Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
17.06.2007, 05:19 | #1 | ||
Профи
|
В старой теме решил не писать, тк. там много флуда не по теме, решил создать новую.
Начну с того что, замена происходила всего редуктора целиком, мы не стали заморачиваться разбором диффа и заменой сердечника диффа, решили просто перекинуть редуктора. Итак действующие лица: Я, Миха(Дарар) и Пашка(Панкилч) Разойдусь на несколько постов с фотками, чтобы было читабельно и понятно. Итак сначала пришлось снимать редуктор(торсен) с турера на земле, т.к по близости никакой ямы или эстакады не оказалось, пришлось двумя дамкратами задирать задницу турера высоко чтоб была возможность нормально подлесть и откручивать. Фото начала действа Добавлено спустя 42 секунды: начинаем: первым делом снимается кардан: он прикручен к редуктору четырьмя болтами, для того чтобы открутить достаточно ключа на 14, также мы с толкнулись с проблемой что многи болты/гайки закипели и открутить руками сложно, пользовались трубами чтобы создать рычаг, также если у вас есть ВДшка то оч поможет ниже фоты кардана и его отсоединения кардан снят. вообще он сиди достаточно плотно на редукторе, поэтому чтобы снять нормально пришлось коробку ставить на нетралку, вращением его снять легче Далее снимаем привода, их нужно открутить от фланцев: привода присоеденены к фланцам 6ю болтами, для того чтобы их открутить необходим 6ти гранник на 10, стопорим задние колеса, затягиваем ручник. Сразу скажу что закручены они оч сильно, и для того чтобы их сорвать необходим рычаг. Также хочу сказать, что с правой стороны мешает глушак откручивать привод, на певой машине нам удалось снять не откручивая глушак, а вот ставить он уже сильно мешал, и мы его открутили после того как привода откручены от фланцев они легко снимаются с них. Следующи этап, откручивание самого редуктора от балки, на турерВ он крепиться на 2х подушках Для того чтобы открутить редуктор от подушек нужен 6гранник на 12, всего его держат 3 болта еще фоты как мы там корячились с этими подушками, самое сложное место оказалось, там стабилизаторы мешают пришлось изощряца Далее решающий момент, осталось 2а болта на которых редуктор прикреплен к постели, точно головку я не помню какую мы использовали толи на 17,тли на 19, врать не буду. На фото 1 болт уже откручен. ответственный момент: откручивание последнего болта и готовимся ловить редуктор, сразу говорю что делать это нужно вдвоем, так как весит эта махина 30 кг. Все редуктор снят, аккуратно вытаскиваем его изпод машины, заворачиваем в тряпки и везем на эстакаду к моему туреру там повторяем тот же процесс снятия редуктора с моим турером, это прошло намного быстрее т.к. на эстакаде, и урок предыдущего снятия пошел на пользу. сняли за час даж меньше, в то время как первый раз мы часа 2-3 провозились. редуктора сняты, начинаем насаживать торсен редуктор на мой турер, делать это нужно втроем 2е держат а третий прикручивает болты к пастели. В оконцове все прикручиваем в обратном порядке. После успешной установки пашли отжигать. И на засолку засняли видео Торсен в действии: шлиф двух колес на месте : http://www.youtube.com/watch?v=wbQpEZbXNTI |
||
|
||||
|
17.06.2007, 08:38 | #2 | ||
Специалист
|
Ох и заиб-сь мы с этими редукторами. Описано все верно, чтобы открутить редуктор от подушек надо головку на 19. Самое сложное это тягать сам редуктор, тяжелый зараза.
А так получен хороший опыт
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
17.06.2007, 14:02 | #3 | ||
Пользователь
|
на фотках видна буквовка Т на редукторе, это и есть редуктор с торсеном?
__________________
йа пешеходко (временно)
|
||
17.06.2007, 19:45 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
17.06.2007, 22:40 | #5 | ||
Местный
|
хорошие фотки .. очень нравится смотреть на людей которые работают .. ЗАЧЕТ !! 8)
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари |
||
18.06.2007, 02:06 | #6 | ||
Местный
|
молодцы!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
18.06.2007, 02:20 | #7 | ||
Знаток
|
Светлый
тоже "Т"
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
18.06.2007, 05:32 | #8 | ||
Профи
|
так понял с фланцами меняли?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
18.06.2007, 05:56 | #9 | ||
Специалист
|
меняли с фланцами, но их размер одинаков, я недавно себе привод и ступицу в сборе с Бахмановского чайника покупал, так вот его фланцы тоже подходят. Вобщем видимо торсен TRD-шный, только они обычно встают в редуктор без замены AT-шных фланцев на MT-шные.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
18.06.2007, 06:22 | #10 | ||
Местный
|
Молодцы !!! понравилось как вы без ямы сначала затеяли
|
||
18.06.2007, 07:19 | #11 | ||
Местный
|
Хорошо. Все позади.... А у меня все только впереди... На этих выходных всю ходовку только успел на полиуретан поставить и стойки заменить с пружинами Машина прижалась к земле не 6-7 см 8) 8) 8) красиваааааа...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
18.06.2007, 09:53 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: кстати на удивление, поставили мы его быстрее чем снимали. Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд: Вот еще видео от туда же http://www.youtube.com/watch?v=iQDHa6eQuQ0 |
|||
18.06.2007, 10:41 | #13 | ||
Местный
|
Видео, реплики клевые !
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой! |
||
18.06.2007, 11:24 | #14 | ||
Знаток
|
Позы эротичные, тема е..ли раскрыта
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
18.06.2007, 14:02 | #15 | ||
Профи
|
Какие позы?
девак не было ))))))))) |
||
18.06.2007, 18:03 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
зато поибались по полной как в анекдоте про танкистоф фею и башню
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
18.06.2007, 18:16 | #17 | ||
Профи
|
да там блин одному не удобно глушак мешает, приходилось одному держать а другой откручивал
|
||
20.06.2007, 10:19 | #18 | ||
Профи
|
что это?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.06.2007, 11:10 | #19 | ||
Специалист
|
Константи_н Обычный дифф
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
20.06.2007, 21:10 | #20 | ||
Профи
|
это не торсен
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фото отчет замена карданного вала | greenhero | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 14.08.2018 11:36 |
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 255 | 11.10.2013 14:41 | |
Отчет о замене подушки редуктора. | Хирург | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 12.04.2007 17:49 |
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V | Frozer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 32 | 15.11.2006 18:40 |
Torsen на TOURER.S | Светлый | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 8 | 13.11.2006 16:02 |