TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2007, 05:19   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Фото-отчет: Замена редуктора на TOURER.V TORSEN 1

В старой теме решил не писать, тк. там много флуда не по теме, решил создать новую.
Начну с того что, замена происходила всего редуктора целиком, мы не стали заморачиваться разбором диффа и заменой сердечника диффа, решили просто перекинуть редуктора.
Итак действующие лица: Я, Миха(Дарар) и Пашка(Панкилч)

Разойдусь на несколько постов с фотками, чтобы было читабельно и понятно.

Итак сначала пришлось снимать редуктор(торсен) с турера на земле, т.к по близости никакой ямы или эстакады не оказалось, пришлось двумя дамкратами задирать задницу турера высоко чтоб была возможность нормально подлесть и откручивать.
Фото начала действа



Добавлено спустя 42 секунды:

начинаем:
первым делом снимается кардан: он прикручен к редуктору четырьмя болтами, для того чтобы открутить достаточно ключа на 14, также мы с толкнулись с проблемой что многи болты/гайки закипели и открутить руками сложно, пользовались трубами чтобы создать рычаг, также если у вас есть ВДшка то оч поможет
ниже фоты кардана и его отсоединения

кардан снят.
вообще он сиди достаточно плотно на редукторе, поэтому чтобы снять нормально пришлось коробку ставить на нетралку, вращением его снять легче

Далее снимаем привода, их нужно открутить от фланцев:
привода присоеденены к фланцам 6ю болтами, для того чтобы их открутить необходим 6ти гранник на 10, стопорим задние колеса, затягиваем ручник. Сразу скажу что закручены они оч сильно, и для того чтобы их сорвать необходим рычаг.

Также хочу сказать, что с правой стороны мешает глушак откручивать привод, на певой машине нам удалось снять не откручивая глушак, а вот ставить он уже сильно мешал, и мы его открутили

после того как привода откручены от фланцев они легко снимаются с них.
Следующи этап, откручивание самого редуктора от балки, на турерВ он крепиться на 2х подушках
Для того чтобы открутить редуктор от подушек нужен 6гранник на 12, всего его держат 3 болта

еще фоты как мы там корячились с этими подушками, самое сложное место оказалось, там стабилизаторы мешают пришлось изощряца

Далее решающий момент, осталось 2а болта на которых редуктор прикреплен к постели, точно головку я не помню какую мы использовали толи на 17,тли на 19, врать не буду.
На фото 1 болт уже откручен.

ответственный момент: откручивание последнего болта и готовимся ловить редуктор, сразу говорю что делать это нужно вдвоем, так как весит эта махина 30 кг.

Все редуктор снят, аккуратно вытаскиваем его изпод машины, заворачиваем в тряпки и везем на эстакаду к моему туреру

там повторяем тот же процесс снятия редуктора с моим турером, это прошло намного быстрее т.к. на эстакаде, и урок предыдущего снятия пошел на пользу. сняли за час даж меньше, в то время как первый раз мы часа 2-3 провозились.

редуктора сняты, начинаем насаживать торсен редуктор на мой турер, делать это нужно втроем 2е держат а третий прикручивает болты к пастели.

В оконцове все прикручиваем в обратном порядке.

После успешной установки пашли отжигать.

И на засолку засняли видео Торсен в действии: шлиф двух колес на месте :

http://www.youtube.com/watch?v=wbQpEZbXNTI
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2007, 08:38   #2
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Ох и заиб-сь мы с этими редукторами. Описано все верно, чтобы открутить редуктор от подушек надо головку на 19. Самое сложное это тягать сам редуктор, тяжелый зараза.
А так получен хороший опыт
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 14:02   #3
vk_
vk_ вне форума
Пользователь
 
Аватар для vk_
По умолчанию 0

на фотках видна буквовка Т на редукторе, это и есть редуктор с торсеном?
__________________
йа пешеходко (временно)
vk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 19:45   #4
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vk_
на фотках видна буквовка Т на редукторе, это и есть редуктор с торсеном?
чесна говоря не приглядывались че там написано...что это значит не знаю, можт и вправду Торсен, надо посмотреть на открытый дифф редуктор, что там написано
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 22:40   #5
ZEZ
ZEZ вне форума
Местный
 
Аватар для ZEZ
По умолчанию 0

хорошие фотки .. очень нравится смотреть на людей которые работают .. ЗАЧЕТ !! 8)
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
КАПЛЮ НА феррари
ZEZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 02:06   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

молодцы!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 02:20   #7
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Светлый
тоже "Т"
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 05:32   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

так понял с фланцами меняли?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 05:56   #9
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

меняли с фланцами, но их размер одинаков, я недавно себе привод и ступицу в сборе с Бахмановского чайника покупал, так вот его фланцы тоже подходят. Вобщем видимо торсен TRD-шный, только они обычно встают в редуктор без замены AT-шных фланцев на MT-шные.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 06:22   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Молодцы !!! понравилось как вы без ямы сначала затеяли
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 07:19   #11
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Хорошо. Все позади.... А у меня все только впереди... На этих выходных всю ходовку только успел на полиуретан поставить и стойки заменить с пружинами Машина прижалась к земле не 6-7 см 8) 8) 8) красиваааааа...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 09:53   #12
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
так понял с фланцами меняли?
полностью редуктор меняли, фланцы не вытаскивали

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

кстати на удивление, поставили мы его быстрее чем снимали.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:

Вот еще видео от туда же

http://www.youtube.com/watch?v=iQDHa6eQuQ0
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 10:41   #13
Colt
Colt вне форума
Местный
 
Аватар для Colt
По умолчанию 0

Видео, реплики клевые !
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой!
Colt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 11:24   #14
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Позы эротичные, тема е..ли раскрыта
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 14:02   #15
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Какие позы?
девак не было )))))))))
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 18:03   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Какие позы?
девак не было )))))))))
во Ya_i_Miha_phlanzi-2.jpg и далее...
зато поибались по полной
как в анекдоте про танкистоф фею и башню
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 18:16   #17
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да там блин одному не удобно глушак мешает, приходилось одному держать а другой откручивал
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 10:19   #18
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

что это?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_00089.jpg
Просмотров: 6539
Размер:	95.6 Кб
ID:	96286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_00090.jpg
Просмотров: 6486
Размер:	94.1 Кб
ID:	96287  
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 11:10   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Константи_н Обычный дифф
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 21:10   #20
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

это не торсен
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет замена карданного вала greenhero Автоматическая и механическая коробки передач 30 14.08.2018 11:36
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 255 11.10.2013 14:41
Отчет о замене подушки редуктора. Хирург Автоматическая и механическая коробки передач 29 12.04.2007 17:49
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V Frozer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 15.11.2006 18:40
Torsen на TOURER.S Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 8 13.11.2006 16:02