TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2016, 07:30   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию F1: ключевые моменты Гран-при Монако 0


Мы впервые увидели Риккардо без улыбки

Разница между фотографиями — ровно сутки. Столько понадобилось Red Bull, чтобы из команды с самым быстрым шасси превратиться в парней, забывающих принести на пит-стоп колеса. «Решение поменять Ultrasoft на SuperSoft в последний момент приняли в боксах. Такое чувство, что меня просто сливают вторую гонку подряд», — Дэн не стал сдерживать эмоций после финиша. — «Хочу поскорее свалить отсюда».



Комбо Ферстаппена

А вот еще две фотографии с разницей в 24 часа. Там есть еще и третья такая же, сделанная в четверг — но она сюда не влезла. Надеемся, что чаша терпения механиков, которым пришлось перебирать болид голландца, емче нашей галереи.*



Хэмилтон — бро*Бибера

Да, Льюис*молодец, выбрал смелую тактику, отлично проехал и все такое. Но делить шампанское с Джастином Бибером — это не тру. Вообще.



Крутой Перес

Мексиканец в очередной раз приехал на подиум, а Хюлькенберг опять застрял *где-то в конце десятки. Готовы спорить, немец подумывает, как обменять свою сенсационнную победу в Ле-Мане на подиум в Ф1.



Провал*Ferrari

Чернота туч, сгустившихся над Маурицио Арривабене достигла той стадии, что из них пора делать пленку для тонировки. Проиграть команде, у владельца которой нет денег и даже паспорта — при всей нашей любви к Скудерии мы не смогли придумать ни одного оправдания. Зато босс Ferrari заявил, что Ким просто не нравится трасса в Монте-Карло. Ага.



McLaren — 50!

Зато у другой исторической команды дела налаживаются. Машины из Уокинга все чаще заезжают в очки, а юбилейный Гран-при Монако (Брюс МакЛарен впервые вывел McLaren M2B на улицы княжества ровно 50 лет назад) Фернандо Алонсо и вовсе закончил пятым! Оказывается, заявления испанца, что он один выкладывается на 120% и скоро вновь станет чемпионом, иногда похожи на правду.



Квят и Магнуссен

«К сожалению, Квят сошел с ума, врезался в меня — это завершило мою гонку» — неуступчивый датчанин не захотел пускать Даниила в круг и испортил гонку обоим. «Я не умею проезжать сквозь стены, так что пришлось проехать сквозь него. Вот и всё» — спокойно объяснил россиянин, хотя на самом деле гонка Квята была испорчена в самом начале, когда он застрял на скорости 60 и два раза заезжал в боксы. Вообще, уик-энд складывался для него здорово вплоть до второго сегмента квалификации, где он повредил днище, наскочив на поребрик. Теперь Дане нужно собраться и в Канаде ехать действительно здорово. Ну, и поменьше критиковать команду...



Битва рентачей

Думаем, в боксах сине-желтых в воскресенье было не до поэзии. Поэтому мы написали для них хокку:

Один быстрее другого
Пропусти его, говорят из боксов
Напарники сталкиваются

*



Скользкая разметка

Кстати, о рентачах (ну, это которые ездят за деньги — рента-драйверы, типа). Палмер говорит, что поскользнулся на разметке. Мы говорим: «Джолион, в следующий раз придумай что-нибудь получше».



Новые Pirelli

Со следующего сезона изменятся не только машины, но и шины: передние станут шире на 4 см, а задние — на 6 см. Выглядит круто, поедет быстро — Пол Хембри заявляет о 2 секундах разницы. Кул!








Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Китая Менеджер сайта Новости и объявления 0 21.04.2016 23:21
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.04.2016 20:40
[TopGear] F1: Ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 20.04.2015 13:00