Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.09.2016, 06:52 | #1 | ||
Стажер
|
Всем Добра, ребят такая проблема, и если тема уже была извините, новичек
В общем проблема такова: Как купил Марка турС(2jz-ge) ездил кайфовал, дрифтил так как зима) все было хорошо примерно с месяц, тут поехал в очередной вечер на площадку где все собственно и катают боком, приехал и начал наяривать, крутил я кстати мотор не всегда сильно в среднем 3500-4000, и я что то решил ему дать просраться в отсечку, давал ему в отсечку примерно секунд 7 не больше, и вот тут то что то и подкосило, жопа прям почувствовала потерю, было похоже на некий небольшой толчок, коробку кстати тоже сильно не мучал, каждые 10-15 минут останавливался давая отдыхать и что бы остыла. Сразу начались прострелы и вибрации во время этого провала. При быстром нажатии на газ в половину или в пол, появлялся провал, этот провал сопровождала вибрация и прострелы в выхлопную и нежеланием ехать на все свои 230лс. (Мотор аристовский), подумал свечи или провода. Через неделю поменял свечи(решил поставить обычные двухконтактные) так как с деньгами не очень было, вв провода и решил сразу поменять наконечники на катушки, результата это не дало вообще никакого, потом начал читать форумы, и как большинство людей с этими проблемами начал менять все подряд: фильтра(топливные и воздушные) клапан ввти, разбирал даже весь впуск, для чистки форсунок, лили более менее, но я все равно собрал систему и пропшикал их карбиком, стало получше. Опять же результата никакого, после всего променянного: свечи, вв провода, клапан ввти, фильтра все возможные, чистка форс и впуска(кстати был он в каком то маслянном налёте что ли) у меня упал только расход, но все равно она стала ехать по бодрее, расход кстати по последним замерам вышел 13л на 140км(половина трассы - половина город) расход считаю вполне удовлетворительным, при том что я в городе частенько притаптывал в половину газа. Подскажите что ещё может быть? И кстати, у меня после этого случая, машина стыла парить белым дымом, в +15 и ниже начинает идти белый дым, антифриз не уходит, как долил последний раз как тачку купил, так и по сей день все намертво стоит, масло машина не ест, меняю каждые 4-5 тысяч, стабильно с фильтром, лью тойотовсвое 5-30 в железной канистре, наливаю почти под самый максимум и он так и стоит до след. замены. Скажите люди добрые в чем проблема? Хочется уже машинку сделать(((( мб дело в катушках? Или насосе топливном? Катушки я проверял, с ними все в порядке искру дают, я не проверял только топливный насос на давку( Добавлено спустя 61 час 7 минут Вымерли что ли все? никто не даст совета? Последний раз редактировалось unlimited.na; 07.09.2016 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
07.09.2016, 08:19 | #2 | ||
Профи
|
- компрессию проверять
- свечи меняные - снять и посмотреть - равномерно ли нагар на них лёг. если неравномерно - то в каких цилиндрах отличаются? - самодиагностика (не стоит пренебрегать) |
||
07.09.2016, 16:42 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Диагностику я делал в автосервисе, на наличие ошибок ничего не показала, единственное он сказал что Бедная смесь, и сослался на забитость форс, но форсы я чистил сначала в сервисе Винсом, потом уже сам, со снятием впуска и нижнего коллектора в том числе. Как выехал, провалы как бы пропали(захлеб при тапке в пол), но не было той тяги, которую я помню как купил машину. Но потом через минут 20 они опять появились(4000 рубля на ветер) горе диагносты, значит дело не в форсунках По компрессии он сказал что равномерная хорошая, но не сказал сколько именно очков, скоро поеду к нормальному человеку или куплю компрессометр и сам померю. Сначала на горячую потом на следующий день на холодную. Обязательно отпишусь. |
|||
08.09.2016, 03:11 | #4 | ||
Профи
|
форсунки должны лить одинаково, плюс минус, от перемены мест ничего меняться не должно
компрессия равномерная -и хорошо ремень грм не мог перескочить на зубчик? Ну вдруг? ну и свечи проверить на равномерность нагара. Вдруг подскажут что какая-то из катушек не вывозит |
||
08.09.2016, 06:14 | #5 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Я тоже думал что у меня грм проскочил, что сейчас наверно вероятнее всего, я просто приезжал к знакомым на СТО что бы проверили метки, но он сказал что чек бы горел, в итоге так и не посмотрел((( Щас приеду в город к себе, сразу смотреть буду У меня двиган так то работает ровно на холостых, вибраций почти нет, хотя при 1000 если удерживать чувствуется какая то не равномерная вибрация не похожая на троение, при тормозе + D вибраций почти нет Добавлено спустя 4 минуты Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Я кстати вспомнил почему я свечи не лезу смотреть, мне там надо все вычащать там грязи ужас, вот щас приеду буду заниматься тоже.... Добавлено спустя 3 минуты Шкив колена же должен стоять на нуле ведь так? И не важно какой мотор ввти и нон ввти Последний раз редактировалось unlimited.na; 08.09.2016 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение |
||||
09.09.2016, 06:31 | #6 | ||
Стажер
|
Точно такая же ситуация у меня на 1JZ-GE. С места не едет провал при нажатии на газ. Но после 2500 оборотов набирает хорошо. На холостых работает ровно, заводится хорошо. Бывают моменты, что все хорошо и с низов тянет, но редко. Что только не менял, не помогает.
Добавлено спустя 3 минуты Н На холодную вообще не едет, как-будто плита в багажнике лежит. Последний раз редактировалось RMS; 09.09.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
09.09.2016, 16:36 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
03.03.2017, 21:55 | #8 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Двигатель 2jz ge заводится относительно нормально( секунд 5 стартером крутишь), из трубы слышны хлопки постоянные типа ( бубубубубубубубу), и запах бензина резкий, аж голова болеть начинает, самодиагностика показала лямбду-заменил, результат тот же. Компрессия свечи в норме. В чем может быть причина? Уже всю голову сломал. |
||
04.03.2017, 02:55 | #9 | ||
Профи
|
и никаких ошибок в блоке управления?
А едет хорошо, на высоких оборотах не простреливает? |
||
04.03.2017, 07:07 | #10 | ||
Опытный
|
Давление топлива замерь, забитость фильтров проверь
|
||
18.04.2017, 22:09 | #11 | ||
Новичок
|
В общем вылечилось все заменой 2ой катушки)))в 4ом цилиндре искры не было..
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE. Пропала тяга. Машину колбасит. Странный звук. | VITYA | Двигатель | 23 | 12.12.2017 09:51 |
Пропала тяга на 1jz-gte VVTI | bonder | Двигатель | 9 | 08.07.2015 17:06 |
Пропала тяга | Южурал | Двигатель | 17 | 11.12.2009 08:52 |
Пропала тяга и заглох в процессе езды | metrogoldenmaer | Двигатель | 9 | 13.01.2009 12:46 |
Пропала тяга!!! В горку не могу заехать. | Двигатель | 10 | 25.11.2005 13:55 |