TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2016, 08:32   #1
hammer84 TC
hammer84 вне форума
Стажер
 
Аватар для hammer84
По умолчанию турбина 1 jz-gte 110 кузов 0

Подскажите, ребят, что покупать мне теперь. Моя стоковая турбина загнулась. стоит вальбро американский, кулек, выхлоп. макс че будет это бустап. Сток контракт или гибрид(так сказать с запасом)? Склоняюсь к гибриду. Подскажите где купить.
hammer84 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.07.2016, 03:25   #2
JZX+Alpine
JZX+Alpine вне форума
Стажер
 
Аватар для JZX+Alpine
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hammer84 Посмотреть сообщение
Подскажите, ребят, что покупать мне теперь. Моя стоковая турбина загнулась. стоит вальбро американский, кулек, выхлоп. макс че будет это бустап. Сток контракт или гибрид(так сказать с запасом)? Склоняюсь к гибриду. Подскажите где купить.
Картридж возьми, да и все новый. Контракт - это кот в мешке. Скорей всего умирающий
JZX+Alpine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:25   #3
vit889
vit889 вне форума
Стажер
 
Аватар для vit889
По умолчанию 0

А ещё лучше, возьми новую сток турбину
vit889 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 17:22   #4
zELEn
zELEn вне форума
Стажер
 
Аватар для zELEn
По умолчанию 0

такой же вопрос... склоняюсь больше к контракту напрямую с Японии но блин сроки уж очень жмут...
Если делать гибрид то где?
и какой именно гибрид делать? насколько я понимаю холодную часть они делают поболее
zELEn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 04:44   #5
gt3r
gt3r вне форума
Стажер
 
Аватар для gt3r
По умолчанию 0

Чтоб темы не плодить,подскажите на сколько критичен такой износ крыльчатки?
Осевого люфта не ощущается,радиального если честно тоже. Но как я понимаю,лопасти подъедены чутка?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160927_171712.jpg
Просмотров: 410
Размер:	408.9 Кб
ID:	361348  
gt3r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина maksimrant Модификация и свап двигателя 9 22.11.2017 11:16
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону Саня_jzx Продам 0 12.03.2014 08:34
Турбина mrs.marple Модификация и свап двигателя 30 25.01.2011 05:15
Турбина TRD 288 Модификация и свап двигателя 19 17.10.2009 10:29