TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2016, 23:40   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Мерси Баку: самые крутые городские трассы 0


Канада, 2011

Автодром Жиля Вильнева сложно назвать по-настоящему городской трассой, но близость стен и скользкое покрытие убедят самых принципиальных. А Гран-при 2011 года вообще должен посмотреть каждый, кто любит гонки. Четыре часа Дженсон Баттон прожил, как целый сезон: столкнулся с Хэмилтоном, Алонсо и де ла Росой, получил штраф, заехал на тысячу пит-стопов, прорывался с последнего места — и когда на последнем круге Себастьян Феттель ошибся, британец не упустил свой шанс.

Вердикт TG: Монреаль тут вне зачета



Аделаида, 1994

Исторический факт: в свое время Аделаида была единственным австралийским городом, где могли жить только вольные поселенцы — отсюда и атмосфера праздника, за которую гонщики так любили этот Гран-при. Чего здесь только не случалось: и тройная схватка за титул в 1986-м, и самая короткая гонка в 1991-м, и тот самый «таран Шумахера», лишивший Хилла титула в 1994-м. А еще самый бездарный пит-стоп в истории — наберите в ютубе Coulthard Adelaide.

Вердикт TG: с атмосферой в Баку отлично. Нужны крутые гонки



Монжуик, 1969

«Преодолеть здесь 265 км гораздо сложнее, чем 500 на большинстве других трасс. Монжуик — не для слабаков». Акилле Варци, победитель многих довоенных Гран-при, знал, о чем говорит. На узких, извилистых дорожках вокруг Национального Дворца сражались лучшие пилоты 1930-х, а в конце 1969 года Монжуик-парк принял первую гонку Ф1. На решетку вышло 14 машин, но до финиша добрались лишь пятеро: победил Джеки Стюарт, опередив Брюса МакЛарена на целых два круга.

Вердикт TG: обе живописные, но в Баку безопаснее



Сингапур, 2008

Трендсеттер ночных Гран-при. Это потом прожекторы появились в Бахрейне и Абу-Даби, а Сингапур в 2008 был первым. Та гонка выдалась богатой на события: оторванный шланг на пит-стопе Фелипе Массы, авария Нельсиньо Пике и невероятная победа его напарника — Фернандо Алонсо. Невероятной она была для всех, кроме босса Renault Флавио Бриаторе: когда он выгнал Пике в середине следующего сезона, бразилец рассказал, что все это было подстроено.

Вердикт TG: почти на равных, хотя ночной ГП круче



Даллас, 1984

Единственный Гран-при в Далласе стал одним из самых жарких: температура в тени была под 40. На гонку приехал сам Джимми Картер, только на финише он увидел всего восемь машин — не выдержав жары, гонщики размазывали их по отбойникам. Сражение за лидерство вылилось в битву двух усачей, Кеке Росберга и Найджела Мэнселла. Первый победил, а второму пришлось толкать обсохшую машину до финиша. Биг Найдж совсем немного не добрел до заветной белой линии, упав без сил.

Вердикт TG: в Азербайджане жарко — но не плюс 40 же!



Монако, 1984

Монако в Ф1 — синоним скуки. Если, конечно, не пойдет дождь, как в 1984-м. Многие знают этот Гран-при как один из лучших в карьере Айртона Сенны. Потоки воды, обрушившиеся с небес, едва не смыли маленькое княжество в Средиземное море, и мудрый Жаки Икс остановил гонку на 31-м круге. После финиша бразилец возмущался: он почти догнал Проста. Правда, в пелене брызг Сенна не заметил Штефана Беллофа, который собирался сожрать их обоих.*

Вердикт TG: Монте-Карло — эталон. Прости, Баку



Детройт, 1986

Восьмидесятые можно по праву назвать американской эпохой в «Формуле-1». В 1982 году в США (единственный случай в истории) провели сразу три гонки: в Лонг-Бич, Лас-Вегасе и Детройте. Янки не заморачивались с трассами и прокладывали прямо по улицам — или по огромной парковке, как это было в Вегасе. Вся эта затея нравилась только Берни Экклстоуну: во время детройтской гонки в 1986-м единственным ярким пятном были машины Benetton, обутые в разноцветные покрышки Pirelli. Юнайтед кэлорс, маркетинг, все дела.

Вердикт TG: хм-м... неужели не понятно?








Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход