TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2016, 09:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
По умолчанию Поправить «Короллу» 0

Автор: Александр Мирошкин


Нажмите на изображение для увеличения
Название: eed222021a5dbfdfb160e55570fe670b5d1db708.jpg
Просмотров: 115
Размер:	57.6 Кб
ID:	359932
«Я не понимаю, как она может провалиться. Лучшее слово, которым я могу описать „Короллу“ — свежая. Она меньше моделей Volkswagen, но дешевле и мощнее», — так писал в июне 1968 года про только что вышедшую на американский рынок Toyota Corolla редактор Popular Mechanics Роберт Кроссли. Но, кажется, даже оптимистично настроенный журналист не представлял, чего на самом деле добьется Corolla за свою полувековую историю.

1973 год. Члены ОАПЕК отказываются поставлять нефть странам, которые поддержали Израиль в военном конфликте с коалицией арабских государств. В списке попавших под эмбарго, конечно же, были и Соединенные Штаты Америки. Запасы топлива сокращаются, а стоимость горючего растет с каждым днем. Разворачивается топливный кризис.

«Сегодня я прошу, чтобы все автозаправочные станции прекратили продажу топлива с девяти часов вечера субботы до полночи воскресенья каждую неделю, начиная с 1 декабря. Еще один наш шаг — введение по всей стране ограничения скорости для автомобилей в 50 миль в час. Мы ожидаем, что такая мера позволит сэкономить 200 тысяч баррелей бензина ежедневно», — заявил 25 ноября 1973 года президент США Ричард Никсон.

В 1973-м неповоротливые монстры из Детройта почти не использовали на своих моделях двигатели, рабочий объем которых составлял хотя бы два литра: в ходу были многолитровые монстры. Генри Форд-второй и вовсе был уверен, что маленькие машины означают маленькие прибыли.



Пока большая тройка придумывала очередной гениальный план своего спасения, не шедший в разрез с их принципами и ценностями, появившаяся за несколько лет до этого на рынке США Corolla превратилась не просто в конкурента другим импортным автомобилям, а в реальную угрозу для моделей, позиции которых казались незыблемыми. Американцы по-прежнему покупали машины, но расход топлива вдруг перестал быть бесполезной информацией в буклете.

Дешевая (около 1700 долларов), надежная, простая в эксплуатации «Королла» в 1974 году была признана журналом Science and Mechanics одной из лучших машин на время топливного кризиса. Потому что аппетит версии с двигателем 1.2 составлял всего 7,6 литра на сто километров пробега.

Для сравнения, самый маленький мотор Chevrolet того времени — «четверка» 2.3 на «Веге» — потреблял 12,2 литра на «сотню».



Второй шанс «Тойоте» не понадобился. Прошло полвека и уцепившаяся когда-то за топливный кризис Corolla теперь самый продаваемый автомобиль в мире. Уже реализовано более 43 миллионов единиц, из которых 1,3 миллиона — только в 2015 году. Это всего на 300 тысяч машин меньше, чем суммарные продажи автомобилей всех марок в России за те же 12 месяцев.

Десять самых продаваемых автомобилей 2015 года



На календаре 2016-й. Теперь «Королла» имеет мало общего с простой и дешевой машиной, появившейся полвека назад. И теперь ей самой приходится отбиваться от конкурентов. И не от вернувшихся в игру по мановению волшебной палочки и госкредитов «американцев», а от давних оппонентов из Volkswagen и почуявших силу «корейцев». Hyundai Elantra и VW Golf давно прописались в списке самых продаваемых машин и медленно, но верно подбираются к японскому седану. Чем ответит Toyota?

Важная составляющая успеха Toyota Corolla в том, что на каждом рынке она своя. В Японии это недорогой, массовый седанчик, в США — приперченная спортом четырехдверка для молодых и озорных, в Китае — выбор продвинутых и прогрессивных, а в России, например, и в ЮАР — не слишком большая, но достаточно престижная модель. И ее российская версия только что обновилась.



Лейтмотив рестайлинга — добавить премиальности. Причем, и во внешности с салоном, и в ощущениях за рулем. Наверное поэтому, несмотря на принадлежность к другому классу, референсной машиной для обновленной «Короллы» стал седан… Audi A3.

Внешность Corolla поменялась значительно. Теперь четырехдверка отдаленно напоминает сверхреволюционный и предельно зеленый водородный седан Mirai. Но если экомобиль получился скучнее макраме, то «Королле» его черты пошли только на пользу. Хотя бы из-за того, что в седане теперь можно признать «Тойоту» практически с любого расстояния.



Широченный передний воздухозаборник, светодиодные фары головного света, узенькая радиаторная решетка и новые задние фонари сделали экстерьер на порядок интереснее. Но, к сожалению, никак не повлияли на спорные пропорции и кургузый силуэт, которые нравятся не всем. Например, мне.

Зато интерьер «Короллы» теперь подобрался к премиуму настолько близко, насколько это вообще возможно. Архитектура осталась прежней, но центральная консоль стала совсем другой. Небольшой дисплей, окруженный аналоговыми кнопками и крутилками, уступил место новому семидюймовому экрану со спрятанными под общее с ним стекло сенсорными клавишами.



Блок климата обзавелся качающимися вверх-вниз регуляторами, в дисплее бортового компьютера поселилась графика здорового человека, боковые дефлекторы теперь на зависть конкурентам — круглые, красивые и удобные, а селектор коробки передач отныне прикрыт кожаным мешком.

В пассив «Королле» можно записать разве что короткие подушки передних кресел, отсутствие аналоговой крутилки регулировки громкости и спорную, с точки зрения эстетического наслаждения, синюю подсветку. Но это вкусовщина в самом очевидном из ее проявлений, нежели реальные недостатки.



Технические изменения, хоть их и немного, тоже должны заставить вас думать, что Corolla — премиум высшего сорта. Подвеску немного зажали за счет новых пружин и амортизаторов, а рулю добавили тяжести. Но не сказать, что из-за перенастроенного усилителя руля «Королла» стала зажигалкой. Седан и раньше следовал за баранкой весьма пристойно, просто теперь для передачи команд колесам требуется чуть больше напрягать руки. Крены при этом минимальны, а ни одна из осей не ерзает, даже если влетать в поворот на слишком высокой скорости.

Зато перенастроенная подвеска решила проблему продольной раскачки. На дорогах, где кузов прежней «Короллы» ходил вверх-вниз с ощутимой амплитудой, обновленный седан качнется разок-другой да и вернется в привычное положение. При этом острые неровности как были проблемой «Тойоты», так ими и остались: жестко, шумно, неприятно — именно так их отрабатывает обновленная «Королла».

Подвеска — не единственный источник посторонних звуков. Автопроизводитель говорит об улучшенной шумоизоляции, но моторы в любой из версий ревут на оборотах выше 4000, а шум в районе боковых зеркал, появляющийся примерно на 80 километрах в час, дает представление о том, каково находиться на складе работающих пылесосов. Лучше стало только со звуками из колесных арок: мечущиеся камни на грунтовках теперь досаждают ощутимо меньше.




Corolla — сделанный из цветов
головной убор. Поэтому
на первом логотипе модели
была изображена буква C
с короной из трех цветов.
Изменений в моторной гамме «Короллы» столько же, сколько и в названии модели — ноль. Для седана доступны уже знакомые бензиновые двигатели объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Наименее мощный мотор уживается только с «механикой», 122-сильный агрегат — с ней же и клиноременным вариатором, а 140-сильный доступен исключительно с бесступенчатой трансмиссией.

Как едет машина с 1.3, я не знаю, потому что нам их не выдали. Зато поискать разницу между 1.6 и 1.8 позволили. И она невелика — 140-сильный двигатель начинает тянуть чуть раньше, из-за чего можно увереннее чувствовать себя во время рискованных маневров, вроде обгона на двухполоске. Но ощутить что-то, что сделало бы выбор в пользу мотора 1.8 очевидным, не получилось. За исключением, пожалуй, 92-го бензина, который потребляет 140-сильный агрегат, тогда как в 1.6 нужно лить не ниже 95-го.



И это подводит нас к ценам. Самая дешевая Toyota Corolla стоит 949 тысяч рублей — столько просят за машину с 1.3, механической коробкой передач, кондиционером и подогревом передних кресел. Цены на автомобили с 1.6 и МКП начинаются с 1 миллиона 59 тысяч рублей, а если хочется автомобиль с двумя педалями, то готовьте минимум 1 миллион 96 тысяч рублей.

При этом разница в стоимости Toyota Corolla в сходных комплектациях с моторами 1.6 и 1.8 составляет всего 27 тысяч рублей. Именно эта сумма позволит без страха хвататься за пистолет с цифрами «92», но видеть чуть большую сумму в квитанции с транспортным налогом.



Посмотрев на конкурентов становится очевидно, что «Королла» ни по одному из параметров не выпадает из рынка. Ни по ценам, ни по оснащению, ни по характеристикам. При этом для «Тойоты» в России четырехдверка вообще не ключевая модель. Кассу по-прежнему делают Camry, RAV4 и Land Cruiser.

Поэтому самый маленький седан в российской линейке Toyota выполняет другую задачу — приводит новых клиентов, которые затем должны пересесть в «Камри» и остаться с «Тойотой» уже навсегда. Многомиллионые продажи? Они остаются другим рынкам. А в России у Corolla теперь уж точно есть все, чтобы справиться с поставленными перед ней целями.

Toyota Corolla

НРАВИТСЯ
Когда интерьер автомобиля становится действительно лучше
Двигатель: 1798 см³, R4, 140 л.с., 173 Нм
НЕ НРАВИТСЯ
Шумоизоляция и все еще скучноватый дизайн
Трансмиссия: Вариатор
Динамика: 6,4 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,2 сек., 195 км/ч
ВЕРДИКТ
Годный вариант для входа в мир надежности и высокой ликвидности
Вес: 1375 кг


Подробные характеристики Toyota Corolla
 1.331.61.8
Тип двигателяБензин, R4Бензин, R4Бензин, R4
Рабочий объем1329 см³1598 см³1798 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин99/6000122/6000140/6400
Макс. момент, Нм/об/мин128/3800154/5200173/4000
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Трансмиссия6МКП6МКП/ВариаторВариатор
Передняя подвескаНезависимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
ТормозаВентилируемые тормозные диски (впереди); невентилируемые тормозные диски (сзади)
Габариты (ДхШхВ), мм4620×1775×1465
Колесная база, мм2700
Масса, кг1225-13551260-13751260-1375
Объем багажника, литров452
Объем топливного бака, литров55
Разгон 0-100 км/ч, сек.12,610,5 (МКП)/11,1 (Вариатор)10,2
Макс. скорость, км/час180195 (МКП)/185 (Вариатор)195
Расход топлива (комб.), л/100 км5,66,6 (МКП)/6,3 (Вариатор)6,4
Цена, руб.от 949 000от 1 059 000от 1 277 000



Перейти на сайт журнала Motor.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 09:10   #2
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
По умолчанию Поправить «Короллу» 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71f38a14ece015e0156f1c03a12104649516c7dc.jpg
Просмотров: 20
Размер:	258.7 Кб
ID:	359950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 823feb0710ee49ea66b0f7390f8437e19d0c7b02.jpg
Просмотров: 19
Размер:	170.7 Кб
ID:	359951 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b3c32752ac3bc6f9868a2b1fa8d637731704a942.jpg
Просмотров: 17
Размер:	213.6 Кб
ID:	359953

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4a72287440b3b1ec695ec31a14683aafa3f85086.jpg
Просмотров: 17
Размер:	151.8 Кб
ID:	359955 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00b405a02b1e3c4b549a033d8b16321677b5a52f.jpg
Просмотров: 20
Размер:	139.8 Кб
ID:	359956 Нажмите на изображение для увеличения
Название: c996b0f118ac5daecf69d8d0e63b5a05d485bc52.jpg
Просмотров: 20
Размер:	219.5 Кб
ID:	359958

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa99a9b2d37ce4ea568e68d1e50db6f8bfe7b037.jpg
Просмотров: 16
Размер:	177.4 Кб
ID:	359960 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6b3a9a7a5533e7c5d00310742f256667e1d33963.jpg
Просмотров: 17
Размер:	200.0 Кб
ID:	359961 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ca20173b8d82f5f34f4ead58177901f878e651c0.jpg
Просмотров: 19
Размер:	144.4 Кб
ID:	359962

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3f1a165f887d6117e1dc80b6498bf4e35f307dd2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	159.9 Кб
ID:	359964 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ca5351ececf328421a1ab4271d29c2e0792ca57.jpg
Просмотров: 18
Размер:	305.6 Кб
ID:	359966 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41bfe18189ad03043d20b602b9235638ac61d585.jpg
Просмотров: 16
Размер:	192.6 Кб
ID:	359967

Нажмите на изображение для увеличения
Название: f136919e9c2ad47b7c3c949bd1b7ad5752df819d.jpg
Просмотров: 17
Размер:	253.0 Кб
ID:	359969 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b8e74297264b1be7c11c2a146448f80362474dd6.jpg
Просмотров: 18
Размер:	285.0 Кб
ID:	359970 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ca500155c470f203d60610bfb3a8008044ee474.jpg
Просмотров: 17
Размер:	240.2 Кб
ID:	359971

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3a45a62b6baffe4b56cab0a45f3df6c0e74510ac.jpg
Просмотров: 18
Размер:	260.3 Кб
ID:	359972 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9e268a39983c910b3f94360fc1ee426d080e7e45.jpg
Просмотров: 17
Размер:	280.3 Кб
ID:	359973 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6b0c327bb15308df91f3e428bdc31c75a033caa8.jpg
Просмотров: 16
Размер:	409.8 Кб
ID:	359974

Нажмите на изображение для увеличения
Название: cad1bb10559e07fb2ed2d3818a9577a5da2d6061.jpg
Просмотров: 17
Размер:	360.5 Кб
ID:	359975 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1c360081bd82cc6134b2e05b6099f12fd3375335.jpg
Просмотров: 18
Размер:	320.5 Кб
ID:	359976 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 458ab3945b7776e698d17e20fd50ae046712bfff.jpg
Просмотров: 16
Размер:	219.5 Кб
ID:	359977

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9caaa0f42f3880928a70eccac0a4224f704f4ffa.jpg
Просмотров: 19
Размер:	229.1 Кб
ID:	359978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 344ac774be71fa730fdb2472da2d10852958151c.jpg
Просмотров: 18
Размер:	266.7 Кб
ID:	359979 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0d28f49af3872841fdf3e44083d93bd3a7e65a89.jpg
Просмотров: 20
Размер:	301.1 Кб
ID:	359980

Нажмите на изображение для увеличения
Название: e27f5478559a74da5b3da8ee49469a6574b5b0bc.jpg
Просмотров: 15
Размер:	354.5 Кб
ID:	359981 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20364b7dc9dcde87665b797b6751fc0cb7e9ba77.jpg
Просмотров: 16
Размер:	300.2 Кб
ID:	359982 Нажмите на изображение для увеличения
Название: b1e6a614c5a6d74cf8d16ed7cd0da5c5d96a04a4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	210.5 Кб
ID:	359983

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77a430ba16745783fb5ecdee2f59fd75260aee0b.jpg
Просмотров: 21
Размер:	185.9 Кб
ID:	359984


Перейти на сайт журнала Motor.
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход