Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2007, 00:25 | #1 | ||
Местный
|
Чё за хреня тут на фото должно ж быть 2 турбины, а у него одна и выход из второй перекрыт
последнее фото как должно быть первые фото как у япошки, он что вторую просто заткнул
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
|
||||
|
26.06.2007, 04:45 | #2 | ||
Знаток
|
Ты об чем в самом деле?
Это 1JZ-GTE после 96-года ) Single turbo +vvti =) там и не должно быть второй турбины и не было никада =) где ты там что заткнутое нашел не пойму =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
26.06.2007, 07:12 | #3 | ||
Местный
|
MOXIK
Возможно это от не опытности никогда такого просто не видел Слушаю и просвещаюсь
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
26.06.2007, 10:40 | #4 | ||
Профи
|
твинтурбо после 90го турера исчезла
100й - это уже одна турбина |
||
26.06.2007, 20:49 | #5 | ||
Местный
|
А что мощнее -
1. 90-й твинтурбо или 100-й с одной турбиной?? 2. 90-й твинтурбо или 90-й с одной турбиной?
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
26.06.2007, 21:29 | #6 | ||
Профи
|
твинтурбо выдает мощность в большем диапазоне оборотов.
90й твинтурбо быстрее 100го сингл-турбо 90й с сингтурбо не выпускался, тока твин. |
||
26.06.2007, 22:28 | #7 | ||
Новичок
|
Я то же о двух членах мечтаю, но говорят в сотых кузовах они не растут.
|
||
27.06.2007, 03:52 | #8 | ||
Знаток
|
сток на сток едут одинаково так что ненадо опять старые басни =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
27.06.2007, 04:32 | #9 | ||
Профи
|
MOXIK
ты в живую видел как они едут? любой кто ездил с 100м и 90м подтвердит тебе что в стоке 90й быстрее |
||
27.06.2007, 04:39 | #10 | ||
Специалист
|
Ребята хватит спорить о том кто что видел! Во первых покажите мне хоть одного, полностью стокового турера, на Новосибирских покатушках такого пока не видел. Во вторых все мы гоняем на б.у. шных попонских помойках и критерий живости аппарата очень важен. Но в стоке с конвеера соглашусь что twin сильнее.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
27.06.2007, 06:35 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
что касается моих заездов могут подтвердить Slam Camr И другие люди =) И не думаю что любой из них подпишется под тем что у них трупы.. время Слэма 14.05 Камр 14.2-14.4 мое время было 14.3... С Камром ездили ноздря в ноздрю до 180...притом что у него выпуск +0.9кг...догонял но не сильно. у Слэма выпуск + КН в штатное место уходил на 3-й на пару корпусов... других 90-х сток и околосток и живые и полуживые по разным на тот день причинам уезжал от 1 до 3-х корпусов по многу раз =) притом что Камр лично на моей машине ездил против 90-го чтобы лично убедиться что я не задирал давление....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите приговорить РХХ на ТвинТурбо | ZIGGER | Двигатель | 14 | 15.12.2014 09:17 |
Подойдет поршневая от 1JZ GTE твинтурбо, на 1JZ GTE VVTI. | Андрюха-V | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 18.10.2011 18:07 |
ТвинТурбо + суперчарджер! | maxgoldie | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.06.2011 18:08 |
Подключение бустконтроллера на твинтурбо вопросы? | wwwanton | Модификация электрооборудования | 2 | 24.01.2010 03:42 |
Совместимость блоков 1JZ-GTE твинтурбо и vvti | And555 | Двигатель | 3 | 05.12.2007 15:16 |