Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
17.09.2016, 20:14 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Свершилось казалось бы невозможное, мой марк после 5 лет простоя наконец то поехал с 1UZFE под капотом. Однако вследствие длительного простоя совсем перестали работать тормоза. Нужно что то делать, хотелось бы найти решение наиболее эффекивное за меньшие деньги. Беглый осмотр каталога вогнал в тоску ибо замена родных дисков от брембо стартует от 5 тр и конский срок доставки. Очень прошу не посылать в поиск ибо в большинстве тем за сроком давности необходимо давно проводить ревизию подсчитанного бюджета. Хотелось бы подобрать новые диски с новыми колодками и бу суппорты в случае если это будут неродные механизмы. Машина не супер гонка на АКПП поэтому механизмы совсем большого размера например от JZA80 не нужны. Планируется эксплуатация на 16 дисках. За пунктуацию извините, пишу с телефона. |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1GGZE вместо 1GFE GX81 | маркоход | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.01.2014 14:46 |
Замена тормозов на Марк 2 90 Grande | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 17.01.2012 07:17 |
Замена тормозов на 110 | gmx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 16.10.2011 06:35 |
Нехватает силы родных тормозов. Что можно сделать ? | Arseniy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.05.2006 10:57 |