Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.06.2016, 14:09 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!
Решил не рыться по разным темам и создать новую т.к не факт что смогу найти что мне нужно. При перегазовке обратил внимание на неприличный выхлоп и запах горелого масла, да и масло начало куда-то деваться? но не критично (пробег 170т, 1G-FE BEAMS), раньше ездил от замены до замены и никогда не доливал. Пообщавшись с людьми (по моей проблеме ) пришёл к выводу, надо обновить маслосъёмные колпачки и колечки т.к возможна проблема именно в них. При попытке заказать я наткнулся на колпачки оригинал №детали 90913-02092-впускной-это цена за 1 колпачёк или за 8 колпачков? Дубликаты продаются по 8 колпачков! Может кто ставил дубликаты, и есть какие предложения по дубликатам. Колечки оригинал 13011-70110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель, ценник шикарный, но есть и дубликат стоит ли заморачиваться с дубликатом, отзывы про дубликат нормальные. 1)NPR SWT10-170ZZ-0 Кольца поршневые комплект-2881р 2)NPR SWT 10-170ZZ Комплект колец на 6 цилиндров-3480р Интересно 1 вариант номер немного другой и цена поменьше. 2 вариант без 0 и ценник побольше, может кто сталкивался и может объяснить в чём разнится двух дубликатов и ценники у них разные. Спасибо всем тем кто поможет в решении этой проблемки! Добавлено спустя 29 часов 12 минут На днях разобрался малость с маслосъёмными колпачками, производитель из дубликатов под брендом NOK это и есть оригинальные МСК, осталось решить вопрос про колечки. Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
23.06.2016, 15:28 | #2 | ||
Опытный
|
90913-02092 - какие дубликаты по 8шт. продаются? Кортеко можешь взять, но разница в 20р. с оригиналом, накуй оно надо!
NPR для многих делают кольца для первичной комплектации(на конвейер) |
||
23.06.2016, 15:55 | #3 | ||
Опытный
|
G090039-ACM вот МСК в упаковке 8шт
Добавлено спустя 59 секунд 73р но за упаковку или за шт? Добавлено спустя 2 минуты Да я читал, что они делают оригинальные кольца на немецкие авто, хотя компания японская (возможно я ошибаюсь или неправильно понял). Добавлено спустя 1 минуту И я не пойму разница в 20р, это с сравнение с какими МСК? Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.06.2016, 19:35 | #4 | ||
Опытный
|
Это за одну шт. цена! Про упаковку там ни слова.
Есть только у одного поставщика, продают только упаковками по 8шт. 67х8=536р. Добавлено спустя 1 минуту В чем проблем проблема взять оригинал? Цена нормальная. Добавлено спустя 1 минуту Или эти бери: 19026743 Кортеко Накуй тебе китайское хамно Nakamoto Последний раз редактировалось *Makc*; 23.06.2016 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.06.2016, 05:12 | #5 | ||
Опытный
|
Нет я склоняюсь к NOK, читал в одном из форумов что человек купил оригинал, а в пакетиках лежали мск и было написано NOK, и они были серого цвета, а не коричневого.
Да и моторист который будет делать мне двигу говорит, что на всех японских машинах стоят резинки фирмы NOK, и что фирма очень хорошая. |
||
24.06.2016, 05:50 | #6 | ||
Специалист
|
То что идет как оригинал и то что продается под своим брендом, как правило, разного качества, либо разница в цене будет минимальна.
На таких вещах не экономят. Сначала дефектуй мотор, если жор из-за колец, а на моторе элипс, бочка и хона нет, замена колец не поможет, или не на долго.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
24.06.2016, 07:37 | #7 | ||
Опытный
|
Попробую сначала решить проблему мелким ремонтом, а там уже посмотрим.
Контракты движки тоже не хочу заморачиваться, один влетел уже владелец ниссана, шило на мыло поменял. Жрал движок масло, купил контрактный поставили и он тоже жрёт масло, продавец сказал он ведь работает, а то что жрёт это не гарантийный случай. |
||
24.06.2016, 10:53 | #8 | ||
Опытный
|
Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое
|
||
29.06.2016, 06:36 | #9 | ||
Опытный
|
Ну и что тогда "Контракт", а что б/у, в чём разница?
Добавлено спустя 73 часа 28 минут Сегодня разговаривал с человеком его друг заказал контракт 1GF-E из Японии с пробегом движки 80т.к поставил покатал, жрёт масло. Короче говоря рулетка полная по контрактным движкам 50/50 можно попасть на нормальный двигатель, а можно влететь и гарантии никто не даёт из продавцов (звонил продавцам во Владивосток). Контрактным движком я думаю стоит за морочиться если свой движок умер и никак его не реанимируешь, а в моём случае можно попробовать пока мелким ремонтом обойтись. Добавлено спустя 41 час 53 минуты Ещё интересуют моменты: 11704-70024-Вкладыши коренные, комплект 0,25-4290 р. это и есть стандарт (STD)? Это ценник за комплект похоже. Тогда что это? 11071-70015-01-Вкладыши коренные std-783 р. 11071-70015-02-Вкладыши коренные std-693 р. 11071-70015-03-Вкладыши коренные std-693 р. 11071-70015-03-Вкладыши коренные std-780 р. 11071-70015-04-Вкладыши коренные std-780 р. 11071-70015-05-Вкладыши коренные std-771 р. 11701-70024-01-Вкладыши коренные std-523 р. 11701-70024-02-Вкладыши коренные std-523 р. 11701-70024-03-Вкладыши коренные std-669 р. 11701-70024-04-Вкладыши коренные std-771 р. 11701-70024-01-Вкладыши коренные std-771 р. Почему такая разница по номерам именно когда выбираешь непосредственно определённый вкладыш. Taiho-M743A-STD-Вкладыши коренные-1608 р. Taiho-M743A-025-Вкладыши коренные-2000 р А это за что ценник за комплект? Toyota-13204-70021-Вкладыши шатуные, комплект 0,25-1 800 р. Taiho-R047A-100-Вкладыш шатунный-883 р. Taiho-R047A-STD-Вкладыши шатунные, комплект-886 р. Taiho-R047A-025-Вкладыши шатуннные-1 156 р. и т.д Помогите разобраться во всём этом! Если будут вопросы по этому производителю заменителей: Taiho Kogyo co., Ltd Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для... весь текст систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha. Последний раз редактировалось Nomak; 29.06.2016 в 06:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
29.06.2016, 07:59 | #10 | ||
Опытный
|
С такими знаниями лучше вообще не заказывать запчасти...
|
||
27.07.2016, 05:56 | #11 | ||
Опытный
|
Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое[/quote]
https://www.drive2.ru/l/7184334/ Теперь понимаю что такое контракт-Это Привет, КУЗНЕЧИК! |
||
06.09.2016, 15:50 | #12 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Вообщем проблема такая: мотор 1jz gte tt, на холодную все хорошо, когда прогревается особенно после езды, на холостых начинает валить сизый дым, когда сильно когда чуть заметно. В движении дыма нет. Проверили турбину, все сухо. Расход масла на 1200 съела грамм 400-500. Началось все после замены масла, залил мотюль xcess 8100 5w40, до этого было ликви молли тоже 5w40, и таких проблем не наблюдалось... Вчера поменяли МСК, дымить стала меньше и реже, но все таки периодически дым появляется. Вообщем подскажите, кто что думает. Заранее благодарен! Двигатель сток, фронтальник и прямая трасса на 80 трубе. Турбы давят 0,8-0,9 |
||
06.09.2016, 16:31 | #13 | ||
Опытный
|
Вентиляция картера?! Масло во впуск летит...
|
||
06.09.2016, 20:36 | #14 | ||
Стажер
|
Во впуск вряд-ли, пайпы на впуске и турбина сухие...
Я вот начинаю думать, может турбы на горячую кидают, но опять же дымок тогда был бы и на оборотах, не только на холостых... До замены мск дым прямо вонял жженым маслом, щас вроде обычный запах выхлопных, но дым сизый маслянистый... Кстати, а не может быть из за грязного нулевика, может воздуха не хватает и откуда то масло подсасывает? |
||
07.09.2016, 03:37 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 минут Бимс....как много в этом слове))знакомая история,выменял кресту 100 с бимсом,а предыдущий НАЕЗДНИК,по другому не назовешь,залил какой то хрени типо антидым чтоли,дай бог ему здоровья!!!ну да ладно...катаюсь я значит недельку на ней,думаю надо хоть щуп посмотреть..вынимаю его а там суходумаю ну ппц поменялся,дальше больше,двиг начал дымить синим дымом,а если интенсивное ускорение - так вообще завеса дымовая.принимаю решение поменять колпачки,попутно вынув один поршень,покрутил кольцо маслосьемное вроде норм,не залегло,позже признал свою ошибку))что надо было вынимать все поршни.Потом по стечению обстоятельств была свапнута коробка W58/57,расход масла увеличился вдвое!!!!)))Castrol EDGE Sport 10w60 уходил со скоростью 1,3 литра из Артема во Владивосток и обратно))в итоге был выбран свежий контрактный двигатель,с пробегом 71т осмотрел,с виду прям свежий такой,в маслозавливной горловине всё белого цвета,не успели зажарить)посадил его на палку,и все проблемы исчезли))сначала подымила полдня гдето,судя по всему то что в трубе осталось и все.Поэтому при выборе двигателя надо быть внимательным!А вообще бимс очень нежный двигатель) Последний раз редактировалось lexxx_8891; 07.09.2016 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
07.09.2016, 04:04 | #16 | ||
Стажер
|
Так у меня не дымит при ускорении, только на холостых, например на светофоре постоишь секунд 10-15, и начинается...
И после замены мск, запах масла пропал, но дым такой же сизый маслянистый... |
||
07.09.2016, 04:18 | #17 | ||
Специалист
|
ИМХО люфт в турбине, летит через горячку, как раз на ХХ и начинает дымить.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
07.09.2016, 06:34 | #18 | ||
Стажер
|
Ок, спасибо, буду значит смотреть турбы
Добавлено спустя 41 минуту А разве когда турба кидает, не должно быть запаха масла и следов масла на выхлопе? Добавлено спустя 39 минут Разве не должно давление упасть в таком случае? Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
07.09.2016, 07:22 | #19 | ||
Стажер
|
Ну я то про бимс писал,в твоем случае масло в горячку гонит,видать когда летишь дым не замечаешь,а когда прстоишь,оно нагонит туда а потом когда газнешь уже дым появляется,надо аутлет снять и посмотреть там сразу увидишь,типа потеков сажи
|
||
07.09.2016, 07:58 | #20 | ||
Стажер
|
Не то что не замечаю, в движении его реально нет и когда газанешь на холостых, тоже проходит на время, потом снова появляется...
Добавлено спустя 28 минут А обязательно турбы разбирать, чтоб проверить кидает ли по горячке? Или достаточно на даунпайпе посмотреть? Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про маслосъемные колпачки | Kot555 | Двигатель | 27 | 09.05.2011 09:03 |
Маслосъёмные колпачки!!! | Kirejonok | Двигатель | 2 | 16.02.2011 18:22 |
Маслосъёмные колпачки | Terrorist | Двигатель | 7 | 16.12.2010 22:07 |
Маслосъемные колпачки | Двигатель | 4 | 03.11.2005 13:28 | |
Маслосъемные колпачки | Двигатель | 3 | 23.10.2005 13:30 |