TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2005, 22:49   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Детонация или стук клапанов!!!??? 0

Сабж!!!

При разгоне, особенно со сплитом, слышно звук, очень похожий на звук нездоровых ВАЗ 2106 ) не могу определить что ето... у меня на старой машине стояли гидрокомпенсаторы.. в Марке нет .. двиг 1G-fe.

Звук проявляется в момент переключения передач. Может в автомате проблема?? Пробовал лить 95 бенз та же фигня, 98 не рискую заливать. езжу на 92.

Кто что скажет. Масло влияет на детонацию и стук клапанов???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.07.2005, 04:22   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Детонация это следствие неправильного горения смеси в цилиндрах. Масло тут не причем как бы. Зажигание не крутил?
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 17:22   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Не не крутил... на Марке я еще боюсь пока принимать какие либо действия без 100% уверенности в их правильности. Книжку только вчера купил. Сегодня гляну.

Добавлено спустя 11 часов 47 минут 15 секунд:

Что там собственнго в зажигании нужно крутить? трамплер? или еще что? стробоскоп обязателен???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 04:34   #4
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

rega, да, ослабляешь один болт, помечаешь положение как было и поворачиваешь. Против часовой стрелки раннее зажигание, по часовой позднее.
Просто глянь как у тебя стоит, обычно посредине у всех. Просто бывает что умельцы ставят слишком ранее по каким-то не ясным причинам.
Стробосков штука не очень полезная. У меня когда по стробоскопу выставлено вобще не едет, вроде такое бывает на старых машинах в следствии естественного старения и износа.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 06:06   #5
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

В книге про регулировку зажигания нифига не написано... про стробоскоп написано а про трамплер нифига ... оленизменная книга

если стоять лицом к трамплеру с правой стороны машины то получается вниз это слишком раннее и вверх слишком позднее.

Ну вот и правду говоришь! Накручен практически на самое ранне зажигание... надо пойти к машине посмотреть .. визуально вроде очень раннее. По средине поставлю гляну.

Детонаия вроде довольно вредное явление? Или это только тогда когда она проявляется в момент глушения двигателя?? .. на запущеных карбюраторах как правило
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:28   #6
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Детонация вредное явление. Детали испытвают очень мощные ударные нагрузки. Она вредна и на ходу и при глушении, хоть как вредна.
Поставь на середину и посмотри что изменится. Открой окна чтоб слышно было, еще лучше мимо какой-нить бетонной стены ехать чтоб звуки отраженные хорошо слышны были.
Зажигание на слух выставить хорошо можно. Ставишь на середину и резко дергаешь газульку. Если детонации нет поворачиваешь по-раньше и дергаешь опять, замечаешь что обороты набираются быстрее. Вот и находишь точку где детонации нет (вобще нет) и при этом набор оборотов максимально быстрый. Закручиваешь, проверяешь на ходу чтоб не было затыков никаких.
В книжке рекомендуется перед начало регулировок замкнуть на диагност. разъеме Te1 и E1. Можно и замкнуть, хотя разницы я не заметил.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 12:07   #7
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Поставил более позднее зажигание, стояло по середине. Детонация пропала... очень очень редко появляется когда газ притопишь. А так все ОК. Кстати с открытыми окнами ее вообще не слышно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 13:19   #8
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

А не бензин ли у тебя суперхреновый? Что-то я с перепугу не причину, а следствие нашел
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 13:33   #9
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Кстати о детонации. Ни укого, случайно, 1JZ-GTE не позвякивает? А то у меня, что на 90-м, что на 100-м такая херня. Бенз 98-й.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2005, 07:10   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Если зажигание позднее будет тяга пропадает?

Кстати от бензина не зависит 95 или 92 ... если зажигание не правильно стоит детонация будет и на идеальном топливе.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:49   #11
caf2-tender
caf2-tender вне форума
Новичок
 
 
Аватар для caf2-tender
По умолчанию Re: Детонация или стук клапанов!!!??? 0

А у меня такая проблема. резко дергаю за тросик газа - слышна детонация. Крутили трамблер, в каком то положении поменьше выставили, но все равно есть! лил и 92, и 95, и 98 - детонация есть! возможно ли, что причина в самом датчике таится? или на это явление могут и другие факторы влиять?
caf2-tender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 09:54   #12
Artem82
Artem82 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artem82
По умолчанию Re: Детонация или стук клапанов!!!??? 0

Ребя всем ПРИВЕТ. С Наступающим!!!
Была похожая проблема, описывал в теге двигатель 1G. Много спецов смотрели в итоге сделал раскоксовку т.к. масло еще и подъедала. После из трубы много чё не нужного по вылетало.
Детонация прошла и увеличилась тяга на низах.
Artem82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стук в районе клапанов Alex EPT Двигатель 9 28.09.2012 11:22
стук в крышках клапанов 1jz-gte. помогите советом. andrey.67 Двигатель 17 07.09.2010 03:24
1JZ-FSE детонация Двигатель 56 29.10.2008 12:38
1jz-fse детонация flint Двигатель 11 20.08.2008 10:09