TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.09.2016, 04:05   #1
Андрей88 TC
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию В каких маслах больше щёлочи? Хочу отмыть двигатель изнутри немного. 0

Снял крышку клапанную,а там... бардак...

Где то слышал что если использовать масло с высоким содержанием щёлочи,то можно маленько двиг намарафетить. Кто нибудь подскажет конкретные масла?
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.09.2016, 16:48   #2
sewa88
sewa88 вне форума
Стажер
 
Аватар для sewa88
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Андрей88 Посмотреть сообщение
Снял крышку клапанную,а там... бардак...

Где то слышал что если использовать масло с высоким содержанием щёлочи,то можно маленько двиг намарафетить. Кто нибудь подскажет конкретные масла?
соляра с маслом пополам, но я бы очканул пробовать на своем)))
sewa88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 00:11   #3
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

Я перед заменой масла прогонял по две банки промывочного масла Роснефти, первая банка слилась черная, вторая посветлее. При этом у меня под крышками было все красиво.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 06:48   #4
Nomak
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sewa88 Посмотреть сообщение
соляра с маслом пополам, но я бы очканул пробовать на своем)))
Погугли в инете масло с соляркой, слышал что это хороший дедовский метод.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 07:36   #5
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

2-3 замены хорошего масла с интервалом в 500-1000 КМ - вот тебе и промывка.
+ совместить это с промывкой Винсом со стенда на работающем двигателе перед 2-й или 3-й заменой (после Винса обязательно сразу поменять масло).
И далее замена того же хорошего масла через 7000-10.000 км, в зависимости от "пробочности" движения, т.к. один и тот же пробег по одометру может соответствовать очень разному кол-ву мото-часов.
И будет двигателю счастье.

В современных хороших маслах и так дофига моющих присадок.
Лить в двигатель всякую нештатную барматуху я бы не стал.

На постоянке пользую родные японские масла Idemitsu Zepro - под крышками и в горловине чистота. В самом двигателе - скоро узнаем.
Они у нас мало-известны + в металлической таре - такое обычно не подделывают, в отличие от ширпотребных разрекламированных Кастрюлей-Мобилов в пластике.

Цитата:
Сообщение от Nomak Посмотреть сообщение
Погугли в инете масло с соляркой, слышал что это хороший дедовский метод.
Пардон, но дедовские методы хороши для дедовских машин.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 07.09.2016 в 10:59.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 08:19   #6
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...h/#entry705928 выбирай.
Солярку не лей.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:36   #7
Nomak
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
2-3 замены хорошего масла с интервалом в 500-1000 КМ - вот тебе и промывка.
+ совместить это с промывкой Винсом со стенда на работающем двигателе перед 2-й или 3-й заменой (после Винса обязательно сразу поменять масло).
И далее замена того же хорошего масла через 7000-10.000 км, в зависимости от "пробочности" движения, т.к. один и тот же пробег по одометру может соответствовать очень разному кол-ву мото-часов.
И будет двигателю счастье.

В современных хороших маслах и так дофига моющих присадок.
Лить в двигатель всякую нештатную барматуху я бы не стал.

На постоянке пользую родные японские масла Idemitsu Zepro - под крышками и в горловине чистота. В самом двигателе - скоро узнаем.
Они у нас мало-известны + в металлической таре - такое обычно не подделывают, в отличие от ширпотребных Кастрюлей-Мобилов в пластике.


Пардон, но дедовские методы хороши для дедовских машин.
Ну вот появился человек который заливает себе Идемитсу, заказал себе такое скажи стоящее масло читал, что с завода в японские авто заливается.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:40   #8
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nomak Посмотреть сообщение
Ну вот появился человек который заливает себе Идемитсу, заказал себе такое скажи стоящее масло читал, что с завода в японские авто заливается.
При переходе на Идемитсу двиг стал работать заметно тише на ХХ, и щёлканья компенсаторов стало почти не слышно, раньше щёлкали очень отчётливо.
Жаль, что я о нём поздно узнал. Жор масла у меня начался ещё с Кастролом...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:45   #9
Nomak
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
При переходе на Идемитсу двиг стал работать заметно тише на ХХ, и щёлканья компенсаторов стало почти не слышно, раньше щёлкали очень отчётливо.
Жаль, что я о нём поздно узнал. Жор масла у меня начался ещё с Кастролом...
Да я сам вот только на выходных узнал, парень который торгует маслами подсказал, мол настоящие яповское масло мол закажи не пожалеешь. Я до этого залил какой то барматухи, теперь кольца закоксовались, на этой недели ставлю машину на ремонт буду колечки менять.
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:59   #10
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Вообще очень странный совет - очищать двигатель соляркой.
Солярка сама по себе - более тяжёлое, плотное и маслянистое горючее, чем бензин.

Если бензин обладает обезжиривающими свойствами, т.е. отрицательной смазываемостью,
то солярка как раз сама в некоторой степени является смазкой.

Т.о. непонятно, как солярка может помочь удалению отложений?
Наоборот читал, что в маслах для дизельных двигателей больше моющих присадок, чем в бензиновых.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:38   #11
Nomak
Nomak вне форума
Опытный
 
Аватар для Nomak
По умолчанию 0

Ну хз, я на ютубе это нарыл.
2литра масла, промывки (самого дешёвого) и 2 литра солярки, смешивают и заливают в двигатель и заводят на 5-7 минут.

Добавлено спустя 1 час 30 минут
Ну по сути вот ссылка на видео, машина тойота виста.
https://www.youtube.com/watch?v=_wv4eG07VqE

Последний раз редактировалось Nomak; 06.09.2016 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Nomak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 11:55   #12
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
При переходе на Идемитсу двиг стал работать заметно тише на ХХ, и щёлканья компенсаторов стало почти не слышно, раньше щёлкали очень отчётливо.
Откуда компенсаторы в jz-те?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 13:38   #13
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Блин.. Нашептал кто-то.
Но двиг стал реально тише на ХХ. Что-то отчётливо щёлкало в голове с самого начала. С Идемитсу звук пропал почти полностью.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 14:21   #14
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

по теме - 10 замен высокощелочного масла так не отмоют под клапанными крышками, как разовая оттирка всего, до чего можно дотянуться, бензином, с последующей обмазкой маслом до запуска
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 04:23   #15
Андрей88 TC
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Вобщем сколько волка не корми,а у слона.... Всё равно лучше разобрать и вычистить всё зимой
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка фар изнутри federal24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 22 02.02.2015 18:59
хочу вынуть двигатель oleg1jz Двигатель 11 26.05.2013 14:59
чем отмыть? SkillPooh Техническое обслуживание и ремонт 21 22.07.2009 18:59
чем отмыть битум ВАНО Кузовные детали и дополнительное оборудование 17 14.07.2008 14:02
Хочу Поменять Двигатель Двигатель 6 08.04.2007 17:48