Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
01.04.2016, 19:38 | #1 | ||
Специалист
|
Toyota Mark II 1984-го года замурованный за стеной.
Когда я впервые услышал историю обнаружения и приобретения данного автомобиля, то долго не мог поверить в ее правдивость. А после того, как нынешний владелец показал мне фотографии процесса доставания этой Toyota из гаража, я был просто в шоке: в голове то и дело крутились мысли — "как?", "почему?" и "вот это да!". Итак, СССР, конец 80-х годов. Житель Донецка, который очень много и тяжело работал на Севере (в Магаданской области), сумел насобирать внушительное количество рублей, чтобы позволить себе приличный автомобиль. К советской технике душа у него не лежала, а от друзей была получена информация, что на Дальнем Востоке уже активно заработал бизнес по пригону моряками праворульных авто из Японии. Выбор был сделан в пользу Toyota Corona Mark II — среднеразмерного седана классической компоновки, причем с дизельным мотором: в те годы это было настоящей экзотикой на отечественных дорогах. Уже довольно скоро заказ был успешно выполнен: перегонщик доставил 5-летнюю "японку" по месту жительства клиента — в Донецк. Автомобиль имел пробег около 80 тысяч километров и пребывал в отменном состоянии: родная белая краска, отсутствие каких-либо следов ДТП, еще заводская резина и колодки. Атмосферный "дизелек" мощностью 72 работал как "часики" и уверенно тянул "Марка" практически с холостых оборотов. Владелец был человеком весьма специфическим и в силу различных причин практически не пользовался своей ценной машиной: почти весь год он находился на заработках в Магаданской области, а когда приезжал на родину — то не желал особо светиться, ведь перед распадом Союза криминогенная ситуация в стране существенно ухудшилось. 11 месяцев в году этот человек работал на Севере, а за любимой машину присмотреть было некому, поэтому было принято решение радикально спрятать Mark II подальше от любопытных глаз. Перед выездом из гаража-сарая соорудили глухую кирпичную стену: то есть автомобиль фактически замуровали внутри! Доступ к нему осуществлялся только через небольшое окошко в боковой стенке. А дальше — выход на пенсию, проблемы со здоровьем… Одним словом — было уже не до машины, поэтому Toyota так и простояла за стеной целых 23 года, не видя солнечного света. Вспомнили о ней только после смерти владельца: его внучка решила продать автомобиль, который достался ей в наследство. Правда, она толком не знала — ни марку, ни модель, ни хотя бы приблизительное состояние. Машину предложили посмотреть механикам одной донецкой СТО, которые поделились информацией уже с нынешним владельцем "Марка". Ради интереса решили все-таки съездить на осмотр неизвестной машины. Через уже упомянутую форточку удалось попасть внутрь гаража и примерно оценить состояние авто. Естественно, ни о какой заводке мотора речь не шла, а девушка продавец поставила жесткое условие: деньги вперед, а только потом уже можно разбирать кирпичную стену. Ну а что было дальше с этой Toyota Mark II и в каком виде она пребывает сейчас, можно узнать из видео,прикрепленного к посту. Видео ВК ©вСекте
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
|
||||
|
02.04.2016, 06:56 | #2 | ||
Профи
|
бля когда мне такой пряник упадет?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
02.04.2016, 09:51 | #3 | ||
Стажер
|
Интересная история авто.
|
||
02.04.2016, 14:06 | #4 | ||
Профи
|
а там рядом танк фашистский не продается?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.04.2016, 04:31 | #5 | ||
Опытный
|
__________________
Mark_II Tourer_V - тралю по-малу.
|
||
03.04.2016, 08:25 | #6 | ||
Специалист
|
ЖеkаЁж, извиняй, не видел, я иркутскую флудилку не посещаю, в красноярско-абаканскую только заглядываю
В ВК нарвался, сюда закинул.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
08.04.2016, 16:42 | #7 | ||
Опытный
|
Да норма.) Марк в зачёт.
__________________
Mark_II Tourer_V - тралю по-малу.
|
||
19.04.2016, 09:51 | #8 | ||
Стажер
|
Вот это я понимаю, качество ) Волга бы сгнила )))))
|
||
05.06.2016, 20:53 | #9 | ||
Опытный
|
забавная история)))) сколько ещё замурованных марков есть?
__________________
Конишуя или как там у них в Японии говорят)))
тойота королла 98, ниссан блюберд селфи 2001 год, мазда милениа 2002. CROWN 179 2jz four 2002 |
||
07.06.2016, 19:40 | #10 | ||
Опытный
|
|
||
13.09.2016, 03:29 | #11 | ||
Стажер
|
прикольно, неплохо сохранился
|
||
16.10.2016, 04:50 | #12 | ||
Стажер
|
Хорошая вентиляция спасла железо.
|
||
21.12.2016, 22:12 | #13 | ||
Новичок
|
Зачем такую машину на каждый день?-я этого немного не понимаю,так же как и введения в неё новшеств.Этож самое натуральное ретро,с годами только дороже и дороже стоить будет,тож самое если купить мустанг 67(к примеру)и кататься на нем каждый день.уж лучше налысо побриться
Добавлено спустя 1 минуту Странные люди нынче,либо я чего то не понимаю Последний раз редактировалось TabulaRasa; 21.12.2016 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.10.2017, 11:32 | #14 | ||
Знаток
|
@makiskrilov, Уважаемый, дарю бесплатный совет: только зарегавшись на форуме, сразу набрасывать больше десятка бессодержательных постов в разных темах, в т.ч. годичной давности - не лучший способ входа в сообщество.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
20.11.2018, 23:38 | #15 | ||
Стажер
|
Шикарен авто
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать Toyota Mark II 1985 года | Эльнир | Toyota - Общий форум | 6 | 28.11.2011 14:37 |
АКПП на 1G-GEU 1984 года | Mark2GTR | Электрооборудование кузова | 0 | 11.10.2010 16:33 |
КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК В TOYOTA MARK 11 (1997 года 100 кузов) | Markolub | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 12.06.2007 21:00 |