TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2007, 19:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Руль до упора - а в ответ свист

Добрый день всем, Ситуация: на холодную, при повороте руля до упора (в любую сторону) начинается свист (именно когда руль упирается в крайнее положение) в районе ремней навесного оборудывания (где точнее сказать не могу)ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Ремень гидрача или ролик или что? Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2007, 21:01   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Ремень.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 03:26   #3
demonic
demonic вне форума
Местный
 
Аватар для demonic
По умолчанию 0

Ремень однозначно. Свистел так же, сменил ремень, все прошло.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru
demonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 05:12   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за ответ, еще вопросик его менять одназначно или можно просто подтянуть?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 07:34   #5
vk_
vk_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для vk_
По умолчанию 0

менять это всегда лучше и надежнее.
__________________
йа пешеходко (временно)
vk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 08:02   #6
demonic
demonic вне форума
Местный
 
Аватар для demonic
По умолчанию 0

Посмотри на ремень, если есть трещины, то менять. Если с виду целый можешь пока подтянуть, но я бы лучше сменил.
__________________
Mark II - JZX100 Grand G
www.irk-market.ru
demonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 09:07   #7
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Я сплгода назад имел такой же свист, осмотр ремня показал что замена не требуецо, подтнул и езжу до сих пор!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 15:44   #8
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

ВАНЯ +1
Подтянул свис пропал. Все гуд езжу год
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 04:51   #9
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

до упора лучше не доводить, насосу тяжко будет
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 09:52   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

экономичный вариант: подтянуть и ездить пока не нае@#ццо что-то еще.
как сам бы поступил: замена ремня и ролика, чтобы ремень даром не ставить.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 15:21   #11
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

тоже подтягивал, свист прошел
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 15:52   #12
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Я уже поменял и ролик и ремень, но тут возник вопросик... А как его "подтянуть" на JZ-те ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:45   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Чудо дерево
Спасибо за ответ, еще вопросик его менять одназначно или можно просто подтянуть?
бОльший момент натяжки ремня(ремней) приводит:
повышению расхода топлива
излишней нагрузке на подшипники, и без того уставшие.
Если нет возможности (времени) заменить ремень сразу, то лучше уж со свистящим поездить, ничего с ним не будет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 10:18   #14
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Тож вопросик в тему….
Тож свистит, но на непрогретой, и не только в крайних положениях руля….
Когда мотор прогретый все впоряде…

Ремни менялись весной…. Не ориг.(кроме ремня ГРМ)

Натяжение ремня вродь наманое…
Слышал есть какая то силиконовая смазка для ремней, стоит ли?
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:03   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

все что я знаю про химию для ремней это размягчающие составы, их задача вернуть резине эластичность, в случае же с неоригинальными ремнями даже не знаю поможет ли. Если резина там с завода не та.
Натяжение точно в норме?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:23   #16
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR
все что я знаю про химию для ремней это размягчающие составы, их задача вернуть резине эластичность, в случае же с неоригинальными ремнями даже не знаю поможет ли. Если резина там с завода не та.
Натяжение точно в норме?
Ну да на глаз, т. е. на прогиб, вроде наманое...
А не ориг, вроде тож Попонскмй....
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 13:11   #17
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

на глаз это как то не совсем правильно, в букваре посмотри, там написано натяжение ремней. Может реально недотянут, плюс через некоторое время новые ремни не имеющие натяжителя растягиваются их нужно подтягивать (1 раз не больше)
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надоевший вопрос что нужно для свапа? ответ тут!!!! Cresta JZX91 Модификация и свап двигателя 71 10.04.2014 11:48
очень нужен ответ Kutuzov x100 4 25.01.2014 17:54
Вопрос - ответ по качеству обвеса Dim65 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 04.11.2009 22:33
Наш ответ ЖПСу Aerton Общение и дискуссии 9 25.12.2008 14:02