TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2016, 23:40   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию F1: ключевые моменты Гран-при Европы 0


К трассе — никаких претензий…

Бакинский «Сити Серкит» тысячекратно превосходит Сингапур красотой: широкие, кочковатые прямые, высекающие снопы искр и узкие тенистые улочки, окруженные древними постройками напоминают о гоночной романтике 1960-х. Если в следующем году вы решите сгонять на «формулу», смело езжайте в Азербайджан. TG рекомендует.



Но гонка получилась так себе

Да, обгоны были. Их было много: с искрами, тройные, красивые. Жаль только, все они были легкими и происходили в основном только на главной прямой. Пользуясь случаем, передаем привет человеку, придумавшему DRS — эй, парень, а тебе самому это нравится?



Сейфити-кар, которого не было

Какую-то интригу в Гран-при *могла добавить машина безопасности. Пара гонок GP2 не оставила сомнений в том, что она непременно появится. Вопрос был только в том, сколько раз Майландеру придется выезжать из боксов: три раза или десять? На подиуме Феттель посочувствовал тем, кто ставил на это деньги — видимо, в Ferrari надеялись поездить за другим серебристым «Мерседесом».



Росберг снова в «Большом шлеме»

А Хэмилтон вновь в истерике. Кажется, кому-то надо поменьше хвастаться и побольше работать: Льюис говорил всем и каждому, что прогулки по трассе и симуляторы — отстой, а затем разложил машину в квалификации. А когда в гонке на двух «серебряных стрелах» возникли проблемы с двигателями, отличник Нико быстро разобрался с переключателями на руле, а его напарник крутил их много кругов подряд и жаловался по радио, прежде чем мотор заработал как следует



Перес — герой

Два третьих места в трех Гран-при — невиданный результат для Force India. Серхио Перес заработал 7-й подум в карьере и доказал, что Хюлькенберг не так хорош, как все говорили. Да, немец в прошлом году выиграл Ле-Ман, но мы уже забыли об этом: с тех пор Халк ничего особенного не показывал. А Чеко, напротив, всеми силами старается доказать, что теперь уж точно готов для топ-команды. Хотя команда Виджея Мальи и так на подъеме — интересно, откуда они берут деньги? Если вы знаете, непременно напишите Монише Кальтенборн



Сход Квята*

Выдающаяся квалификация и технические проблемы в гонке, уже пятой без очков. Никакой вины Дани в этом сходе нет: Сайнц выбыл из гонки чуть позже из-за похожей поломки подвески, но в конце года об этом никто не вспомнит. Даня, мы все за тебя, но русский TopGear затебее всех. Жми!



Глупый штраф Райкконена

Не раз стюарды штрафовали гонщиков за пересечение белой линии на выезде из боксов. Это правило можно понять — но Райкконен заехал на нее при въезде на пит-лейн! Точнее, он заезжать туда не собирался, и поэтому заработал пятисекундный штраф, не получив преимущества и не сделав ничего опасного. Готовы спорить, это правило придумал тот же человек, что и DRS








Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Монако Менеджер сайта Новости и объявления 0 30.05.2016 07:30
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Китая Менеджер сайта Новости и объявления 0 21.04.2016 23:21
[TopGear] F1: ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 04.04.2016 20:40
[TopGear] F1: Ключевые моменты Гран-при Бахрейна Менеджер сайта Новости и объявления 0 20.04.2015 13:00