Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.05.2016, 08:32 | #1 | ||
Стажер
|
Подскажите, ребят, что покупать мне теперь. Моя стоковая турбина загнулась. стоит вальбро американский, кулек, выхлоп. макс че будет это бустап. Сток контракт или гибрид(так сказать с запасом)? Склоняюсь к гибриду. Подскажите где купить.
|
||
|
||||
|
19.07.2016, 03:25 | #2 | ||
Стажер
|
Картридж возьми, да и все новый. Контракт - это кот в мешке. Скорей всего умирающий
|
||
05.08.2016, 11:25 | #3 | ||
Стажер
|
А ещё лучше, возьми новую сток турбину
|
||
13.02.2017, 17:22 | #4 | ||
Стажер
|
такой же вопрос... склоняюсь больше к контракту напрямую с Японии но блин сроки уж очень жмут...
Если делать гибрид то где? и какой именно гибрид делать? насколько я понимаю холодную часть они делают поболее |
||
17.02.2017, 04:44 | #5 | ||
Стажер
|
Чтоб темы не плодить,подскажите на сколько критичен такой износ крыльчатки?
Осевого люфта не ощущается,радиального если честно тоже. Но как я понимаю,лопасти подъедены чутка? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | maksimrant | Модификация и свап двигателя | 9 | 22.11.2017 11:16 |
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону | Саня_jzx | Продам | 0 | 12.03.2014 08:34 |
Турбина | mrs.marple | Модификация и свап двигателя | 30 | 25.01.2011 05:15 |
Турбина TRD | 288 | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.10.2009 10:29 |