Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
28.06.2016, 19:31 | #1 | ||
Опытный
|
Это уже пятый маркообраз в моем владении. Зимой продал ТТ марка,купил Вольву битурбо,ездил-балдел. Потом шило в заднице дало о себе знать.Была куплена Креста на первом гоночном, с задумкой превратить ее в корч, который не жалко приложить об отбойник, т.к. предыдущий 90 на ТТ оч. жалко б было разложить.
За четыре дня воткнул 1jzgte tt, установил подвеску переднюю от сильвии, тормоза ГТР, колы. Проехался на колах стучащих, попробовал дристить на томате и первом джее. Через 70 км пробега снял подвеску на ребилд, вытащил мотор. Начал собирать полторашку на всем новом. В данный момент полторашка продана. Был куплен редкий Тойотовский V12 1gz-fe. 5литров. В планах-РКПП Гетраг с двухдисковым сцеплением, дросселя, два настраиваемых мозга(пока не определился, кто подскажет что, может.Может и один хороший мозг справится с Вэ двенадцать) На данный момент приехал мотор. В транспортной уронили его очень хорошо. Маслоприемник согнулся очень хорошо-заказал новый оригини) Продавец мотора слукавил чуток-не хватает гура,генератора и мелочей типа щупа и т.д. Генератор подошел от джея,подложил пару шайб только. Подобрал короткий ремень на навесуху, пока гура не будет. Потом поставлю Эур или ЭГур от фольца. Ибо найти родной гур-проблемааааа. Сейчас вычерчиваю перкходную плиту на гетраг,переделываю маховик под двухдисковое сцепление. |
||
|
||||
|
28.06.2016, 22:52 | #2 | ||
Профи
|
ждем продолжения
|
||
29.06.2016, 13:28 | #3 | ||
Опытный
|
Пока откатываем конфиг сцепы на втором чугуне. Посмотрим,как себя покажет)
|
||
29.06.2016, 18:11 | #4 | ||
Опытный
|
Подвеска от сильвии s14 stage 2. Регулируемые теньшены для регулировки кастора.
|
||
04.08.2016, 07:56 | #5 | ||
Опытный
|
Из-за некомпетентности продаванов бэхозапчастей и раздолбайства токарей,маховик получился немного не таким,как я хотел. Были изменены отверстия в маховике под разболтовку гзета. Изначально планировалась установка двух дисков сцепления 240 мм. А получилось так,что маховик пришел не тот,что нужно,можно поставить только два 220 максимум. Рассматриваю возможные варианты. Есть идея сделать пару пластин,наклепать на них шесть накладок керамических с аджс-а на каждый и получить двухдсковую керамику.
|
||
04.08.2016, 08:15 | #6 | ||
Опытный
|
Мах
|
||
09.08.2016, 18:30 | #7 | ||
Опытный
|
Окончательный конфиг сцепы: Маховик бмв м 50(доработан);два диска 240 мм от бмв без демпфера,корзина м 52.
Коробка -гетраг 260. Вопрос с мозгами остаеься открытым( уже думаю запустить на двух бимсовских гфе мозгах. А дальше прыгать с гредди еманаже *2 |
||
09.08.2016, 22:17 | #8 | ||
Специалист
|
VEMSECU.RU мож там чего толкового подскажут
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
10.08.2016, 04:20 | #9 | ||
Опытный
|
|
||
11.08.2016, 18:52 | #10 | ||
Опытный
|
два января в помощь)
|
||
12.08.2016, 15:43 | #11 | ||
Опытный
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дверные карты Cresta 100 на Cresta 90 | mitasovv | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 14.10.2014 23:04 |
Cresta 90 2,5 | Hawk90 | Мой автомобиль | 12 | 13.08.2012 18:43 |
Cresta GX-90 RND | demonishe | Мой автомобиль | 12 | 30.07.2012 19:38 |
Cresta. 1,8. 4S-FE. | AlekZonder | Выбор автомобиля | 9 | 06.07.2009 07:31 |