TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2016, 20:36   #1
Kurilliwe93 TC
Kurilliwe93 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Заклинило оба распредвала. Загадка 0

В общем история такая
Jzs 147 2jz non vvti
2 раза закипала но набегала после этого км 500 без проблем. Причина устранена.
Прошло недели 2 приехала сама ночью и утром не завелась. Первая мысль грм, но он в норме. Искра была, выкрутил 1 2 5 6 свечи пахла только 1 бензином
Прокалупался часа 2 не завелась. На катушку 12 вольт приходило. Метки грм в норме. Самодиагностика без ошибок.
Следующий день... пропала искра но впрыск был уже на все форсунки... 2 3 часа возьни и танцев и не завелась... самодиагностика по нулям
3 день! Припер катушку с комутатором... но тут всплыла 12 ошибка полез искать дпкв его нет. Трамблер и датчик хола подумал я, сгонял за трамблером и начал выставлять колено в 0... хоп распредвалы не крутятся... опачки... два дня крутились а теперь не крутятся!
Ваши версии интересны как такое могло произойти
Масло было на уровне и было свежее
Более того как мог заклинить холодный распред да еще оба сразу...
Поршневая крутится без проблем ремень слизало стартером видимо упустил момент но это точно было на 3 день
Завтра скидываю крышки но хочу услышать мнение бывалых
Машина не моя на ней пару месяцев ездил друг
Kurilliwe93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 20:11   #2
Mysterium
Mysterium вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Привет. Слушай я хоть и не моторист, но давай исходить от противного:
1. заклинило распредвалы - причина одна - отсутствие масла; причины
- накрылся маслонасос;
- старый фильтр;
- забитая маслянная система;
- распредвалы с критичным осевым уклоном.

Дальше думай сам.откуда плясать с бубном.
Mysterium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 11:41   #3
toyo
toyo вне форума
Стажер
По умолчанию 0

У меня валы клинило из за маслянного голодания.
toyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 12:00   #4
lexxx_8891
lexxx_8891 вне форума
Стажер
 
Аватар для lexxx_8891
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kurilliwe93 Посмотреть сообщение
В общем история такая
Jzs 147 2jz non vvti
2 раза закипала но набегала после этого км 500 без проблем. Причина устранена.
Прошло недели 2 приехала сама ночью и утром не завелась. Первая мысль грм, но он в норме. Искра была, выкрутил 1 2 5 6 свечи пахла только 1 бензином
Прокалупался часа 2 не завелась. На катушку 12 вольт приходило. Метки грм в норме. Самодиагностика без ошибок.
Следующий день... пропала искра но впрыск был уже на все форсунки... 2 3 часа возьни и танцев и не завелась... самодиагностика по нулям
3 день! Припер катушку с комутатором... но тут всплыла 12 ошибка полез искать дпкв его нет. Трамблер и датчик хола подумал я, сгонял за трамблером и начал выставлять колено в 0... хоп распредвалы не крутятся... опачки... два дня крутились а теперь не крутятся!
Ваши версии интересны как такое могло произойти
Масло было на уровне и было свежее
Более того как мог заклинить холодный распред да еще оба сразу...
Поршневая крутится без проблем ремень слизало стартером видимо упустил момент но это точно было на 3 день
Завтра скидываю крышки но хочу услышать мнение бывалых
Машина не моя на ней пару месяцев ездил друг
Кажется клапана загнуло друг об друга,вот распредвалы и не крутятся,сталкивался с такой бедой

Добавлено спустя 3 минуты
Снимай крышки,откручивай распредвалы,визуально осмотри толкатели,что бы все на одном уровне были,если утопленые есть - 1000% согнуты клапана

Последний раз редактировалось lexxx_8891; 26.10.2016 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
lexxx_8891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник распредвала Kolua Двигатель 40 15.10.2012 14:56
загадка такого еще не видел! Iurii Электрооборудование кузова 7 07.05.2010 10:15
Плохой холодный пуск 1JZ-GTE vvti (загадка) Sergienko Двигатель 33 02.02.2010 12:21
Загадка про неоригинальные плавующие RBI vs MASUMA (х90/100) Vadya© Техническое обслуживание и ремонт 14 19.01.2010 14:06