TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2016, 04:46   #1
Serpentarius TC
Serpentarius вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Serpentarius
По умолчанию Глохнет, вибрации, плавают обороты 0

1G-FE вибрация, глохнет, нестабильные обороты
Toyota Chaser GX90 1G-FE

Всё началось с того что машина перестала ехать и пробрасывало вибрацию в салон и по кузову, начали разбираться в чем причина, в ходе всех работ было сделано:

- замена бензонасоса
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена свечей
- чистка дроссельной заслонки
- чистка форсунок
- проверка работоспособности форсунок
- замена сеточек и резинок на форсунках
- замена кольца трамблера
- проверка импульса лампочкой (в норме)
- замер компрессии 6-го цилиндра (в норме)
- проверка наличия искры (в норме)

текущие симптомы...

не стабильная работа двигателя, двигатель заводится и поднимает обороты до 2000-2300об/мин и опускает хаотично до 1100-1500об/мин, бывает что обороты становятся нормальными (700об/мин)
при полной остановке в положении D обороты могут упасть до малых 450-500 и машину начинает трясти, один раз и вовсе заглох.
когда начинается тупняк, на ходу при нажатии газа сначала происходит провал (падают обороты и машина тупит) только после этого начинает набирать обороты, при "тапке в пол" обороты доходят до 3900-4000об/мин и коробка переключает на след. передачу... при нормальной работе он должен выкручивать до 6000об/мин
вчера ехал по городу под легким нажатием на педаль газа и машина заглохла на скорости, включил N, докатился до поворота и встал, при попытке завести - 0 эмоций! стартер крутит как бешенный но машина на отрез отказывалась заводиться, я облазил всё подкапотное пространство, повтыкал все фишки и ничего не поменялось. крутил стартером минут 15, воняло бензином... благо гелевый аккум позволяет крутить и не бояться что сейчас встанешь колом. спустя 15 минут начал подавать признаки жизни, кручу стартером и что то еле еле прокидывает, спустя еще минуты 2 вуаля машина завелась и держит высокие обороты, доехал своим ходом до знакомого и поставил, больше не рискую брать машину до выявления проблемы...

чек никаких ошибок не выдает НО, возможно он загашен..

сталкивался кто нибудь с подобным?
Serpentarius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 14:45   #2
AndreyX
AndreyX вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Как понимать "чек загашен?" вообще не горит при включении зажигания?
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 14:09   #3
poh
poh вне форума
Стажер
 
Аватар для poh
По умолчанию 0

было такое на альтезе виноват был маф
poh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 10:51   #4
VadimV
VadimV вне форума
Стажер
 
Аватар для VadimV
По умолчанию 0

Попробуй комп поменяй,у меня было чтот о подобное комп поменяли прошло
VadimV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 00:50   #5
Старый гонъщикъ
Старый гонъщикъ вне форума
Стажер
 
Аватар для Старый гонъщикъ
По умолчанию 0

Попробуй заменить дпдз

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Старый гонъщикъ Посмотреть сообщение
Попробуй заменить дпдз
У меня была такая хуйня когда незнаючи начал его крутить от упора до упора. Может там у тебя реостат претерся)))

Последний раз редактировалось Старый гонъщикъ; 19.08.2016 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый гонъщикъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2016, 17:02   #6
kopcnik
kopcnik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kopcnik
По умолчанию 0

Поменял ДВС 1G-FE, пропали прогревочные и подколбасивает.меняли все датчики, всё мыли заменил бензонасос. На старом ДВС всё Ок было

Добавлено спустя 358 часов 54 минуты
Здравствуйте. Братцы поменял ДВС. 1g-fe бимс. Стоит газовое оборудование. На холодную заводиться обороты 1000 и постепенно глохнет. На старом ДВС всё идеально было,кроме жора масла. На горячую пробои чувствую. Скидываешь ак клемму на 30 секунд, выходит на прогревочные. Проезжаешь определённое расстояние теряется мощность, пробои. Остыл, всё тоже самое. Никто, ничего не может найти. В Челябинске.

Добавлено спустя 9 минут
Нет не горит вообще

Добавлено спустя 48 секунд
Мап или маф

Последний раз редактировалось kopcnik; 06.12.2016 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
kopcnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:37   #7
Сулейман
Сулейман вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Сулейман
По умолчанию 0

Добрый вечер. У меня тоже 1g-fe атмо на мехе, недавно начал тупить . На холостых оборотах вроде нормально работает, а в тапок жмешь рывками едет . Не знаю в чем причина. ???
Сулейман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 10:22   #8
Plush78
Plush78 вне форума
Стажер
 
Аватар для Plush78
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Serpentarius Посмотреть сообщение
вчера ехал по городу под легким нажатием на педаль газа и машина заглохла на скорости, включил N, докатился до поворота и встал, при попытке завести - 0 эмоций! стартер крутит как бешенный но машина на отрез отказывалась заводиться, я облазил всё подкапотное пространство, повтыкал все фишки и ничего не поменялось. крутил стартером минут 15, воняло бензином... благо гелевый аккум позволяет крутить и не бояться что сейчас встанешь колом. спустя 15 минут начал подавать признаки жизни, кручу стартером и что то еле еле прокидывает, спустя еще минуты 2 вуаля машина завелась и держит высокие обороты, доехал своим ходом до знакомого и поставил, больше не рискую брать машину до выявления проблемы...
Была такая же история , оказался датчик температуры, стоит под впускным коллектором, подгнила проводка, пропадал контакт, машина вела себя ужасно, глохла когда хотела, сделал. забыл.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сулейман Посмотреть сообщение
Добрый вечер. У меня тоже 1g-fe атмо на мехе, недавно начал тупить . На холостых оборотах вроде нормально работает, а в тапок жмешь рывками едет . Не знаю в чем причина. ???
Возможно топливный фильтр

Последний раз редактировалось Plush78; 08.05.2017 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Plush78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE плавают обороты Straik6666 Двигатель 23 06.08.2017 03:02
Плавают обороты ХХ Mihace Двигатель 15 14.10.2013 11:34
Плавают обороты, глохнет - ДВС заменена на контрактную Nikitos 96 Двигатель 2 17.05.2012 03:01