил контрактным, пробег небольшой, около 83т.км. Изначально не работал, были сбиты метки на ГРМ. В япе ходил на мехе, с буст контроллером (остались на нем трубочки от соленоидов) Для чего это вступление? Дело в том, что на стоковом интеркулере, на штатном мозге, на автомате, но на выхлопе HKS, у него практически не было турбоямы снизу. Пер как бешеный, почти сразу, как тапку в пол даванешь.
Сейчас, на Чайзере стоит движок, все в нем нормально, впуск, выпуск сток, разгон до сотки в норме, а зараза яма снизу - опупеть, и практически не менялась при смене разных комплектующих. Что длинная трасса интеркулера стояла, потом укоротил, бочку глушителя и без того прямоточного на 76 трубе выкинул, а яма как была так и оставалась почти неизменной.
Получается, нельзя сказать, что яма снизу для ТТ прям так уж характерна. Скорее всего есть все таки причина. Давайте попробуем разобраться с ней вместе. Так что я в теме!)
Видео контрактного движка, почти без турбоямы. http://vk.com/video?section=all&z=vi...2Fpl_171371437
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 18:05   #14
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Начнем с того, что, турбо яма это не то что ты описал)
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 18:09   #15
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

@*Makc*, Поясни, тогда, что имеется ввиду под этим выражением) Я именно это и считаю турбоямой, то время, когда мотор на разгоне тупит, пока давление турбина не нагонит.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 19:46   #16
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ну это ваще... ни в дуду
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 23:37   #17
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Sat90 Посмотреть сообщение
@*Makc*, Поясни, тогда, что имеется ввиду под этим выражением) Я именно это и считаю турбоямой, то время, когда мотор на разгоне тупит, пока давление турбина не нагонит.
http://turbokom.ru/teh-centr/145-turboyama-turbolag
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 05:36   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Sat90,..."Проще говоря, турбояма - это задержка между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор (педаль газа)...."
чот у ребят с понятиями в этой ветке, того... пора завязывать)))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 09:06   #19
potangens
potangens вне форума
Опытный
 
Аватар для potangens
По умолчанию 0

Ну а че там про выход на буст раньше?
potangens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 09:50   #20
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от potangens Посмотреть сообщение
Ну а че там про выход на буст раньше?
Турба на подшипнике, только так
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боковой обвес и резиновые молдинги внизу дверей jzx100,help federal24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 29.10.2013 15:34
Как снять хромированный молдинг внизу стекла передней двери? dess01 Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 15.08.2012 19:01
Стук внизу двигателя Двигатель 8 15.10.2010 12:18
Резинки внизу дверей Andryxa-009 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 31.08.2010 12:48
Как заставить работать радиоключ? DNK Электрооборудование кузова 12 24.01.2009 08:32