Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
22.04.2016, 10:55 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Собираюсь прикупить авто, а именно, что-то из x81, уж больно нравится. Задумано, сотворить кашу из 1jz-gte TT (для аутентичности) + 4 WD АКПП (не хочу испытывать неудобства в суровую Владивостокскую зиму Сразу скажу, опыт езды на авто с заднем приводом зимой имеется, по большей части положительный, но бывали иногда и неудосбтва). Авто планируется для души, а не для погони за титулами и наградами, хотя и это было бы не лишиним. Отошел от темы, извиняюсь.
Появилась у меня одна загвоздочка. Где-то на этом чудо-портале увидел инфу, мол строить такую связку надо, на изначально 4wd кузове "маркообразного" и не обнаружив опровержения и вспомнив, что x80 кузов вообще не имел 4WD исполнения (или он крайне редок) решил обратиться к аудитории. В чем конкертно может возникнуть проблема? Каким образом она может быть устранена? Я так понимаю, что проблемы возможны в отстутствии каких-то технологических проемов или просто напроста места в кузове для раздатки, коленвала на пердний привод и других деталей, которые отсутствуют на моноприводной АКПП. Другие вопросы: 1) АКПП, поддон 4wd брать с 1jz-ge x90 кузова? 2) Возможны ли проблемы с внедрением 1jz-gte TT от x90 кузова? Заморочки по замене потрохов 4WD АКПП потрохами от турбоАКПП предвидятся.... Всем спасибо за внимание. Ответившим по теме, заранее говорю "СПАСИБО" |
||
|
||||
|
24.04.2016, 07:50 | #2 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток . Прочитал твою тему могу сказать только одно проблемы могут возникнуть с лонжеронами поскольку форма для полного привода нужна другая. Лично я пока такого не делал но думаю что придется изготовить подрамник под 80 кузов и изменить форму лонжеронов.
|
||
24.04.2016, 22:10 | #3 | ||
Опытный
|
2way тебе поможет с приморской погодой, так по теме врятли ты засунешь все либо придется много резать и варить
|
||
25.04.2016, 08:24 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты Раз уж это так трудно, значит буду бочком наваливать Последний раз редактировалось ErisQuodSum; 25.04.2016 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение |
|||
25.04.2016, 08:51 | #5 | ||
Стажер
|
Подскажите как удалить фото с галереи ??
|
||
25.04.2016, 13:32 | #6 | ||
Опытный
|
@ErisQuodSum, да тут дело даже не в том чтоб боком ездить реально у знакомого на кресте 3л стояло лсд какое именно не скажу и когда во владе поднимаясь в горку не хилую джип спускаясь нас не пропустил пришлось прижиматься и останавливаться чтоб этот кадр проехал честно думал даже с места не тронимся еще и назад покатимся а нет потихоньку пошли причем даже почти без пробуксовки так что вещь хорошая лсд
|
||
01.05.2016, 10:30 | #7 | ||
Опытный
|
Берешь морду отрезануб по сиденья от x93-105-115 кузова, срезаешь у себя- лонжероны перед, стаканы стоек, пол от моторного щита до середины сидения, и ввариваешь от x93-105-115.
Заталкиваешь всю подвеску от него же от и до. И потом втыкаешь уже гте, с переваренным поддоном и подготовленной акпп. Можно вам все это реализовать, но бюджет затеи каков? |
||
01.05.2016, 22:11 | #8 | ||
Опытный
|
Ага распил сделать
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп с 90го кузова 1 jz ge | upiter31 | Продам | 0 | 14.07.2015 20:55 |
Ошибка АКПП #61 jzx90 после установки компьютера EFI jzx81 | 13mihail13 | Электрооборудование кузова | 5 | 03.05.2012 18:26 |
Проблема после съема, установки АКПП | bimax | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 14.10.2011 12:37 |
АКПП с 90 кузова в 100ый | kokvm | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 10.02.2010 04:13 |
Возможности сафки | Джохн | Модификация электрооборудования | 11 | 27.05.2008 05:50 |