TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2005, 08:10   #1
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию История про натяжитель ремня привода агрегатов 1JZ-GTE 0

При покупке машины был отмечен непонятный звучок типа похрюкивание на ХХ. Звук раздавался из области ГРМ.
При прослушвании с помощью специального инструмента типа деревянной палки 50 см было очевидно слышно, что звук идет от ролика натяжителя приводных агрегатов. Если палку упереть в его болт, то это хрюканье, кстати очень неприятное на звук - Митяй слышал и сказал, что сразу в морг (шутка), было очень хорошо слышно этот дребезг. Вообщем я подумал, что нужно для начала поменять подшипник. Поменял, его - снял ролик, выбил старый, купил за 28 рублей новый подшипник, запрессовал его головкой на 32. Собрал - таже хреновина. Причем звук сразу исчезал если чуток газку прибавить. Нашел инфу, что полезно менять и сам натяжитель, некоторые его обзывали гидронатяжителем, хотя никакой он не гидро - обычная пружина стоит. Вообщем купил я за 2800р весь натяжитель в сборе, он идет как на 1JZ-GE так и на GTE одинаковый и вчера поменял его. Меняется просто. Снимаем ремень, откручиваем верхний пластиковый кожух и откручиваем 3 болта крепления натяжителя.
Далее обратно.
Прогрел двигатель, покатался - звук исчез. Видимо дело было таки в самом механизме натяжителя. При тщательном рассмотрении старого натяжителя можно заметить его некоторый перекос. Видимо из-за этого он, цобака серая, так похрюкивает.
Таперича в моем GTE никаких посторонних звуков нет, чему я и рад соббсно.
Еще до кучи поменять вчера масло (D2) в ГУРе, и собираюсь поменять его еще и в насосе привода вентилятора охлаждения.
Ну и на всякий случай поставил салонный фильтр - обрезал по размерам подходящий и воткнул нафик...
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.07.2005, 09:28   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

В гуре рекомендую Д3 , по морозу руль дубеть не будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 10:56   #3
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
В гуре рекомендую Д3 , по морозу руль дубеть не будет.
Откуда там у них морозы?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 13:24   #4
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Спасиб. Буду иметь ввиду. Но вообще тут особо меньше -20 бывает крайне редко. И не замечал, если честно, проблем с дубовостью руля.
А в насосе венилятора ОЖ D2 как себя проявляет, нормально ? ТАм вообще написано, что лить D2. Стас, кстати, не в курсе - там примерно какая заправочная емкость, что-то в книге на нашел нифига..
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 13:36   #5
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Возьми с запасом не обеднеешь. По-моему литра два. Там кстати косяк один есть: Резиновый шланг у многих течь начинает между шлангом и металлическим наконечником. Если заметишь- меняй сразу, иначе засрет все под капотом На 100-м такого нет, там вентилятор обычный, только большой.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 10:41   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я недавно проводил процедуру замены жижи в гидраче правда на 1JZGE.
На щупе написано Dexron без цифр. Была залита какая то желтая жижа японская наверно японский Dexron синтетика (такая же по цвету и в автомате была). Отсосал старую из бачка. Снял трубку и опустил ее в бутылку. Завел слилось. Залил новую опять завел прокурутил руль туда сюда и так пару раз пока не пошла свежая жижа. На все ушло аккурат 1 литр.
Кстатит страя жижа ооочень грязная оказалась хотя по капле так не скажешь, а вот в бутылке видно хорошо.
А DIII побоялся лить, морозов нет да и вдруг потечет что, всеж жиже третий.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов huligun Двигатель 25 11.01.2009 09:29
натяжитель ремня veniamin77 Двигатель 4 19.09.2007 08:12
Cкрип ремня привода агрегатов Двигатель 8 09.03.2007 19:16
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов Митяй Двигатель 20 15.02.2007 02:37
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов Митяй Техническое обслуживание и ремонт 19 01.01.1970 03:00