Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.07.2005, 00:49 | #1 | ||
Гость
|
Заехал в "лужу", двигатель заглох, -сразу же вытолкнули машину. Постояли ... просушили, попробывали завести (не проворачивается)
По факту: 1)все сухое, КРОМЕ воздушного фильтра!!! 2) открутили свечки, провернули стартером - фонтан со всех цилиндров. Вопрос 1.что делать дальше? а)как просушить?Чем? б)стоит ли вкрутить свечки и попробывать завести? в)и вообще как действовать в подобной ситуации? P.S. Просьба "поиск рулит" или меняй шатуны, и.т.д. не задавать. Цель вопроса выявить поэтапную работу, чтобы не наделать ещё лишних глупостей. Engine 1G-FE. 1995 год.(бензин естественно) |
||
|
||||
|
15.07.2005, 04:03 | #2 | ||
Местный
|
Лично я бы высушил, слил масло и залил новое и попробовал бы завести аккуратно.
Мнение не профессиональное. Просто обороты были не высокие наверно, не факт что там все должно сразу сломаться.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
15.07.2005, 05:09 | #3 | ||
Местный
|
Mosquito, В прошлом году в Новосибе был жуткий ливень. Попали в подобную твоей ситуацию два товарища. На 100 с 1G-FE и 90 с 1JZ-GE Марках соответственно. У 100 сломался 1шатун и 2 клапана. Влетел на скорости в лужу, а встречный камаз поднял большую волну, накрывшую его "с головой". Итог ремонт двига. У 90 т к воздухозаборник находится внизу потихоньку "крался" по глубокой луже с низкими оборотами двига и заглох. Не стал даже пытаться завести, на веревке загнал на СТО. Выкрутили свечи, из цилиндров откачали воду, слили масло, все просушили, заменили воздушный фильтр и масло. Завелась без особых проблем. Ч/з день накрылся датчик холостого хода, поменяли, стало все ОК. Желаю, чтоб у тебя тоже все прошло без серьезных последствий.
ЗЫ Перед сменой масла рекомендую два, три раза промыть двиг промывочным маслом т. к. при первой промывки из движка сливалась жуткая суспензия цвета "кофе с молоком" Первую промывку делай краткосрочной, т е не на 15 мин как положено а например на 2-3, вторую можешь увеличить интервал и т.д. и т.п.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
15.07.2005, 06:03 | #4 | ||
Администратор
|
90-е такие дела легко переносят , 100-е сразу капиталка, кроме турбо.
Турбо вообще всё пофиг. |
||
15.07.2005, 06:06 | #5 | ||
Местный
|
2 Стас -- "90-е такие дела легко переносят , 100-е сразу капиталка" - ужас какой! а почему?
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
15.07.2005, 06:14 | #6 | ||
Администратор
|
У 100-х шатуны тоньше. Исключение 101 кузов , у 2jz оставили шатуны как у 91, то есть минимум тройной запас.
А у турбо этого вообще никогда не бывает , во первых степень сжатия меньше , во вторых очень длинный впускной тракт , вода просто не доходит , остаётся в интеркулёре. |
||
15.07.2005, 06:19 | #7 | ||
Местный
|
2 Стас -- хорошо! успокоил Кстати, померяли компрессию на моем ( почти уже) Чайзере - намеряли 11,5. Это как , нормально? Турбина сухая савсем, масла даже следов нет
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми |
||
15.07.2005, 06:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
15.07.2005, 06:24 | #9 | ||
Администратор
|
Да , то же тонкие, поэтому в лужу по лобовик не заезжайте. А вообще это не конструктивный просчёт , Марк это автомобиль , а не подводная лодка .
|
||
15.07.2005, 06:29 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
15.07.2005, 06:50 | #11 | ||
Гость
|
Спасибо за советы. Раскажу что будет дальше.
P.s. Один потоп пережил...этот нет. |
||
15.07.2005, 13:57 | #12 | ||
Местный
|
Мне после дождичка в четверг повезло гораздо больше. не утонул. По мере заезжания в лужу с ужасом смотрел как свет фар оказался под водой, да еще сзади чудак какой-то напирал. В общем все обошлось. Это было самое глубокое место, но перешугался я не на шутку.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
20.07.2005, 08:14 | #13 | ||
Гость
|
....продолжение.
-дальше открутили коллектор (с него еще вылили приличное кол-во воды) - продули компрессором, вкрутили свечи.. и заводись мотор!!! Дрынь!!! - КАК И ОЖИДАЛОСЬ - СТУК.(завелась то завелась, но стучит приличненько) ...придётся разбирать. |
||
20.07.2005, 09:00 | #14 | ||
Знаток
|
Крестовод, как это у тебя на турбокресте компрессию 11.5 намеряли то?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
20.07.2005, 10:13 | #15 | ||
Местный
|
Тем более Паскали в бары и килограммы не десятками переводятся, поэтому важно в чем!
__________________
1JZ-GE
|
||
20.07.2005, 13:15 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
20.07.2005, 18:06 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||||
29.07.2005, 09:13 | #18 | ||
Гость
|
....продолжение (гидроудар)
Вскрытие показало: 1.Шатуны почти все погнуло.(менять в сборе с поршнями) 6 шт. 2.Все вкладыши заменить.(на шатунах и вале) 3.Прокладку новую покупать. 4.В "Голову" тоже неплохо отдало. 5.Вал бы поменять, да не буду. На такой машине ездить не буду, продам. |
||
29.07.2005, 09:17 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
29.07.2005, 09:45 | #20 | ||
Местный
|
Mosquito, блин, сочувствую... бывает же...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
|
||