TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.06.2007, 07:01   #1
Liho TC
Liho вне форума
Местный
 
Аватар для Liho
По умолчанию Холодный старт 0

Всем доброго времени суток!
На сотом Марке обнаружил следующую весчь - при старте с холодного движка (1JZ, 2.5), но в жаркую погоду (или в гараже, когда он нагреется) обороты начинают плавать около 600-700 об/мин, и только через пять-семь секунд (или после касания педали газа) поднимаются до повышенных прогревочных (1300-1400 об/мин)...в холодную погоду обороты сразу лезут вверх по норме...нормальное ли это являение или что-то не в порядке с датчиками?
__________________
Mark II, 100, 2.5, Regalia, 1999 г.р.
Liho вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.06.2007, 07:08   #2
temich-dv
temich-dv вне форума
Новичок
 
 
Аватар для temich-dv
По умолчанию 0

Попробуй компьютер сбросить, под капотом где предохранители вытащи секунд на 15 предохранитель EFI если не получиться смотри датчик прогрева возле заслонки либо сам механизм его может засахарился, и самое главное посморти в норме ли тосол.
temich-dv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 15:35   #3
пуштун
пуштун вне форума
Новичок
 
 
Аватар для пуштун
По умолчанию 0

Всем привет у меня похожая проблема при холодном старте, но в любую погоду обороты 400-500 и если газ не придерживать сек 3-4 то машина плавно глохнет, в сто сказали Смесь бедная и предложиле в топлив ной системе и двиге покопаться...
пуштун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 17:33   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

пуштун
хорошим тоном, считается создать ОДНУ СВОЮ тему, а не поднимать все подряд с одним и тем же вопросм, да и ещё двух-годичной давности....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система Про-Старт Кирилл-42 Модификация электрооборудования 85 20.08.2015 08:57
Старт на коробке 4everFly Автоспорт 27 27.07.2011 15:38
вялый старт 1jz-gte kostemmm1 Двигатель 21 08.07.2010 21:20
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск Olegator Путешествия 10 07.11.2008 17:08
старт на АКПП Memfis Автоматическая и механическая коробки передач 156 23.07.2006 11:44