Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
Опции темы |
14.06.2007, 09:07 | #1 | ||
Новичок
|
Кто работал с этими ребятами: http://www.electrovovik.ru/
Находятся на пересечении Ленинградки и МКАДА (как ехать из области на МКАД в сторону Юга) Ваши отзывы! Что стоит у них делать, а чего нет?! Я собираюсь в эти выходные у них менять задние стойки и сайленты в цапфе. |
||
|
||||
|
14.06.2007, 15:22 | #2 | ||
Опытный
|
У них можно делать все! Одини из самых авторитетных спецов по япам в москве
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.06.2007, 16:34 | #3 | ||
Местный
|
я знаю Вовика довольно давно. Еще с тех пор када он только сигналками занимался. Вовик безусловно грамотный человек и лично ему я доверяю как себе. Но в команде у него есть или может были люди, авторитет которых я поставил бы под сомнение. Так при мне один человек по имени Дмитрий (если пямять мне не изменяет) стал рекомендовать промыть от "неизвестного масла" в только что пришедшем из Япы Сюрфе промывкой. Человек был глубоко убежден, что промывка от масла - это хорошо. Чем промывать потом от промывки он объяснить так и не смог.
Сигналку я поеду ставить к нему. Вообщем сам Вовик человек ответственный и порядочный и вменяемый вполне. |
||
14.06.2007, 19:52 | #4 | ||
Новичок
|
Распи...во
Я вот тут решил воспользоваться поиском по Яндексу... ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 ссылка 5 дальше я поленился теги вставлять... В общем мне кается, что сам этот Вовик чел и не плохой и в сигналках там и мафонах рубит, но вот его холопы, то бишь подмастерья- оставляют желать лучшего. Что естественно бросает тень на всю контору ЭЛЕКТРОВОВИКА. Как Вы считаете уважаемые? P.S. Судя по этой ссылке Электрововик (ака Владимир Герцев) даже вроде как должен был принять участие в программе "Попутчик" от 23.04.2007г. О как!!! |
||
15.06.2007, 07:33 | #5 | ||
Местный
|
Дизель, собсно так и есть как ты написал. Но это не мешает ему иметь постоянную клиентуру. Съезди сам, посмотри потом расскажешь свой опыт.
|
||
17.06.2007, 19:21 | #6 | ||
Новичок
|
vlad395
Та не вопрос! Я как раз в эту субботу 16.06.07 еду кним, дабы они подшаманили мне заднюю подвеску. Думаю, что отчет с ценником будет приложен. Добавлено спустя 2 дня 10 часов 29 минут 21 секунду: Докладываю! Был в субботу у "электрововика". Самого Вовика на работе не было, были 2 подмастерья... Максим и Димитрий. Моей машиной занимался Макс. Мне нужно было выпрессовать из цапфы 2 сайлента, запрессовать новые(с обоих сторон). Процесс извлечения старых сайлентов проходил с помощью большого молотка и подходящей по диаметру головки (видимо приспособлений для этого не придумали еще...) Запрессовывать новые Макс тоже было взялся с помощью молотка, но выслушав мои предложения и побродив по гаражу, мы ссорудили нехитрое приспопсобление и уже запрессовка, а не забивание выглядела гораздо гуманней. В общем на сайленты в цапфах (левая и правая) ушло примерно 2 часа. "работа" обошлась мне в 1600руб. По скольку работа проходила непосредсвенно в моем присутсвии и сопровождалась различными коментариями о состоянии моей машины, машин, которые они уже когда-то делали и прочих рассказах, мне в принципе понравилось. Учитывая, что у меня нет ямы или подъемника, то пока буду дальше ездить к этим славным парням. |
||
17.06.2007, 20:31 | #7 | ||
Местный
|
Мне не понравилось...Больше болтовни, чем дела...
Приятель купил целику, так продиагностировали, что он почти поехал предыдущего хозяина убивать.... Диагноз был менять все, от стоек и пыльников до турбины... Такой клубный гараж, по интересам...При очень высоком ценнике....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
18.06.2007, 07:57 | #8 | ||
Местный
|
DIZEL Это я так понимаю были шарниры задних цапф ? Да вообьщем-то пофигу. Даже если бы это были не шарниры а действительно сайленты (там есть и такие) то это даже не просто дорого - это офигенно дорого. В реальности цена на эту работу максимум 400 рублей. В НИМСЕ, который тут частенько ругают эта операция стоит 300 р и это без скидки. Так что 600 р и 1600 рублей - почувствуйте разницу. Более того в том же нимсе не будут крутить вертеть в руках этот шарнир, а просто в момент его туда поставят. По времени замена одной сторону занимает ровно (!) 10 минут со сниятием колеса, откручиванием тяги и постановкой всего этого обратно.
|
||
18.06.2007, 09:25 | #9 | ||
Новичок
|
vlad395
На рисунке показаны сайленты котрые меняли. Сайлент 1 был выпрессвоан и запресован с помощью 10тн. пресса. Сайлент 2 и Сайлент 3 методом, описанным мной выше. С меня взяли 1600р. в сумме за 2 стороны. |
||
18.06.2007, 14:49 | #10 | ||
Местный
|
DIZEL аа, это другое дело. тада нормальный ценник. Я думал тебе поменяли только номер 2
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
http://www.vltuning.ru/ | Махх | Белый и черный списки | 12 | 22.11.2012 08:36 |
http://ab-drive.ru/ | Beams | Белый и черный списки | 0 | 15.05.2010 14:15 |
http://autokolizey.ru | Vitalik | Белый и черный списки | 1 | 22.04.2009 10:37 |
http://www.prospec-ms.ru/ | Jaws | Белый и черный списки | 1 | 01.02.2008 10:40 |
http://m-club.ru/ | McRae | Белый и черный списки | 2 | 10.04.2007 22:01 |