TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2007, 07:01   #1
Эндрю TC
Эндрю вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Эндрю
По умолчанию 0

Делал двиг на 1g-fe
менял:
-кольца
-все резинки (комплект с прокладками)
-ремень грм с роликами
-ремешки на гур, кондишн и генератор
-свечи, фильтра, масло итд.
обошлось с работой в 16 или 17 тысяч, не помню.
ехать лучше особо не стала, но расход по трассе на 2 литра меньше стал и по городу на литр.
Сказали, что голова вся в грязи была. Маслом хорошим машинку не баловали видимо.
Работы на 3 дня было.
Эндрю вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2007, 12:10   #2
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

я бы компрессор оставил.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 12:35   #3
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Я у своих мастеровых делал переборку, но у меня коленвал застучал. Покупка коленвала с вкладышами и ремкомплект. 2 недели на перебор и машина стала ездить как новая!

Добавлено спустя 47 секунд:

А по деньгам мне работа в 25тыров встала

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вадёк ! Я присоеденюсь к Антону на хрена тебе чардж на турбо менять? Она у тебя и так классно едет!
А может другой чардж поставишь? Есть более производительные?
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 12:46   #4
Allikk
Allikk вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

helix
Поищи чардж либо поновее, либо покруче! Его и впиндюрь но эту приблуду надо у спецов спрашивать либо на яхе искать!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 03:25   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
Эффект после ремонта зависит от текущего состояния двигла. Если двиг уже на издыхании (компрессия не доходит до минимально допустимой) эффект будет разительным, если двиг вполне приличный, особо ничего не заметишь. По времени, если раньше никогда этим не занимался и работать будешь в гараже по вечерам, управишься за неделю легко. Хотя все зависит от твоего умения крутить гайки и болты, можно и за 2-3 дня сделать. Вот по части переделки вопрос другой. Прежде чем браться за это, нужно точно все выяснить и просчитать, чтобы не получилось, что модернизированный двиг покажет тебе кулак дружбы или вообще не поедет. На счет эффективности замены механического компрессора на турбину: КПД компрессорного двига ниже турбового по определению - на вращение турбины не затрачивается крутящий момент, она работает от потока выхлопных газов, а компрессор с одной стороны усиливая двигатель нагнетаемым воздухом, с другой стороны ослабляет его "вися" на коленвале.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 13:28   #6
MarFa
MarFa вне форума
Пользователь
 
Аватар для MarFa
По умолчанию 0

поршневая у 1G и 1jz отличается сильно, разные ход поршня, диаметр, степень сжатия,
для наддува тебе придется снижать степень сжатия с 9.6 до 8 где то, что делать с мозгами не знаю, но до 30% прибавки мощности они должны переварить вполне
MarFa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 16:00   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
сам перебирал на тазике двиг, а тут пока побаиваюсь лесть...
Честно говоря я тазиковский двиг видел всего пару раз мельком... Запомнил только, что на нем было удивительно мало проводки: бронепровода и еще несколько и все! Тем не менее думаю, что принципиальных отличий быть не должно.

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

Я тут порылся в каталоге. Если двиг в 1G-GTE превращать, придется менять поршни с шатунами и вкладышами. Соответственно если брать поршневую б/у, то она будет притерта к "чужим" гильзам со всеми вытекающими. А если брать все новое, выйдет совсем не дешево... А если прибавить еще стоимость головы, турбины, компьютера, косы и еще по-мелочи, то сумма еще круче выходит. А еще нужно учесть, что мастеровые за такую переделку возьмут дороже, чем за простую капиталку. ИМХО значительно проще и выгоднее поставить GTE в сборе, а GZE продать. Тем более, что раз объем и марка двигателя не меняются, значит никаких разрешений НАМИ не потребуется - оформишь простую замену агрегата и все.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 23:00   #8
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

я бы чарджер поменял, самый простой вариант, кстати никто не мешает поставить на чарджер ролик поменьше диаметром и получить больше оборотов и давления
ЗЫ
Под марфой я писал, это ник супруги , а что 1G GTE разве бывали модификации?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 00:03   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MPR
Цитата:
кстати никто не мешает поставить на чарджер ролик поменьше диаметром и получить больше оборотов и давления
Но надо учитывать, что нагрузка на двигатель, создаваемая чарджером тоже возрастет. Кроме того не известно сколько такой "модернизированный" чарджер проживет.
Цитата:
а что 1G GTE разве бывали модификации?
Конечно! Это прямой предок 1JZ-GTE
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 07:40   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

А зачем менять чаргер на турбу? Ну получишь десяток лошадок на верхних оборотах, но плюс турбояма и отсутствие хорошего момента с самых низов. В чем смысл?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 11:11   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

210 против 170 лошадей, и 280 Нм против 230 Нм. Это процентов 15...20 реальной разницы. Ты их не почувствуешь, а если почувствуешь, то привыкнешь через неделю. Имхо оно того не стоит. 1JZ-GTE - это выход, GTE голова только кучу времени и денег высосет, тем более что их не делают уже лет 15, а значит найти свежее живое нереально. Брать старье, восстанавливать.... ради 20% разницы? Семь раз отмерь - один раз отрежь. Решать тебе.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 13:15   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ИМХО проще, дешевле и быстрее поменять машину
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 22:28   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Это процентов 15...20 реальной разницы. Ты их не почувствуешь
но ты же чувствуешь когда у тебя в одном цилиндре свеча гнилая, а это 10-18 процентов
А 20 процентов прироста это пол кузова на ста метрах, изинити...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переборка рейки Falcon Подвеска, рулевое управление и тормозная система 173 14.08.2016 02:33
Переборка втягивающего Falcon Электрооборудование кузова 35 14.05.2016 03:55
Переборка АКПП А340Е Баклуша Автоматическая и механическая коробки передач 10 05.11.2011 11:17
переборка 1G-FE на 110 марке Безработный Двигатель 3 06.04.2011 06:37
переборка 1g-fe mim Двигатель 22 03.11.2009 13:08