Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2007, 07:01 | #1 | ||
Новичок
|
Делал двиг на 1g-fe
менял: -кольца -все резинки (комплект с прокладками) -ремень грм с роликами -ремешки на гур, кондишн и генератор -свечи, фильтра, масло итд. обошлось с работой в 16 или 17 тысяч, не помню. ехать лучше особо не стала, но расход по трассе на 2 литра меньше стал и по городу на литр. Сказали, что голова вся в грязи была. Маслом хорошим машинку не баловали видимо. Работы на 3 дня было. |
||
|
||||
|
26.06.2007, 12:10 | #2 | ||
Стажер
|
я бы компрессор оставил.
|
||
26.06.2007, 12:35 | #3 | ||
Знаток
|
Я у своих мастеровых делал переборку, но у меня коленвал застучал. Покупка коленвала с вкладышами и ремкомплект. 2 недели на перебор и машина стала ездить как новая!
Добавлено спустя 47 секунд: А по деньгам мне работа в 25тыров встала Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Вадёк ! Я присоеденюсь к Антону на хрена тебе чардж на турбо менять? Она у тебя и так классно едет! А может другой чардж поставишь? Есть более производительные?
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
26.06.2007, 12:46 | #4 | ||
Знаток
|
helix
Поищи чардж либо поновее, либо покруче! Его и впиндюрь но эту приблуду надо у спецов спрашивать либо на яхе искать!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
28.06.2007, 03:25 | #5 | ||
Заблокирован
|
helix
Эффект после ремонта зависит от текущего состояния двигла. Если двиг уже на издыхании (компрессия не доходит до минимально допустимой) эффект будет разительным, если двиг вполне приличный, особо ничего не заметишь. По времени, если раньше никогда этим не занимался и работать будешь в гараже по вечерам, управишься за неделю легко. Хотя все зависит от твоего умения крутить гайки и болты, можно и за 2-3 дня сделать. Вот по части переделки вопрос другой. Прежде чем браться за это, нужно точно все выяснить и просчитать, чтобы не получилось, что модернизированный двиг покажет тебе кулак дружбы или вообще не поедет. На счет эффективности замены механического компрессора на турбину: КПД компрессорного двига ниже турбового по определению - на вращение турбины не затрачивается крутящий момент, она работает от потока выхлопных газов, а компрессор с одной стороны усиливая двигатель нагнетаемым воздухом, с другой стороны ослабляет его "вися" на коленвале.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
01.07.2007, 13:28 | #6 | ||
Пользователь
|
поршневая у 1G и 1jz отличается сильно, разные ход поршня, диаметр, степень сжатия,
для наддува тебе придется снижать степень сжатия с 9.6 до 8 где то, что делать с мозгами не знаю, но до 30% прибавки мощности они должны переварить вполне |
||
01.07.2007, 16:00 | #7 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды: Я тут порылся в каталоге. Если двиг в 1G-GTE превращать, придется менять поршни с шатунами и вкладышами. Соответственно если брать поршневую б/у, то она будет притерта к "чужим" гильзам со всеми вытекающими. А если брать все новое, выйдет совсем не дешево... А если прибавить еще стоимость головы, турбины, компьютера, косы и еще по-мелочи, то сумма еще круче выходит. А еще нужно учесть, что мастеровые за такую переделку возьмут дороже, чем за простую капиталку. ИМХО значительно проще и выгоднее поставить GTE в сборе, а GZE продать. Тем более, что раз объем и марка двигателя не меняются, значит никаких разрешений НАМИ не потребуется - оформишь простую замену агрегата и все.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
01.07.2007, 23:00 | #8 | ||
Знаток
|
я бы чарджер поменял, самый простой вариант, кстати никто не мешает поставить на чарджер ролик поменьше диаметром и получить больше оборотов и давления
ЗЫ Под марфой я писал, это ник супруги , а что 1G GTE разве бывали модификации?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
02.07.2007, 00:03 | #9 | ||||
Заблокирован
|
MPR
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
02.07.2007, 07:40 | #10 | ||
Профи
|
А зачем менять чаргер на турбу? Ну получишь десяток лошадок на верхних оборотах, но плюс турбояма и отсутствие хорошего момента с самых низов. В чем смысл?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
02.07.2007, 11:11 | #11 | ||
Профи
|
210 против 170 лошадей, и 280 Нм против 230 Нм. Это процентов 15...20 реальной разницы. Ты их не почувствуешь, а если почувствуешь, то привыкнешь через неделю. Имхо оно того не стоит. 1JZ-GTE - это выход, GTE голова только кучу времени и денег высосет, тем более что их не делают уже лет 15, а значит найти свежее живое нереально. Брать старье, восстанавливать.... ради 20% разницы? Семь раз отмерь - один раз отрежь. Решать тебе.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
02.07.2007, 13:15 | #12 | ||
Заблокирован
|
ИМХО проще, дешевле и быстрее поменять машину
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
02.07.2007, 22:28 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
А 20 процентов прироста это пол кузова на ста метрах, изинити...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка рейки | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 173 | 14.08.2016 02:33 |
Переборка втягивающего | Falcon | Электрооборудование кузова | 35 | 14.05.2016 03:55 |
Переборка АКПП А340Е | Баклуша | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 05.11.2011 11:17 |
переборка 1G-FE на 110 марке | Безработный | Двигатель | 3 | 06.04.2011 06:37 |
переборка 1g-fe | mim | Двигатель | 22 | 03.11.2009 13:08 |