TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2007, 04:51   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Переделка 1G-EU в 1G-GEU, проблема с электрикой..ПОМОГИТЕ !!

Доброго всем дня...
Столкнулся с такой проблемой, изначально мой марк (1983 году, универсал,GX60,двиг 1G-EU, MT) , был в довольно убиенном состоянии, купив его решил притащить констрктора.. но потом решил востанавливать...
Перекрасил, полностью перетянул салон, полностью шумка и т.д..
Дошла очередь до двигателя...
Так как был просто 12 клапанник, было принято решение поменять на что-то более резвое, но с минимальными переделками.. подвернулся двиг 1G-GEU, прочитав в нете понял что это будет самый оптимальный вариант соотношения мощность= переделка...
Разобрал свой двиг, (блок у меня от 1G-FE) разобрал донора, прочистил все, собрал, на форсунки коса имееться.. и собстно все..
На моем старом компе 2 колодки на 9 и 13 контактов (пишу по памяти, потому кол-во контактов могет отличаться), на новом двигателе разьема три и соответственно контактов больше, двиг крутит топливо не льет, так как нету показаний с воздуха...
Помогите с распиновкой, или по крайней мере если есть электросхема на двиг 1G-GE (вроде электрика почти одинакова) а то машинка почти 2 месяца стоит.. ездить хотця...
Помогите кто обладает инфой.. очень нужно... Заранее спасибо.
Да кстати, чуть позже могу сфотать комп, или переписат ьего номер, может поможет.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2007, 23:02   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

а посмотреть куда шел датчик расхода воздуха и заслонки не с руки воину?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электрикой Help!Help!Help!!!!!!!!! avto48774 Электрооборудование кузова 14 01.04.2012 21:55
Проблема с электрикой Mel43 Электрооборудование кузова 0 15.02.2011 10:49
Проблема с электрикой( RadmiN Электрооборудование кузова 3 30.07.2010 05:14
проблема с электрикой Fizruk Электрооборудование кузова 19 12.08.2009 10:35
Проблема с электрикой Электрооборудование кузова 0 26.05.2005 07:57