Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
|
Опции темы |
30.08.2016, 09:51 | #1 | ||
Новичок
|
Ребзи,помогите где искать причину!!завожу машину,все ок,но как только переключаю на Dили R,машина глохнет!!если умудриться все-таки тронуться с места,то едет отлично,не троит,не дергается!!но когда начинаю останавливаться,начинает дергаться и глохнет!ошибку не выбрасывает,самодиагностику делали,ошибок нет!!
|
||
|
||||
|
27.07.2019, 14:32 | #2 | ||
Новичок
|
Приветствую
Разобрался с этой проблемой? У меня тоже глохнет, понять не могу что происходит |
||
17.09.2019, 12:52 | #3 | ||
Супер-модератор
|
@Аришка на Аришке
@SegaWhite проблема только на горячую? как дела с оборотами холостого хода? Может быть стоит помыть дроссельную заслонку? У меня на грязной заслонке обороты падали до 400 об/мин. Правда у меня свап с механикой. На селекторе ничего не замкнуто (при этом мозг думает что он не находится в нейтральном режиме), а фактически нейтралка и холостой ход. Если замыкать P или N - обороты становятся выше, но не будет работать система VVTI... Если у вас автомат, то при перехода с режима P или N помимо падения холостого хода будет также включена какая-то передача... Ну и заодно можно клеммы почистить на АКБ и еще почистить массы. По возможности в районе коробки тоже...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.09.2019 в 14:56. |
||
28.09.2019, 05:42 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
|||
28.09.2019, 10:06 | #5 | ||
Супер-модератор
|
@лёха- spl, зависит от алгоритма, заложенного в эбу. Самый точный способ узнать это - посмотреть осциллографом форму сигнала между контактами на клапане VVTI.
Ну или мультиметром в режиме вольтметра хотя бы...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
29.09.2019, 02:52 | #6 | ||
Опытный
|
по форме сигнала не помнишь, амплитуда или частота увеличивается?
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
29.09.2019, 11:09 | #7 | ||
Супер-модератор
|
@лёха- spl, там ШИМ-сигнал. Амплитуда и период постоянные, а вот длительность импульса меняется.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
07.10.2019, 17:09 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
Дроссель почищен, Vvt-i заменён |
|||
07.10.2019, 18:40 | #9 | ||
Супер-модератор
|
@SegaWhite, расскажи подробнее о своей машине (мотор, кузов, свап или родной мотор), о том какие прогревочные обороты, какие холостые при полностью прогретом моторе, с какой температуры перестает глохнуть?
самодиагностика и обд2 что-нибудь говорит?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.10.2019, 10:44 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
2jz-gte, был свап на ананогичный, менял прежний хозяин Запускается, прогревается всё норм 1000-1200, если в это время включить D или R она глохнет.Чуть погреется, выдет на 700-800, если в это время включить передачу, то может заглохнуть, может нет. А вот когда полностью прогреется до рабочей температуры, то включай передачу хоть D, хоть R и поехали всё хорошо. После длительной стоянки всё заново! Может коробас сдыхает!? Ещё когда отожгёшь на ней, покрутишь мотор, подъезжаешь к перекрестку, и обороты падают до 100-200 пытается заглохнуть. Свечи, провода, наконечники новые На СТО определили негерметичность во впуске Может из-за этого проблемы? Делал самодиагностику, всё в норме, ошибок нет. Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.10.2019 в 11:57. |
|||
08.10.2019, 12:00 | #11 | ||
Супер-модератор
|
@SegaWhite, негерметичность впуска только определили? или устранили тоже?
если не устранили - все равно надо устранять с проводами не может быть проблем? с концевиком педали тормоза к примеру?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.10.2019, 12:34 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Заказал,жду прокладку А в коробке может быть проблема? |
|||
08.10.2019, 16:24 | #13 | ||
Супер-модератор
|
@SegaWhite, погуглил. Причины разные бывают. У кого из-за сигнализации (блокировки каких-то цепей), у кого проблемы с акпп (с гидромозгом, с соленоидами).
Проверить соленоиды попробуй. Сними с мозгов фишки соответствующие и измерь сопротивление между: S1 и корпусом S2 и корпусом S3 и корпусом S4 и корпусом SLN+ и SLN- SLT+ и SLT- SLU+ и SLU- Попробуй как на холодную, так и на горячую. Распиновку смотри тут: http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4...ngine%20Wiring Добавлено спустя 9 минут Ну а заодно уж и вообще косу двигателя и коробки посмотри бегло на наличие всяких врезок, колхоза и тд. Но это маловероятно, т.к. у тебя по сути и не свап даже, а просто замена мотора модель в модель.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.10.2019 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.10.2019, 05:38 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Как решится, отпишусь в чём проблема Добавлено спустя 276 часов 59 минут Проблема решилась!!! Дело было в АКПП, точнее в масле. Когда меняли на станции, тупо не долили литр, рукожопы!!! Сейчас всё в норме, машина полетела, пропали провалы и перестала глохнуть по утрам P. S Не доверяйте СТОшникам или доверяйте но проверенным Спасибо всем кто откликнулся Последний раз редактировалось SegaWhite; 20.10.2019 в 05:38. Причина: Добавлено сообщение |
|||
20.10.2019, 22:05 | #15 | ||
Супер-модератор
|
@SegaWhite, отлично! Хорошо что отписался о решении проблемы!
А ведь и правда смешно) Щуп-то в доступе. Надо было посмотреть уровень и увидеть что масла не хватает... Успехов на дороге тебе!)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После включения зажигания не тухнет лампочка боковых AirBag | M@Xxxx* | Электрооборудование кузова | 56 | 23.10.2013 18:03 |
Глохнет 1jz-ge после 5000. | sergejnur | Двигатель | 4 | 11.03.2012 09:22 |
После отжига глохнет | --V-- | Двигатель | 35 | 15.12.2010 11:58 |
Глохнет... после простоя на жаре | vaha | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 19.08.2007 18:23 |
Глохнет после завода... | ROMeo | Техническое обслуживание и ремонт | 58 | 15.01.2007 14:44 |