TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2016, 16:24   #1
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию Не заводится, форсы не открываются 0

Всем привет. Проблема с чайником, не могу завести, до этого машина заводилась, как попало но заводилась. Чистил дросель, клапан ввти, маф, менял свечи. Что имеем...не схватывет, хоть закрути его, вытаскивал свечи, сухие все, шланг с обратки, бенз течет, насос работает, искра есть. Вытаскивал свечу, крутил без нее, бенз с горшка не плюхает (или как это называть) Есть мысля что бенз доходит до форс, они не открываются и он идет по обратки обратно в бак...но почему не знаю. подскажите?) Делал самодиагностику, ошибок нет. Кстати, на предыдущей машине (марк 90 ТТ) было так, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю до ON насос в баке жужжит, отключается, поворачиваю на START, машина завелась. Тут такого нет, насос работает только когда крутишь стартером, не знаю, так и должно или нет...сейчас авто чайзер 100
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 16:15   #2
AndreyX
AndreyX вне форума
Стажер
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Палец приложи к форсунке, когда она открывается на ощупь должен почувствовать щелчки
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 05:09   #3
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Палец приложи к форсунке, когда она открывается на ощупь должен почувствовать щелчки
Да разобрался уже, спасибо. Сейчас другая проблема. Работает не стабильно, обороты подскакивает, бывает холостые не держит, глохнет и иногда загорается чек. Снимал фишку с клапана ввти, никаких изменений не было
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 15:54   #4
Serg0890
Serg0890 вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Serega.V Посмотреть сообщение
Да разобрался уже, спасибо. Сейчас другая проблема. Работает не стабильно, обороты подскакивает, бывает холостые не держит, глохнет и иногда загорается чек. Снимал фишку с клапана ввти, никаких изменений не было
воздух лишний не сосет ?
Serg0890 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 17:00   #5
AndreyX
AndreyX вне форума
Стажер
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Нужно обязательно сделать диагностику, чек ведь горит и оттуда уже смотреть куда двигаться, возможно маф умирает.
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 08:15   #6
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Serg0890 Посмотреть сообщение
воздух лишний не сосет ?
Нет, все проверил. Еще одно, старый хозяин убрал штатный ресивер, блоу офф стоял в пайпе возле турбины, я блоу перенес ближе к дроселю. Не знаешь, смысл был снимать ресивер на штатной турбе и то что я перенес блоу к дроселю, плохого нет ничего? До этого был ТТ, в нем более менее все понятно было, с ввти раньше не имел дела

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Нужно обязательно сделать диагностику, чек ведь горит и оттуда уже смотреть куда двигаться, возможно маф умирает.
Это старые ошибки 16.22.24.59.39. Новые не проверял еще

Последний раз редактировалось Serega.V; 12.10.2016 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 16:39   #7
AndreyX
AndreyX вне форума
Стажер
 
Аватар для AndreyX
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Serega.V Посмотреть сообщение
Это старые ошибки 16.22.24.59.39. Новые не проверял еще
Капец просто. Тут недавно тоже была похожая проблема. Троил, пятерил, пердел и чихал. После замны аккумулятора, чистки клемм акб все пришло в норму
AndreyX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 01:22   #8
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Капец просто. Тут недавно тоже была похожая проблема. Троил, пятерил, пердел и чихал. После замны аккумулятора, чистки клемм акб все пришло в норму
во дела..акума новая, клеммы чистили, генератор только мертвый, держит 13.5 всего + при снятии клеммы глохнет
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 16:31   #9
Pr9nik
Pr9nik вне форума
Стажер
По умолчанию 0

попробуй измерить напряжение между корпусом "-" и "+" на шпильке толстой самого генератора.

Добавлено спустя 3 минуты
и гена не мертв, он либо работает либо нет,все что выше 13 вольт означает его исправность (это из практики и книги по автолегиона),должно быть 14-14,5.Ищи где то потеря идет в контактах...

Последний раз редактировалось Pr9nik; 13.10.2016 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
Pr9nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 02:57   #10
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pr9nik Посмотреть сообщение
попробуй измерить напряжение между корпусом "-" и "+" на шпильке толстой самого генератора.

Добавлено спустя 3 минуты
и гена не мертв, он либо работает либо нет,все что выше 13 вольт означает его исправность (это из практики и книги по автолегиона),должно быть 14-14,5.Ищи где то потеря идет в контактах...
Хорошо спасибо, проверю. Может что то забирает у него или контакт хреновый...хотя все почистил и прикрутил плотно. Но было как то, что акума посадилась в ноль, что даже лампочки в дверях не горели
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 20:59   #11
Mysterium
Mysterium вне форума
Стажер
По умолчанию 0

была такая проблема. на холодную двига завадиться а вот на горячую..... или просто глохнет когда прогреется. нашел. шланг на мафф датчик. была микротрешина. заменил. проблема ушла. а также и троил и т.д.
Mysterium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 03:45   #12
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mysterium Посмотреть сообщение
была такая проблема. на холодную двига завадиться а вот на горячую..... или просто глохнет когда прогреется. нашел. шланг на мафф датчик. была микротрешина. заменил. проблема ушла. а также и троил и т.д.
Спасибо, проверю
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 04:55   #13
korshun22
korshun22 вне форума
Стажер
 
По умолчанию 0

Все правильно. Есть сигнал с ДПКВ, появляется управление на бензонасос. Бензонасос можно проверить так. В колодке диагностической под капотом перемкни B+ и Fp, включи зажигание. Бензонасос должен включиться.
korshun22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 08:52   #14
Serega.V TC
Serega.V вне форума
Стажер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от korshun22 Посмотреть сообщение
Все правильно. Есть сигнал с ДПКВ, появляется управление на бензонасос. Бензонасос можно проверить так. В колодке диагностической под капотом перемкни B+ и Fp, включи зажигание. Бензонасос должен включиться.
Спасибо, не знал об этом. Пригодится. Но машину завел, работает только не стабильно
Serega.V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двери открываются с сигналки,но не закрываются в чем причина melnik28 Электрооборудование кузова 6 27.01.2013 05:41
Не открываются стекла. GX81-механника Электрооборудование кузова 1 03.06.2010 02:05
Не открываются пассажирские стекла (щелканье в дверях) Manonegro Электрооборудование кузова 18 28.02.2010 09:11
форсы bocha-x90 Модификация и свап двигателя 31 17.01.2010 08:32
Двери не закрываются с ключа,но открываются.В чем дело? VilonMMM Кузовные детали и дополнительное оборудование 13 26.01.2009 15:22