Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.06.2007, 04:05 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята, у меня максимум держит круиз до 109км\ч. Как сделать, чтобы больше он держал, а то что-то 109 меня не вставляет!
__________________
Toyota Cresta JZX100 2JZ-GE AКП!!!
Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE TRD |
||
|
||||
|
27.06.2007, 05:46 | #2 | ||
Специалист
|
Если дорестайлинговая, можно побороть.
Если после-, то фигу почему 109? у меня 112 максимум )))
__________________
шесть по 0.5
|
||
27.06.2007, 06:12 | #3 | ||
Новичок
|
Я не понимать. Короче она у меня 97-го года... ничего не делалось и не менялось
__________________
Toyota Cresta JZX100 2JZ-GE AКП!!!
Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE TRD |
||
27.06.2007, 14:27 | #4 | ||
Специалист
|
97год - до рестайлинга
мозги круиза выполнены отдельным блоком, стоят под рулевой колонкой, справа. Фотографируй плату с двух сторон детально, засылай мне
__________________
шесть по 0.5
|
||
27.06.2007, 15:07 | #5 | ||
Местный
|
FaraoN
А те че 109 мало? Епть едешь не напрягаясь, в повороты входишь, бенз экономишь, не парь мозги. Сильно торопишься лудше педальку подавить, абы дабы надежней
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
28.06.2007, 09:55 | #6 | ||
Пользователь
|
В свое время для марка искал процедуру снятия ограничения скорости круиза и вот что нарыл на каком-то австралийском сайте. Насколько помню, помимо лексусов, это работает на дорестайлинговых 90-х марках. Может поможет и в твоем случае.
__________________
С уважением, Николай.
|
||
28.06.2007, 13:21 | #7 | ||
Специалист
|
Mr.Spock
если не поможет, то есть ещё вариант с обманкой на микропроцессоре
__________________
шесть по 0.5
|
||
28.06.2007, 22:58 | #8 | ||
Знаток
|
а если триггер на датчик скорости поставить что бы пропускал каждый второй импульс, то типа должен работать до 240
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
29.06.2007, 10:38 | #9 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Чисто для самообразования... Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Цитата:
__________________
С уважением, Николай.
|
||||
02.07.2007, 04:45 | #10 | ||
Специалист
|
Mr.Spock
сделать плавающий коэффициент деления, чтоб запихать диапазон скоростей 40-108 в 40-180
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.07.2007, 09:58 | #11 | ||
Пользователь
|
Понял. Спасибо!
__________________
С уважением, Николай.
|
||
02.07.2007, 11:26 | #12 | ||
Специалист
|
да, регулировка скорости грубее будет при таком подходе
__________________
шесть по 0.5
|
||
04.07.2007, 10:38 | #13 | ||
Местный
|
Завтра постараюсь разобраться с фотками круиза. выну блок, разберу - сфоткаю.
Hel S. Скажи ты секрет знаешь или только смотреть на плату будешь для выяснения возможности снятия ограничения.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
05.07.2007, 12:54 | #14 | ||
Специалист
|
Если круиз отдельным блоком, то есть два способа снятия ограничения (см. выше)
Ежли как у меня - в ЕКУ интегрирован - то нефиг туда лезть
__________________
шесть по 0.5
|
||
05.07.2007, 19:52 | #15 | ||
Местный
|
Hel S.
блок отдельный 100%, когда сигналку ставил снимал его чтоб не мешал. у меня слева на под панелью три блока: абс, круиз и кажись поворотники(хотя наверное ошибаюсь). Сегодня разобрать не было времени совсем. Hel S. на сколько хоть ограничитель снимается?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
13.11.2008, 07:13 | #16 | ||
Опытный
|
Марк 90-й. Австралийская схема с перемычкой не канает. Как побороть ограничение? Диод от кондёра отличу и припояю как надо, а вот самому придумать что-либо не хватит мозгов. Фото блока в атаче.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
13.11.2008, 08:13 | #17 | ||
Местный
|
У меня такой же блок был в кресте... болт.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
13.11.2008, 09:07 | #18 | ||
Опытный
|
Парни, это всё от лукавого! Чем выше скорость тем меньше времени остается на реакцию. Снятие ограничения круиза весьма не безопасно для вождения. Я бы не стал этого делать......
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
|
||
13.11.2008, 11:34 | #19 | ||
Опытный
|
ifk120
Часто приходится межгород мотаться. Скрость на многих участках 110-160. На хорошем асфальте с исправными тормозами и хорошей резиной и переживать то нечего. Да и без разницы с круизом или без я такую скорость поддерживать буду.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
20.02.2009, 05:34 | #20 | ||
Опытный
|
Hel S.
По моему вопросу нет решений?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Круиз контроль JZX-90 | Diman-Brat | Электрооборудование кузова | 98 | 04.01.2021 20:53 |
Круиз контроль 100 кузов | NEXT | Электрооборудование кузова | 8 | 11.05.2012 14:47 |
круиз контроль в 115 | Серж М 115 | Электрооборудование кузова | 1 | 16.09.2009 16:02 |
Круиз контроль jzx-90 | Smaks | Электрооборудование кузова | 15 | 03.04.2009 12:13 |
Круиз-контроль | Электрооборудование кузова | 7 | 08.04.2007 11:50 |