TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2007, 11:55   #1
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Двигатель не набирает максимальных оборотов 0

Ситуация такая.
Отключаю аккумулятор на 5 минут, завожу прогреваю, все идеально набирает положенные 8тыс об. На нейтралке, не на ходу. Ездею 2 дня, потом так-же проверяю, и тахометр тупо упирается в отметку 7200об/мин. Причем как я понял все происходит именно после найстройки компа (т.е поездив 250-300 км). Вопрос почему? Что может быть виновато?
Датчик температуры ОЖ? Может нехватка топлива? Самое интересное что при отсоединение аккумулятора и последующем его подсоединении, двиг крутит до 8тыс при любом опережении зажигания, а потом так-же при любом опережении (после езды 250-300 км) только 7200 набирает.
Проверяю так: с холостых оборотов тапку в пол, затем отпускаю.
Вопрос - почему?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.06.2007, 06:31   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

это вы на 1G-GEU 8тык крутите?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 07:28   #3
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Однако отсечко!
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 08:48   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

для чего крутить так на нейтралке???
Вам заняться нечем чтоли?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 18:54   #5
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Memfis
для чего крутить так на нейтралке???
Вам заняться нечем чтоли?
Memfis+1
Вот это прикалываеться парняга.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 20:21   #6
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
это вы на 1G-GEU 8тык крутите?
Да
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 20:26   #7
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Memfis
для чего крутить так на нейтралке???
Вам заняться нечем чтоли?
Не ребят вы не поняли, я не ради шутки и понтов, просто логично, если двигатель не набирает положенные макс обороты значит он и не набирает свою положенную мощность.
Конечно я не идиот чтобы так крутить движок просто так, просто на вид реальная проблема что не набирает максимум. Вот и спросил.
Да и чтобы щас не начлось, мол движок старый "че ты хошь" и.т.д и.т.п.
Движок пробежал от силы 100тыс, компрессию я писал везде одинаково.
Поэтому мне кажется что я предъявляю реальные претензии к этому движку.
Что никто подсказать не может?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Цитата:
Сообщение от helix
E/A
АХренеть!
я на 6 тыш уже себя неуютно чуствую по отношению к двиглу (бывает иногда докручиваю до этих оборотов)
а ты что ожидал что у тебя будет как на байке крутить до 10-12 об/мин?!
У движка красная зона на 7300 только, поэтому до положенных 8 топить он должен.

Добавлено спустя 39 секунд:

Цитата:
Сообщение от Jaws
Однако отсечко!
Нету ее.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 20:36   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вот тоже вопросик мучает: 1JZ-GE, на нейтралке крутится спокойно до семи, а на ходу 6-6,2, не больше. Чотаг?
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:41   #9
E/A TC
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Вот тоже вопросик мучает: 1JZ-GE, на нейтралке крутится спокойно до семи, а на ходу 6-6,2, не больше. Чотаг?
Это разные вещи, то что он у тебя на ходу не крутится дальше 6 это нормально, посмотри на характеристики твоего движка у него 180л.с на 6000тыс/об/мин. Поэтому дальше на ходу он у тебя разгонять и не должен, т.к пик макс мощности уже проиден, дальше идет спад.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 21:24   #10
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Mopar Pete
У меня даже на PWR крутит до 5900 и потом переключается на следующую передачу до 6200 никогда не получалось докрутить а когда включал 2 ю(горный реж) удавалось почти до 7000 докрутить обороты...на нейтралке даже не пробовал...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 02:55   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

E/A
Ты прав - до максимума он раскручиваться должен. Первое, что приходит в голову втакой ситуации - провес тросика, но это ни как от аккумулятора не зависит. Самодиагностику не делал? Очень похоже, что комп находит за время езды какую-то проблему и что-то у себя внутри переключает. Например узнает о неисправности лямды, понимает, что не может узнать реальный состав смеси и ограничивает ее подачу. Это я для примера, я знаю, что при 100 % открытии дросельной заслонки показания лямды не учитываются.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Больше 4000 оборотов не набирает. diman123 Двигатель 27 07.08.2019 06:40
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов MFpaxa Двигатель 5 18.03.2014 09:48
Хелп!Двигатель не набирает обороты! andry_kz x90 1 06.06.2013 05:16
свап 2jz gte не набирает больше 4000 оборотов!!! спасите!!! Gx71@2jz Двигатель 0 09.06.2011 17:48
При заводе двигатель непонятно набирает прогревочные обороты ?VG?N Двигатель 1 10.08.2010 18:59