TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2005, 00:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Гидроудар?!

Заехал в "лужу", двигатель заглох, -сразу же вытолкнули машину. Постояли ... просушили, попробывали завести (не проворачивается)
По факту: 1)все сухое, КРОМЕ воздушного фильтра!!!
2) открутили свечки, провернули стартером - фонтан со всех цилиндров.
Вопрос 1.что делать дальше?
а)как просушить?Чем?
б)стоит ли вкрутить свечки и попробывать завести?
в)и вообще как действовать в подобной ситуации?

P.S. Просьба "поиск рулит" или меняй шатуны, и.т.д. не задавать.
Цель вопроса выявить поэтапную работу, чтобы не наделать ещё
лишних глупостей.
Engine 1G-FE. 1995 год.(бензин естественно)
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 04:03   #2
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Лично я бы высушил, слил масло и залил новое и попробовал бы завести аккуратно.
Мнение не профессиональное. Просто обороты были не высокие наверно, не факт что там все должно сразу сломаться.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 05:09   #3
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Mosquito, В прошлом году в Новосибе был жуткий ливень. Попали в подобную твоей ситуацию два товарища. На 100 с 1G-FE и 90 с 1JZ-GE Марках соответственно. У 100 сломался 1шатун и 2 клапана. Влетел на скорости в лужу, а встречный камаз поднял большую волну, накрывшую его "с головой". Итог ремонт двига. У 90 т к воздухозаборник находится внизу потихоньку "крался" по глубокой луже с низкими оборотами двига и заглох. Не стал даже пытаться завести, на веревке загнал на СТО. Выкрутили свечи, из цилиндров откачали воду, слили масло, все просушили, заменили воздушный фильтр и масло. Завелась без особых проблем. Ч/з день накрылся датчик холостого хода, поменяли, стало все ОК. Желаю, чтоб у тебя тоже все прошло без серьезных последствий.

ЗЫ Перед сменой масла рекомендую два, три раза промыть двиг промывочным маслом т. к. при первой промывки из движка сливалась жуткая суспензия цвета "кофе с молоком"
Первую промывку делай краткосрочной, т е не на 15 мин как положено а например на 2-3, вторую можешь увеличить интервал и т.д. и т.п.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:03   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

90-е такие дела легко переносят , 100-е сразу капиталка, кроме турбо.
Турбо вообще всё пофиг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:06   #5
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

2 Стас -- "90-е такие дела легко переносят , 100-е сразу капиталка" - ужас какой! а почему?
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:14   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

У 100-х шатуны тоньше. Исключение 101 кузов , у 2jz оставили шатуны как у 91, то есть минимум тройной запас.
А у турбо этого вообще никогда не бывает , во первых степень сжатия меньше , во вторых очень длинный впускной тракт , вода просто не доходит , остаётся в интеркулёре.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:19   #7
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

2 Стас -- хорошо! успокоил Кстати, померяли компрессию на моем ( почти уже) Чайзере - намеряли 11,5. Это как , нормально? Турбина сухая савсем, масла даже следов нет
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:19   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
У 100-х шатуны тоньше. Исключение 101 кузов , у 2jz оставили шатуны как у 91, то есть минимум тройной запас.
А у турбо этого вообще никогда не бывает , во первых степень сжатия меньше , во вторых очень длинный впускной тракт , вода просто не доходит , остаётся в интеркулёре.
А у 110 (115) видимо тоже тонкие шатуны стоят Или же япы устранили сей просчет, их то частенько подтапливает.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:24   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да , то же тонкие, поэтому в лужу по лобовик не заезжайте. А вообще это не конструктивный просчёт , Марк это автомобиль , а не подводная лодка .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:29   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Да , то же тонкие, поэтому в лужу по лобовик не заезжайте. А вообще это не конструктивный просчёт , Марк это автомобиль , а не подводная лодка .
Согласен, но всякое бывает, и сей факт (тонкие шатуны) не очень радует
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 06:50   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за советы. Раскажу что будет дальше.

P.s. Один потоп пережил...этот нет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 13:57   #12
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

Мне после дождичка в четверг повезло гораздо больше. не утонул. По мере заезжания в лужу с ужасом смотрел как свет фар оказался под водой, да еще сзади чудак какой-то напирал. В общем все обошлось. Это было самое глубокое место, но перешугался я не на шутку.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 08:14   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

....продолжение.
-дальше открутили коллектор (с него еще вылили приличное кол-во воды) - продули компрессором, вкрутили свечи.. и заводись мотор!!! Дрынь!!! - КАК И
ОЖИДАЛОСЬ - СТУК.(завелась то завелась, но стучит приличненько)
...придётся разбирать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 09:00   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Крестовод, как это у тебя на турбокресте компрессию 11.5 намеряли то?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 10:13   #15
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Тем более Паскали в бары и килограммы не десятками переводятся, поэтому важно в чем!
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 13:15   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
открутили свечки, провернули стартером - фонтан со всех цилиндров.
Млин, а как так быстро и в таком объёме вода успевает в цилинры набраться?? Тем более что фильтр не бумажный-его фиг порвёшь напором воды
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 18:06   #17
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
открутили свечки, провернули стартером - фонтан со всех цилиндров.
Млин, а как так быстро и в таком объёме вода успевает в цилинры набраться?? Тем более что фильтр не бумажный-его фиг порвёшь напором воды
Попробуй подставить руку к воздухозаборнику, и попроси кого нибудь погазовать, сам поймешь
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 09:13   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

....продолжение (гидроудар)
Вскрытие показало:
1.Шатуны почти все погнуло.(менять в сборе с поршнями) 6 шт.
2.Все вкладыши заменить.(на шатунах и вале)
3.Прокладку новую покупать.
4.В "Голову" тоже неплохо отдало.
5.Вал бы поменять, да не буду.
На такой машине ездить не буду, продам.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 09:17   #19
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mosquito
....продолжение (гидроудар)
Вскрытие показало:
1.Шатуны почти все погнуло.(менять в сборе с поршнями) 6 шт.
2.Все вкладыши заменить.(на шатунах и вале)
3.Прокладку новую покупать.
4.В "Голову" тоже неплохо отдало.
5.Вал бы поменять, да не буду.
На такой машине ездить не буду, продам.
Даа, не свезло тебе
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 09:45   #20
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Mosquito, блин, сочувствую... бывает же...
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход