Новичок
|
Регистрация: 10.10.2017
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Антон
Авто: Tayota Mark2
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
|
Непонятная работа АКПП
0
Здравствуйте МАРКоводы), совсем недавно сбылась моя мечта, приобрел самурая (jzx 90,1jz-ge,1996 г.), все хорошо, даже я бы сказал что очень, да при покупке хозяин сказал что трындец коробке, мы с ним прокатились и я убедился что это были фрикционы ( т.к уже сталкивался с ними на Хонде,тогда ее скинули, разобрали и увидели что там фрикционы совсем лысые и посинели от перегрева) так вот, но старый владелец порадовал меня новостью что у него есть контрактная АКПП с чеком и т.д но за нее отдельная плата. Я недолго думая сказал что заберу марковку и конечно же с коробкой, проверили по базе, забрали кучу запчастей и чек я прихватил вместе с коробкой, доехали до дома ( 500+ км) на больном коробасе, я еще пару дней на ней погонял! пришла пора менять его!
Потом я до посинения облазил весь интернет с вопросом какое масло лучше лить в АКПП, так толком и не нашел никакой конкретики,потому что у всех свои мнения, я подумал что лучше будет лить то что написано на щупе! Увидев надпись Dextron 2 на щупе полетел по магазинам! заехал к знакомому у которого постоянно заказывал запчасти еще на старенькую Хонду! 2 Декстрона нигде не было, т.к живу загородом только на заказ! я начал расспрашивать про декстрон 3 в ответах ничего страшного я не услышал ( Спрашивал я в нескольких магазинах о разнице 2 и 3, ответ был такой - ты коробку меняешь полностью, а не доливаешь!так что 3 можно лить на свежак!) ну беру я 8 литров 3 декстрона, еду в гараж, силиваю старое вонючее гарью фиркционов масло, снимаю коробку, тщательно промываю новый карабас,фильтр, трассы охлаждения и радиатор от старенького масла (а когда промывал радиатор, думаю дай я старое масло пропущу через тряпочку, в итоге я получил очень много всякого го*на и какие то металлические частички, скорее всего это были части фрикционов) и тут я замечаю разницу в ХВОСТОВИКАХ, на старой коробке (на хвосте) было 2 датчика один я так понял на спидометр со шлицами ,а второй(как узналось позже) датчик скорости с магнитиком, только вот я смотрел на него и не понимал как он крепится( а он просто был туда запихан так как отверстия по креплениям этого датчика никак не сходились!( так я и е разобрался что там должен быть за датчик!а на новой Акпп только один-и снова же этот же датчик скорости ( но только обломан под корень! вооружившись отверткой и плоскозубцами я его вытащил! снял хвосты и вижу на старой коробке, на вале шлицы для датчика на спидометр(тоже со шлцами) и рядом еще какая то хрень ( не знаю точного названия))) а на новой АКПП, на вале Крестообразная штуковина, все снимается все взаимозаменяемо,ставлю старый хвост на новый и все что внутри, обратно же я поставил датчик со шлицами в родное отверстие и кое как этот датчик скорости , долго думал как же его совместить с отверстием что бы затянуть, так и оставил! (колхоз короче!) думаю ладно,его можно и так поменять! далее ставим коробку, чутка наклонив движок!заливаю свежее масло! залил чутка, завел, покрутил коробку,слил! в итоге получилось у меня как и в литературе (Акпп А340Н 6.7 л) пробный выезд, смутило что снова заморгал o/d офф ну ладно, вроде бы едет, переключает! На следующий день я в сомнении поехал на работу и тут началось, проверил уровень масла щуп показал что его слишком много выше отметки HOT. в итоге я приехал домой, начал выравнивать уровень масла на горячий двигатель ( проехал более 30 км + прогрел) я начал сливать масло (и заметил что масло не горячее и не понял хорошо ли это!) выровнил уровень масла по середине отметок HOT! но проблемы продолжились,бывает такое что АКПП живет своей жизнью! нажимаешь на газ двиг орет а скорости 0, либо на первой можешь ехать до 4-4.5к оборотов и не переключившись на 2 прыгнуть на 3! 2-ая скорость включается постоянно на разных оборотах,либо не включается вообще пока не отпустишь педаль и не начнешь нажимать потихоньку! если повезет то машина тронется нормально и переключаться вроде нормально начнет! короче моментами она как то работает! всю голову изломал, перечитал гору литературы и облазив кучу форумов. Так и не нашел причины, что такое может быть??? может кто сталкивался! помогите советом! и может кто знает что должен стоять за датчик на хвосте рядом с датчиком со шлицами, но явно не тот датчик скорости! К сожалению фото нет, так как весь процесс были руки в масле,Жоп* в мыле! и делали все вдвоем!
|