TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2007, 12:54   #1
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Нагрелся и потек. 0

Ситуация такая: еду сегодня на работу, все в норме (когда со стоянки машину забирал посмотрел под нее-все сухо!). И тут на очередном перекрестке открываю бардачок и вижу идущий из него пар!!!
Тут же смотрю на показатель температуры - уже выше середины!!!
Останавливаюсь, заглядываю под машину - ПИЛЯТЬ!!!
Со стыка между двигом и коробкой капает антифриз! Причем хорошо капает (а сальник коренной у меня, надо сказать, не совсем хороший, но масло уходит через него очень медленно, поэтому не менял его).
Открываю капот. Со стороны 6-го цилиндра слышно шипение и валит пар. Причем не только оттуда, но и из под декоративной крышки двига (там, где выходят из-под нее свечные провода).
Дал машине остыть. После чего завел снова и включил печку на максимум. Но воздух из нее пошел все-равно прохладный.

Подскажите, с чего начать осмотр "больной"?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.06.2007, 07:24   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

заправить систему и посмотреть откуда течет, устранить течь и проверить поведение двигла, если не будет признаков пробитой прокладки ездить дальше
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 07:47   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Скорее всего, порвало шланг на печку или кран треснул. у Falcon'а была такая беда.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 11:23   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да просто либо шланг порезало хомутом,либо хомут ослаб(если он нештатный),сними шланг и осмотри его,если надо подреж+герметик+хомутик Норма!
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 09:23   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Может когда меняли свечки - повредили/не до конца одели шланг обогрева БДЗ?

MPR
+1
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потек антифриз. 1G-FE ones Кондиционер, отопление и вентиляция 1 17.04.2011 06:43
потек радиатор! Olegun Кондиционер, отопление и вентиляция 13 28.09.2010 13:17
Потек редуктор dima1208 Автоматическая и механическая коробки передач 11 10.06.2010 17:38
Потёк сальник... CHIN Техническое обслуживание и ремонт 7 11.12.2005 16:08