Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
|
Опции темы |
16.06.2007, 13:04 | #1 | ||
Местный
|
В общем не хотел я создавать подобной темы если честно но считаю, что мой случай может послужить для кого-то ориентиром. В феврале сего года между мной и многоуважаемым новосибирским форумчанином Юричем была достигнута договоренность о поставке мне с ЯХУ фронтпайпа. Был выбран товар и 28.02. я перевел указанную сумму на счет Юричу. Ожидаемое время получения мной товара расчитывалось как конец апреля-начало мая. Как клиент я считаю, что вел себя очень приятно в том плане, что лишний раз не беспокоил, не звонил, не теребил. Где-то в начале мая произошел первый сбой со сроками поставки - подвели Владивостокские поставщики. Я терпеливо ждал дальше. 14 мая Юрич сообщил, что пайп наконец у него и он его отправит на днях. Ну я опять отложил в уме 2 недели и снова ждал. Естественно нихера не пришло. На личку Юрич реагировать перестал. (даже сейчас висит моё сообщение, посланное ему 30 мая) Через Влада395 я узнал телефон Юрича, позвонил, он сказал, что давно отправил и будет разбираться с почтой. Пару дней тишина. Я звоню снова - Юрич говорит почта суки не отправили, я тебе отправил какой-то конторой с доставкой на дом срок 4-5 дней. Было это в прошлый четверг 07.06. Сегодня я еще ничего не получил. Чем закончится история я не знаю, очень хочется верить в порядочность. То, что Юрич как минимум человек необязательный я уже убедился. Заказывать через него я конечно-же не буду больше. Вот так вот люди, такая информация, пользуйтесь...
|
||
|
||||
|
16.06.2007, 13:07 | #2 | ||
Местный
|
Jaws
Вот так вот и верь людям, хотя по одному не добросовестному человеку нельзя судить про всех.
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
16.06.2007, 13:08 | #3 | ||
Местный
|
VALENTINO
Да не говори Мить, если можно закрепи тему |
||
16.06.2007, 15:48 | #4 | ||
Опытный
|
ждем Юрича, пусть разъяснит, ситуция для нас вообще в последнее время складывается странная... в моем понимании - это 100% возврат денег, опять же если спасать репутацию, кабан крепись!
__________________
|
||
16.06.2007, 16:25 | #5 | ||
Знаток
|
несколько раз заказывал через Zorina - всегда меньше месяца и товар в москве ! незнаю откуда вы по несколько месяцев возите , видать выбираете самую дешевую доставку!
|
||
16.06.2007, 21:09 | #6 | ||
Профи
|
Мдаааааа.......тенденция такая, что услугами различных поставщиков с форума пользоваться не хочется совсем
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
16.06.2007, 21:17 | #7 | ||
Местный
|
Народ, у меня к примеру, кроме вас форумчан, никого нет, кто может что-то предложить или чем-то помочь в деле. Не огорчайте так(((
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
17.06.2007, 09:00 | #8 | ||
Опытный
|
Jaws
Спасибо за инфу.... Dеzzona Но ведь не всеже такие... Митяй А может создать ветку про поставщиков и отзывов о них...я думаю было бы полезно...многие ведь пользовались, а некоторые и до сих пор пользуются их услугами. Да и на будущее чтобы остальные форумчане знали кто есть кто
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
17.06.2007, 09:47 | #9 | ||
Местный
|
По моему это все должно быть в белых-черных списках...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
18.06.2007, 00:51 | #10 | ||
Местный
|
На самом деле иногда действительно происходят неприятные ситуации. Особенно это касается доставки. И почта иной раз может отжечь, не говоря уже про другие конторы. Бывает, что получается виноват как бы поставщик, а он в реальности сам заложник ситуации.
Я никого не защищаю, каждая ситуация индивидуальна. Я просто хочу сказать, что никто не застрахован от косяков третьих лиц.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
18.06.2007, 06:19 | #11 | ||
Заблокирован
|
Ситуация просто отменная, т.к. прошло столько времени и кусок трубы (да простит меня Кабан) мог бы уже пишком придти с той самой сказочной страны,пределай ему ноги.
Согласен с Buzz-ом , что ситуевины бывают разные доставки, конторы да в конце концов растройство желудка курьера.Но!!! Если так уж случилось человек взявший деньги: Будь любезен позвони , сообщи типа все ок. железо едет. Нет у нас все по другому Кабан как наркоман перед дилллером звонит, мля где мой кусок трубы??? А в ответ гудки в трубке(хорошо хоть не сбрасывают) Многие ли из нас потом не перезванивают на пропущенный вызов? Тут при самых удачных рекомендациях возникают не хорошие мысли. И дело савсем не ннн-ном кол-ве денег , дело в отношении. Еще дело в том что нормальный чел и в другом месте трубу себе не заказывает и здесь извените Х....! А сам виновник торжества , торжественно (ссори за туфту) забил на все ..... деньги ведь получены. Подъитожу весь этот сбор букв: "Всем кто занимается доставкой, отправкой и разной подобной хренью (оч нужной) не нужно делать из нас лохов! (Верните Кабану Трубу!)
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
18.06.2007, 07:36 | #12 | ||
Модератор
|
Какая-то совсем не здоровая тенденция...
Нужно как-то обобщить всех продавцов с нашего форума в одну тему, и выкладывать там правдивые отзывы. Потому что, действительно, веришь, что человек с форума не кинет, будет твоими делами заниматься в первую очередь, а получается что наоборот. Он понимает, что ты никуда не денешься, что ты его поймешь. Это почти тоже самое как работать с родственниками. Просто скоро может появится еще ряд подобных тем...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.06.2007, 08:07 | #13 | ||
Специалист
|
FourCam
плюсадин!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.06.2007, 08:10 | #14 | ||
Местный
|
Согласен. Но, внимание вопрос! Происходит косяк с отправкой чего-либо, который ведет за собой серьезные проблемы со сроками поставки. Даже если поставщик все честно тут-же расскажет, вы, клиенты на кого подсознательно (а не дай Бог сознательно) переложите вину? Правильно - на поставщика. Вот в чем проблема. Очень редкий поставщик доставит вам что-то не пользуясь услугами третьих лиц, разве только если у него не собственная траспортная компания в придачу...
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
18.06.2007, 08:16 | #15 | ||
Модератор
|
Buzz
Проблема в том, что при возникновении проблем (сорри за тавталогию) поставщику не надо прятаться. Говорить все честно, сразу объявляя какие-то сроки задержки. И уже вроде не в каменном веке живем, подвела одна транспортная компания, отправили другой. Просто если возникла проблема, ею нужно заниматься, а не обманывать людей что деталь ушла, а через неделю выяснится, что оказывается нет.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.06.2007, 08:22 | #16 | ||
Специалист
|
По собственному опыту скажу, что работаем с вином по Сибири, Уралу и Дальнему Востоку. Практически все наши партнёры-дистрибуторы грузятся через транспортные компании (желдор). Никаких проблем никогда не возникает. Может быть вино, - не тот случай, но мне кажется, как раз тот.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
18.06.2007, 08:22 | #17 | ||
Заблокирован
|
FourCam
+1
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
18.06.2007, 10:56 | #18 | ||
Местный
|
+1 то оно +1 конечно, но дело вот еще в чем. Я все это не с потолка беру, а из собственного опыта. Итак, отправляю я что-то через контору, происходит сбой. Что делает контора??? Кормит меня завтраками! Причем организованно, все сотрудники в одну дуду. Как я могу проверить эти данные? Я честный поставщик, что я делаю? Правильно - я сообщаю клиенту 1 в 1 то-же самое что говорят мне они! Соответственно теперь уже я кормлю клиента завтраками. Потом наступает момент, когда скрывать косяки уже не возможно, контора рассказывает мне все как есть. Что я делаю? Рассказываю все как есть клиенту! Результат? Я скрываю косяки, потом Я-же рассказываю правду! Так?
К чему это я все? К тому, что вам хорошо и просто рубить с плеча и обвенять во всех смертных грехах поставщика, но не все так просто.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
18.06.2007, 11:05 | #19 | ||
Модератор
|
Buzz
Щекотливая ситуация. Но почему-то о тебе плохих отзывов нет, наоборот все только и говорят, заказывайте у Buzz'a. Значит умеешь выходить из таких ситуаций. Может напишешь руководство по работе с клиентами для таких как Юрич, ober?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.06.2007, 11:34 | #20 | ||
Местный
|
Нда уж... только каких нервов (а иногда и денег) это стоит. Писать я никому ничего не буду. Знаешь как говорят: "не учите жить, а помогите материально". Каждый сам решает как ему работать с людьми, каждый сам расставляет для себя приоритеты. И, в конечном счете, каждый сам пожинает плоды своих действий.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте маляра хорошего в Новосибе | Fobos | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 05.04.2010 03:45 |
Подскажите хорошего независимого оценщика по ДТП в Мск | KOTOVSKEY | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 16 | 11.08.2008 21:06 |
Ищу хорошего специалиста по автомобильной электронике | KOTOVSKEY | Белый и черный списки | 6 | 23.04.2007 14:40 |