TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.09.2016, 06:52   #1
unlimited.na TC
unlimited.na вне форума
Стажер
 
Аватар для unlimited.na
По умолчанию 2JZ-GE Пропала тяга 0

Всем Добра, ребят такая проблема, и если тема уже была извините, новичек
В общем проблема такова: Как купил Марка турС(2jz-ge) ездил кайфовал, дрифтил так как зима) все было хорошо примерно с месяц, тут поехал в очередной вечер на площадку где все собственно и катают боком, приехал и начал наяривать, крутил я кстати мотор не всегда сильно в среднем 3500-4000, и я что то решил ему дать просраться в отсечку, давал ему в отсечку примерно секунд 7 не больше, и вот тут то что то и подкосило, жопа прям почувствовала потерю, было похоже на некий небольшой толчок, коробку кстати тоже сильно не мучал, каждые 10-15 минут останавливался давая отдыхать и что бы остыла. Сразу начались прострелы и вибрации во время этого провала. При быстром нажатии на газ в половину или в пол, появлялся провал, этот провал сопровождала вибрация и прострелы в выхлопную и нежеланием ехать на все свои 230лс. (Мотор аристовский), подумал свечи или провода. Через неделю поменял свечи(решил поставить обычные двухконтактные) так как с деньгами не очень было, вв провода и решил сразу поменять наконечники на катушки, результата это не дало вообще никакого, потом начал читать форумы, и как большинство людей с этими проблемами начал менять все подряд: фильтра(топливные и воздушные) клапан ввти, разбирал даже весь впуск, для чистки форсунок, лили более менее, но я все равно собрал систему и пропшикал их карбиком, стало получше. Опять же результата никакого, после всего променянного: свечи, вв провода, клапан ввти, фильтра все возможные, чистка форс и впуска(кстати был он в каком то маслянном налёте что ли) у меня упал только расход, но все равно она стала ехать по бодрее, расход кстати по последним замерам вышел 13л на 140км(половина трассы - половина город) расход считаю вполне удовлетворительным, при том что я в городе частенько притаптывал в половину газа.
Подскажите что ещё может быть? И кстати, у меня после этого случая, машина стыла парить белым дымом, в +15 и ниже начинает идти белый дым, антифриз не уходит, как долил последний раз как тачку купил, так и по сей день все намертво стоит, масло машина не ест, меняю каждые 4-5 тысяч, стабильно с фильтром, лью тойотовсвое 5-30 в железной канистре, наливаю почти под самый максимум и он так и стоит до след. замены.
Скажите люди добрые в чем проблема? Хочется уже машинку сделать(((( мб дело в катушках? Или насосе топливном? Катушки я проверял, с ними все в порядке искру дают, я не проверял только топливный насос на давку(

Добавлено спустя 61 час 7 минут
Вымерли что ли все? никто не даст совета?

Последний раз редактировалось unlimited.na; 07.09.2016 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
unlimited.na вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.09.2016, 08:19   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

- компрессию проверять
- свечи меняные - снять и посмотреть - равномерно ли нагар на них лёг. если неравномерно - то в каких цилиндрах отличаются?
- самодиагностика (не стоит пренебрегать)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 16:42   #3
unlimited.na TC
unlimited.na вне форума
Стажер
 
Аватар для unlimited.na
Печаль 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
- компрессию проверять
- свечи меняные - снять и посмотреть - равномерно ли нагар на них лёг. если неравномерно - то в каких цилиндрах отличаются?
- самодиагностика (не стоит пренебрегать)
Слушай, а разница в установке форсунок есть? Просто на форсунках я заметил буквы и все они разные вроде, не помню уже, и они у меня ещё как бы проворачиваються не много уже установленные.
Диагностику я делал в автосервисе, на наличие ошибок ничего не показала, единственное он сказал что Бедная смесь, и сослался на забитость форс, но форсы я чистил сначала в сервисе Винсом, потом уже сам, со снятием впуска и нижнего коллектора в том числе.
Как выехал, провалы как бы пропали(захлеб при тапке в пол), но не было той тяги, которую я помню как купил машину.
Но потом через минут 20 они опять появились(4000 рубля на ветер) горе диагносты, значит дело не в форсунках
По компрессии он сказал что равномерная хорошая, но не сказал сколько именно очков, скоро поеду к нормальному человеку или куплю компрессометр и сам померю. Сначала на горячую потом на следующий день на холодную. Обязательно отпишусь.
unlimited.na вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 03:11   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

форсунки должны лить одинаково, плюс минус, от перемены мест ничего меняться не должно
компрессия равномерная -и хорошо
ремень грм не мог перескочить на зубчик? Ну вдруг?
ну и свечи проверить на равномерность нагара. Вдруг подскажут что какая-то из катушек не вывозит
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 06:14   #5
unlimited.na TC
unlimited.na вне форума
Стажер
 
Аватар для unlimited.na
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
форсунки должны лить одинаково, плюс минус, от перемены мест ничего меняться не должно
компрессия равномерная -и хорошо
ремень грм не мог перескочить на зубчик? Ну вдруг?
ну и свечи проверить на равномерность нагара. Вдруг подскажут что какая-то из катушек не вывозит
Кстати по поводу грм, я заметил что у меня шкив распредвала стоит не на нуле а на 15 или 30, не помню что там после нуля идет,я щас не могу посмотреть, в командировке...
Я тоже думал что у меня грм проскочил, что сейчас наверно вероятнее всего, я просто приезжал к знакомым на СТО что бы проверили метки, но он сказал что чек бы горел, в итоге так и не посмотрел(((
Щас приеду в город к себе, сразу смотреть буду

У меня двиган так то работает ровно на холостых, вибраций почти нет, хотя при 1000 если удерживать чувствуется какая то не равномерная вибрация не похожая на троение, при тормозе + D вибраций почти нет

Добавлено спустя 4 минуты
Цитата:
Сообщение от unlimited.na Посмотреть сообщение
Кстати по поводу грм, я заметил что у меня шкив коленвала стоит не на нуле а на 15 или 30, не помню что там после нуля идет,я щас не могу посмотреть, в командировке...
Я тоже думал что у меня грм проскочил, что сейчас наверно вероятнее всего, я просто приезжал к знакомым на СТО что бы проверили метки, но он сказал что чек бы горел, в итоге так и не посмотрел(((
Щас приеду в город к себе, сразу смотреть буду

У меня двиган вроде бы работает ровно на холостых, хотя из выхлопухи раньше был равномерный выхлоп, сейчас как бы подпердывает, вибраций почти нет, хотя при 1000 если удерживать чувствуется какая то не равномерная вибрация не похожая на троение, при тормозе + D вибраций почти нет
Давай я когда приеду в свой город,, я тебе сфоткаю метки свои и скажешь правильно нет....

Добавлено спустя 2 минуты
Я кстати вспомнил почему я свечи не лезу смотреть, мне там надо все вычащать там грязи ужас, вот щас приеду буду заниматься тоже....

Добавлено спустя 3 минуты
Шкив колена же должен стоять на нуле ведь так? И не важно какой мотор ввти и нон ввти

Последний раз редактировалось unlimited.na; 08.09.2016 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение
unlimited.na вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 06:31   #6
RMS
RMS вне форума
Стажер
 
Аватар для RMS
По умолчанию 0

Точно такая же ситуация у меня на 1JZ-GE. С места не едет провал при нажатии на газ. Но после 2500 оборотов набирает хорошо. На холостых работает ровно, заводится хорошо. Бывают моменты, что все хорошо и с низов тянет, но редко. Что только не менял, не помогает.

Добавлено спустя 3 минуты
Н
Цитата:
Сообщение от RMS Посмотреть сообщение
Точно такая же ситуация у меня на 1JZ-GE. С места не едет провал при нажатии на газ. Но после 2500 оборотов набирает хорошо. На холостых работает ровно, заводится хорошо. Бывают моменты, что все хорошо и с низов тянет, но редко. Что только не менял, не помогает.
На холодную вообще не едет, как-будто плита в багажнике лежит.

Последний раз редактировалось RMS; 09.09.2016 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение
RMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 16:36   #7
unlimited.na TC
unlimited.na вне форума
Стажер
 
Аватар для unlimited.na
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RMS Посмотреть сообщение
Точно такая же ситуация у меня на 1JZ-GE. С места не едет провал при нажатии на газ. Но после 2500 оборотов набирает хорошо. На холостых работает ровно, заводится хорошо. Бывают моменты, что все хорошо и с низов тянет, но редко. Что только не менял, не помогает.

Добавлено спустя 3 минуты
Н

На холодную вообще не едет, как-будто плита в багажнике лежит.
У меня всегда не едет, и Разгоняеться рывками
unlimited.na вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 21:55   #8
Fender_87
Fender_87 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fender_87
По умолчанию 0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Двигатель 2jz ge заводится относительно нормально( секунд 5 стартером крутишь), из трубы слышны хлопки постоянные типа ( бубубубубубубубу), и запах бензина резкий, аж голова болеть начинает, самодиагностика показала лямбду-заменил, результат тот же. Компрессия свечи в норме. В чем может быть причина? Уже всю голову сломал.
Fender_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 02:55   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

и никаких ошибок в блоке управления?
А едет хорошо, на высоких оборотах не простреливает?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 07:07   #10
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Давление топлива замерь, забитость фильтров проверь
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 22:09   #11
Fender_87
Fender_87 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Fender_87
По умолчанию 0

В общем вылечилось все заменой 2ой катушки)))в 4ом цилиндре искры не было..
Fender_87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE. Пропала тяга. Машину колбасит. Странный звук. VITYA Двигатель 23 12.12.2017 09:51
Пропала тяга на 1jz-gte VVTI bonder Двигатель 9 08.07.2015 17:06
Пропала тяга Южурал Двигатель 17 11.12.2009 08:52
Пропала тяга и заглох в процессе езды metrogoldenmaer Двигатель 9 13.01.2009 12:46
Пропала тяга!!! В горку не могу заехать. Двигатель 10 25.11.2005 13:55