Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.06.2007, 11:55 | #1 | ||
Профи
|
Имеется 2л чайник в 81м кузове. Проставок над пружинами нет, чашки на стойках не переваривались, колеса р14 195/70 (сейчас р16 205/55 с ними так же). Вопрос почему так задран кузов относительно колес? Все что приходит в голову это то, что кто-то поставил пружины от 2,5 марка...
Вот вот так имхо должно быть:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
26.06.2007, 12:01 | #2 | ||
Стажер
|
Если нет проставок, то пружины. У меня на каком то марке стояли пружины неродные, задрат был шописдес, как внедорожник
|
||
26.06.2007, 16:18 | #3 | ||
Местный
|
KOPT
пружины.....все дело в них!)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
26.06.2007, 16:26 | #4 | ||
Профи
|
А может стойка другая? В смысле от 2,5 и на ней чашка на другой высоте или у них все абсолютно одинаковое кроме пружины? Пружина вроде родная, по виткам точно продная, т.к. верхний и нижний конец точно попадает в углубления на чашках. Мож пружину подрезать?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой расход на 1JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 69 | 01.02.2014 21:38 |
отрицательный развал и клиренс | federal24 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.06.2013 13:46 |
Большой расход на 1G-FE | .DEVIANT. | Двигатель | 28 | 08.01.2012 07:43 |
Большой расход на 1G! | Zal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 09.05.2011 17:49 |
Стоковый клиренс сотого марка | zloiTima | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 09.04.2005 20:07 |