TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2016, 14:09   #1
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию Маслосъёмные колпачки и колечки 0

Всем доброго времени суток!
Решил не рыться по разным темам и создать новую т.к не факт что смогу найти что мне нужно.
При перегазовке обратил внимание на неприличный выхлоп и запах горелого масла, да и масло начало куда-то деваться? но не критично (пробег 170т, 1G-FE BEAMS), раньше ездил от замены до замены и никогда не доливал.
Пообщавшись с людьми (по моей проблеме ) пришёл к выводу, надо обновить маслосъёмные колпачки и колечки т.к возможна проблема именно в них.
При попытке заказать я наткнулся на колпачки оригинал №детали
90913-02092-впускной-это цена за 1 колпачёк или за 8 колпачков? Дубликаты продаются по 8 колпачков! Может кто ставил дубликаты, и есть какие предложения по дубликатам.
Колечки оригинал 13011-70110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель, ценник шикарный, но есть и дубликат стоит ли заморачиваться с дубликатом, отзывы про дубликат нормальные.
1)NPR SWT10-170ZZ-0 Кольца поршневые комплект-2881р
2)NPR SWT 10-170ZZ Комплект колец на 6 цилиндров-3480р
Интересно 1 вариант номер немного другой и цена поменьше.
2 вариант без 0 и ценник побольше, может кто сталкивался и может объяснить в чём разнится двух дубликатов и ценники у них разные.
Спасибо всем тем кто поможет в решении этой проблемки!

Добавлено спустя 29 часов 12 минут
На днях разобрался малость с маслосъёмными колпачками, производитель из дубликатов под брендом NOK это и есть оригинальные МСК, осталось решить вопрос про колечки.

Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2016, 15:28   #2
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

90913-02092 - какие дубликаты по 8шт. продаются? Кортеко можешь взять, но разница в 20р. с оригиналом, накуй оно надо!
NPR для многих делают кольца для первичной комплектации(на конвейер)
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 15:55   #3
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

G090039-ACM вот МСК в упаковке 8шт

Добавлено спустя 59 секунд
73р но за упаковку или за шт?

Добавлено спустя 2 минуты
Да я читал, что они делают оригинальные кольца на немецкие авто, хотя компания японская (возможно я ошибаюсь или неправильно понял).

Добавлено спустя 1 минуту
И я не пойму разница в 20р, это с сравнение с какими МСК?

Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 19:35   #4
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Это за одну шт. цена! Про упаковку там ни слова.
Есть только у одного поставщика, продают только упаковками по 8шт. 67х8=536р.

Добавлено спустя 1 минуту
В чем проблем проблема взять оригинал? Цена нормальная.

Добавлено спустя 1 минуту
Или эти бери: 19026743 Кортеко
Накуй тебе китайское хамно Nakamoto

Последний раз редактировалось *Makc*; 23.06.2016 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 05:12   #5
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Нет я склоняюсь к NOK, читал в одном из форумов что человек купил оригинал, а в пакетиках лежали мск и было написано NOK, и они были серого цвета, а не коричневого.
Да и моторист который будет делать мне двигу говорит, что на всех японских машинах стоят резинки фирмы NOK, и что фирма очень хорошая.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 05:50   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

То что идет как оригинал и то что продается под своим брендом, как правило, разного качества, либо разница в цене будет минимальна.
На таких вещах не экономят.
Сначала дефектуй мотор, если жор из-за колец, а на моторе элипс, бочка и хона нет, замена колец не поможет, или не на долго.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 07:37   #7
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Попробую сначала решить проблему мелким ремонтом, а там уже посмотрим.
Контракты движки тоже не хочу заморачиваться, один влетел уже владелец ниссана, шило на мыло поменял. Жрал движок масло, купил контрактный поставили и он тоже жрёт масло, продавец сказал он ведь работает, а то что жрёт это не гарантийный случай.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2016, 10:53   #8
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 06:36   #9
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Ну и что тогда "Контракт", а что б/у, в чём разница?

Добавлено спустя 73 часа 28 минут
Сегодня разговаривал с человеком его друг заказал контракт 1GF-E из Японии с пробегом движки 80т.к поставил покатал, жрёт масло. Короче говоря рулетка полная по контрактным движкам 50/50 можно попасть на нормальный двигатель, а можно влететь и гарантии никто не даёт из продавцов (звонил продавцам во Владивосток). Контрактным движком я думаю стоит за морочиться если свой движок умер и никак его не реанимируешь, а в моём случае можно попробовать пока мелким ремонтом обойтись.

Добавлено спустя 41 час 53 минуты
Ещё интересуют моменты:
11704-70024-Вкладыши коренные, комплект 0,25-4290 р. это и есть стандарт (STD)? Это ценник за комплект похоже.
Тогда что это?
11071-70015-01-Вкладыши коренные std-783 р.
11071-70015-02-Вкладыши коренные std-693 р.
11071-70015-03-Вкладыши коренные std-693 р.
11071-70015-03-Вкладыши коренные std-780 р.
11071-70015-04-Вкладыши коренные std-780 р.
11071-70015-05-Вкладыши коренные std-771 р.
11701-70024-01-Вкладыши коренные std-523 р.
11701-70024-02-Вкладыши коренные std-523 р.
11701-70024-03-Вкладыши коренные std-669 р.
11701-70024-04-Вкладыши коренные std-771 р.
11701-70024-01-Вкладыши коренные std-771 р.
Почему такая разница по номерам именно когда выбираешь непосредственно определённый вкладыш.
Taiho-M743A-STD-Вкладыши коренные-1608 р.
Taiho-M743A-025-Вкладыши коренные-2000 р
А это за что ценник за комплект?
Toyota-13204-70021-Вкладыши шатуные, комплект 0,25-1 800 р.
Taiho-R047A-100-Вкладыш шатунный-883 р.
Taiho-R047A-STD-Вкладыши шатунные, комплект-886 р.
Taiho-R047A-025-Вкладыши шатуннные-1 156 р. и т.д
Помогите разобраться во всём этом!
Если будут вопросы по этому производителю заменителей:
Taiho Kogyo co., Ltd

Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для... весь текст систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.

Последний раз редактировалось Nomak; 29.06.2016 в 06:36. Причина: Добавлено сообщение
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 07:59   #10
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

С такими знаниями лучше вообще не заказывать запчасти...
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2016, 05:56   #11
Nomak TC
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое[/quote]

https://www.drive2.ru/l/7184334/
Теперь понимаю что такое контракт-Это Привет, КУЗНЕЧИК!
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 15:50   #12
SCORP 72rus
SCORP 72rus вне форума
Стажер
 
Аватар для SCORP 72rus
По умолчанию 0

Всем привет!
Вообщем проблема такая: мотор 1jz gte tt, на холодную все хорошо, когда прогревается особенно после езды, на холостых начинает валить сизый дым, когда сильно когда чуть заметно. В движении дыма нет. Проверили турбину, все сухо. Расход масла на 1200 съела грамм 400-500. Началось все после замены масла, залил мотюль xcess 8100 5w40, до этого было ликви молли тоже 5w40, и таких проблем не наблюдалось...

Вчера поменяли МСК, дымить стала меньше и реже, но все таки периодически дым появляется.

Вообщем подскажите, кто что думает.
Заранее благодарен!

Двигатель сток, фронтальник и прямая трасса на 80 трубе. Турбы давят 0,8-0,9
SCORP 72rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 16:31   #13
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Вентиляция картера?! Масло во впуск летит...
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 20:36   #14
SCORP 72rus
SCORP 72rus вне форума
Стажер
 
Аватар для SCORP 72rus
По умолчанию 0

Во впуск вряд-ли, пайпы на впуске и турбина сухие...
Я вот начинаю думать, может турбы на горячую кидают, но опять же дымок тогда был бы и на оборотах, не только на холостых...
До замены мск дым прямо вонял жженым маслом, щас вроде обычный запах выхлопных, но дым сизый маслянистый...
Кстати, а не может быть из за грязного нулевика, может воздуха не хватает и откуда то масло подсасывает?
SCORP 72rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 03:37   #15
lexxx_8891
lexxx_8891 вне форума
Стажер
 
Аватар для lexxx_8891
Смущение 0

Цитата:
Сообщение от SCORP 72rus Посмотреть сообщение
Во впуск вряд-ли, пайпы на впуске и турбина сухие...
Я вот начинаю думать, может турбы на горячую кидают, но опять же дымок тогда был бы и на оборотах, не только на холостых...
До замены мск дым прямо вонял жженым маслом, щас вроде обычный запах выхлопных, но дым сизый маслянистый...
Кстати, а не может быть из за грязного нулевика, может воздуха не хватает и откуда то масло подсасывает?
Турбина может еще и в горячку масло загонять,и во впуске не увидишь его

Добавлено спустя 17 минут
Бимс....как много в этом слове))знакомая история,выменял кресту 100 с бимсом,а предыдущий НАЕЗДНИК,по другому не назовешь,залил какой то хрени типо антидым чтоли,дай бог ему здоровья!!!ну да ладно...катаюсь я значит недельку на ней,думаю надо хоть щуп посмотреть..вынимаю его а там суходумаю ну ппц поменялся,дальше больше,двиг начал дымить синим дымом,а если интенсивное ускорение - так вообще завеса дымовая.принимаю решение поменять колпачки,попутно вынув один поршень,покрутил кольцо маслосьемное вроде норм,не залегло,позже признал свою ошибку))что надо было вынимать все поршни.Потом по стечению обстоятельств была свапнута коробка W58/57,расход масла увеличился вдвое!!!!)))Castrol EDGE Sport 10w60 уходил со скоростью 1,3 литра из Артема во Владивосток и обратно))в итоге был выбран свежий контрактный двигатель,с пробегом 71т осмотрел,с виду прям свежий такой,в маслозавливной горловине всё белого цвета,не успели зажарить)посадил его на палку,и все проблемы исчезли))сначала подымила полдня гдето,судя по всему то что в трубе осталось и все.Поэтому при выборе двигателя надо быть внимательным!А вообще бимс очень нежный двигатель)

Последний раз редактировалось lexxx_8891; 07.09.2016 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение
lexxx_8891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 04:04   #16
SCORP 72rus
SCORP 72rus вне форума
Стажер
 
Аватар для SCORP 72rus
По умолчанию 0

Так у меня не дымит при ускорении, только на холостых, например на светофоре постоишь секунд 10-15, и начинается...
И после замены мск, запах масла пропал, но дым такой же сизый маслянистый...
SCORP 72rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 04:18   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

ИМХО люфт в турбине, летит через горячку, как раз на ХХ и начинает дымить.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 06:34   #18
SCORP 72rus
SCORP 72rus вне форума
Стажер
 
Аватар для SCORP 72rus
По умолчанию 0

Ок, спасибо, буду значит смотреть турбы

Добавлено спустя 41 минуту
А разве когда турба кидает, не должно быть запаха масла и следов масла на выхлопе?

Добавлено спустя 39 минут
Разве не должно давление упасть в таком случае?

Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение
SCORP 72rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 07:22   #19
lexxx_8891
lexxx_8891 вне форума
Стажер
 
Аватар для lexxx_8891
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SCORP 72rus Посмотреть сообщение
Так у меня не дымит при ускорении, только на холостых, например на светофоре постоишь секунд 10-15, и начинается...
И после замены мск, запах масла пропал, но дым такой же сизый маслянистый...
Ну я то про бимс писал,в твоем случае масло в горячку гонит,видать когда летишь дым не замечаешь,а когда прстоишь,оно нагонит туда а потом когда газнешь уже дым появляется,надо аутлет снять и посмотреть там сразу увидишь,типа потеков сажи
lexxx_8891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 07:58   #20
SCORP 72rus
SCORP 72rus вне форума
Стажер
 
Аватар для SCORP 72rus
По умолчанию 0

Не то что не замечаю, в движении его реально нет и когда газанешь на холостых, тоже проходит на время, потом снова появляется...

Добавлено спустя 28 минут
А обязательно турбы разбирать, чтоб проверить кидает ли по горячке?
Или достаточно на даунпайпе посмотреть?

Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
SCORP 72rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про маслосъемные колпачки Kot555 Двигатель 27 09.05.2011 09:03
Маслосъёмные колпачки!!! Kirejonok Двигатель 2 16.02.2011 18:22
Маслосъёмные колпачки Terrorist Двигатель 7 16.12.2010 22:07
Маслосъемные колпачки Двигатель 4 03.11.2005 13:28
Маслосъемные колпачки Двигатель 3 23.10.2005 13:30