TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2017, 21:34   #1
Kotylev13 TC
Kotylev13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kotylev13
По умолчанию Непонятная работа АКПП 0

Здравствуйте МАРКоводы), совсем недавно сбылась моя мечта, приобрел самурая (jzx 90,1jz-ge,1996 г.), все хорошо, даже я бы сказал что очень, да при покупке хозяин сказал что трындец коробке, мы с ним прокатились и я убедился что это были фрикционы ( т.к уже сталкивался с ними на Хонде,тогда ее скинули, разобрали и увидели что там фрикционы совсем лысые и посинели от перегрева) так вот, но старый владелец порадовал меня новостью что у него есть контрактная АКПП с чеком и т.д но за нее отдельная плата. Я недолго думая сказал что заберу марковку и конечно же с коробкой, проверили по базе, забрали кучу запчастей и чек я прихватил вместе с коробкой, доехали до дома ( 500+ км) на больном коробасе, я еще пару дней на ней погонял! пришла пора менять его!
Потом я до посинения облазил весь интернет с вопросом какое масло лучше лить в АКПП, так толком и не нашел никакой конкретики,потому что у всех свои мнения, я подумал что лучше будет лить то что написано на щупе! Увидев надпись Dextron 2 на щупе полетел по магазинам! заехал к знакомому у которого постоянно заказывал запчасти еще на старенькую Хонду! 2 Декстрона нигде не было, т.к живу загородом только на заказ! я начал расспрашивать про декстрон 3 в ответах ничего страшного я не услышал ( Спрашивал я в нескольких магазинах о разнице 2 и 3, ответ был такой - ты коробку меняешь полностью, а не доливаешь!так что 3 можно лить на свежак!) ну беру я 8 литров 3 декстрона, еду в гараж, силиваю старое вонючее гарью фиркционов масло, снимаю коробку, тщательно промываю новый карабас,фильтр, трассы охлаждения и радиатор от старенького масла (а когда промывал радиатор, думаю дай я старое масло пропущу через тряпочку, в итоге я получил очень много всякого го*на и какие то металлические частички, скорее всего это были части фрикционов) и тут я замечаю разницу в ХВОСТОВИКАХ, на старой коробке (на хвосте) было 2 датчика один я так понял на спидометр со шлицами ,а второй(как узналось позже) датчик скорости с магнитиком, только вот я смотрел на него и не понимал как он крепится( а он просто был туда запихан так как отверстия по креплениям этого датчика никак не сходились!( так я и е разобрался что там должен быть за датчик!а на новой Акпп только один-и снова же этот же датчик скорости ( но только обломан под корень! вооружившись отверткой и плоскозубцами я его вытащил! снял хвосты и вижу на старой коробке, на вале шлицы для датчика на спидометр(тоже со шлцами) и рядом еще какая то хрень ( не знаю точного названия))) а на новой АКПП, на вале Крестообразная штуковина, все снимается все взаимозаменяемо,ставлю старый хвост на новый и все что внутри, обратно же я поставил датчик со шлицами в родное отверстие и кое как этот датчик скорости , долго думал как же его совместить с отверстием что бы затянуть, так и оставил! (колхоз короче!) думаю ладно,его можно и так поменять! далее ставим коробку, чутка наклонив движок!заливаю свежее масло! залил чутка, завел, покрутил коробку,слил! в итоге получилось у меня как и в литературе (Акпп А340Н 6.7 л) пробный выезд, смутило что снова заморгал o/d офф ну ладно, вроде бы едет, переключает! На следующий день я в сомнении поехал на работу и тут началось, проверил уровень масла щуп показал что его слишком много выше отметки HOT. в итоге я приехал домой, начал выравнивать уровень масла на горячий двигатель ( проехал более 30 км + прогрел) я начал сливать масло (и заметил что масло не горячее и не понял хорошо ли это!) выровнил уровень масла по середине отметок HOT! но проблемы продолжились,бывает такое что АКПП живет своей жизнью! нажимаешь на газ двиг орет а скорости 0, либо на первой можешь ехать до 4-4.5к оборотов и не переключившись на 2 прыгнуть на 3! 2-ая скорость включается постоянно на разных оборотах,либо не включается вообще пока не отпустишь педаль и не начнешь нажимать потихоньку! если повезет то машина тронется нормально и переключаться вроде нормально начнет! короче моментами она как то работает! всю голову изломал, перечитал гору литературы и облазив кучу форумов. Так и не нашел причины, что такое может быть??? может кто сталкивался! помогите советом! и может кто знает что должен стоять за датчик на хвосте рядом с датчиком со шлицами, но явно не тот датчик скорости! К сожалению фото нет, так как весь процесс были руки в масле,Жоп* в мыле! и делали все вдвоем!
Kotylev13 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная ситуация с АКПП Dmitrych Автоматическая и механическая коробки передач 3 25.08.2015 11:48
неадекватная работа АКПП barsuk Автоматическая и механическая коробки передач 1 11.10.2013 13:55
Непонятная работа 1G-FE Kardwell86 Двигатель 9 29.10.2012 14:13
Непонятная работа мотора после капиталки xire Двигатель 3 27.05.2010 22:21
Непонятная работа ABS Makc Техническое обслуживание и ремонт 13 06.02.2007 21:06