TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2017, 16:54   #1
Milek TC
Milek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Milek
По умолчанию Свап мкпп 154 на Lexus GS300 2JZGTE 0

Приветствую всех участников

Пациент - Lexus GS 300 2 поколение
Донор - Toyota Aristo 2 поколение 2JZGTE
Задача: свап мкпп R-154 в лексус вместе с мотором и мозгами

Рассматривался вариант тюнинга акпп с аристо у харвеста, но т.к. хочется сделать упор на дрифт и поймать опыт на МКПП - была поставлена задача свапить мкпп.

Потратил много времени на поиск информации по данному вопросу. Для тех кто осуществлял данную процедуру или имеет понимание как она делается и у меня сформировались следующие вопросы:
1) Автомобили еще не приобретены. Нужны рекомендации по поводу выбора, с чем проще будет работать - рестайл\дорестайл? Есть ли разница?
2) Сильно ли надо ломать салон ? Будет ли возможность потом восстановить внешний вид и воткнуть коробку автомат обратно?
3) Есть ли простые решения с педалью сцепления которую необходимо установить в место, где стоят мозги?
4) Слышал, что возможны трудности с установкой короткой коробки R-154, нужна длинная от супры. Какие именно трудности с короткой коробкой?
5) Есть информация, что необходим шток главного цилиндра сцепления, какой именно нужен шток?
6) Надежно ли переваривать кардан или надо менять?
7) Какие проблемы возможны по электрике? (задний ход, стопы) Как заранее к ним подготовится?

Так же буду рад общим рекомендациям по данной процедуре

Добавлено спустя 9 минут
Немаловажный вопрос - какой бюджет?

Последний раз редактировалось Milek; 06.12.2017 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Milek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.12.2017, 11:56   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

дрифт на диване-это нечто...сомневаюсь,что у тебя запала хватит,чтобы заставить аристу или лексус хоть как-то ехать и дрифтить!)
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 13:19   #3
Milek TC
Milek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Milek
По умолчанию 0

Непонимаю людей которые пишут такие комментарии которые со мной не знакомы да еще и с большой вероятностью таким диваном не управляли неразу, а не то чтоб дрифтить...
Milek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 05:26   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 1

161 кузов чтобы пошёл дрифтом выпиливают налысо
коробка необходима длинная, да, от маркообразных. От супры - короткая (jza70)
ручник у нас колхозили от алтезы. Учитывая объём доделок, ручник почти от хоть чего ставится с аналогичными трудозатратами
по поводу педали сцепления на леворульку затрудняюсь сказать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 09:12   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Milek Посмотреть сообщение
Непонимаю людей которые пишут такие комментарии которые со мной не знакомы да еще и с большой вероятностью таким диваном не управляли неразу, а не то чтоб дрифтить...
обидеть не хотел,проблема не в вас,а в машине.я их строю просто систематически,и поверьте на слово-аристо эта самый худший вариант из всех вариантов для постройки какой-либо гонки.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 13:37   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 1

Ариста - она же маджеста. Машина больше на комфорт. Большая, широкая, вальяжная. Дрифта на ней вообще никакого, слишком тяжелая и громоздкая. С салоном так вообще. Салон выкинуть - сразу минус 150кг, там одни сидушки на сервоприводах по 40кг каждая
Коробку ставить длинную от 1JZ-GTE - марки и соарер 30-й рестайл. Короткая от ранних соарер и суперкороткая от супры 70 не пойдет - рычаг будет из печки торчать.
Кардан только колхозить/варить т.к их не существует в природе. 154 никогда не ставилась на 2JZ, тем более на диван у которого кардан на муфтах резиновых, а у 154 кардан жестко на шлицах в коробу втыкается и на болты напрямую к фланцу редуктора прикручивается - карданы конструктивно разные.
Шток ГЦС только по месту колхозить, т.к одному богу известно какое расстояние будет между корпусом педали и корпусом цилиндра

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
161 кузов чтобы пошёл дрифтом выпиливают налысо
коробка необходима длинная, да, от маркообразных. От супры - короткая (jza70)
ручник у нас колхозили от алтезы. Учитывая объём доделок, ручник почти от хоть чего ставится с аналогичными трудозатратами
по поводу педали сцепления на леворульку затрудняюсь сказать
педаль скорее всего с лексус is200 gxe10 влетит как родная, но найти лексус на коробе на разборе - фантастика
или новую заказывать + новый цилиндр под нее
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!

Последний раз редактировалось crown-parts; 08.12.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 13:54   #7
Milek TC
Milek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Milek
По умолчанию 0

Огромное всем спасибо за мнения, буду дальше думать
Milek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 20:05   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@Milek, да.. не самое оно затея.., для дрифта.., но если охота можно замутить, объем нестандартных решений большой (по месту детали допиливать)
дрифто аристы внутри другие машины, только кузов от аристы
1) Автомобили еще не приобретены. Нужны рекомендации по поводу выбора, с чем проще будет работать - рестайл\дорестайл? Есть ли разница? - всеравно геморой обеспечен!
2) Сильно ли надо ломать салон ? Будет ли возможность потом восстановить внешний вид и воткнуть коробку автомат обратно? - салон ломать, восстановить можно, но как сделаеш..., скорее всего куча сварки поможет
3) Есть ли простые решения с педалью сцепления которую необходимо установить в место, где стоят мозги? - переносиш мозг
4) Слышал, что возможны трудности с установкой короткой коробки R-154, нужна длинная от супры. Какие именно трудности с короткой коробкой? - тока длинная, тут даже без вариантов, с короткой куча гемороя
5) Есть информация, что необходим шток главного цилиндра сцепления, какой именно нужен шток? - никто не скажет, только свой опыт
6) Надежно ли переваривать кардан или надо менять? - хэнд мэйд кардан
7) Какие проблемы возможны по электрике? (задний ход, стопы) Как заранее к ним подготовится? - это мало затратно, все решаемо по электрике (не электронике)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 16:15   #9
RPoison
RPoison вне форума
Новичок
  
 
Аватар для RPoison
По умолчанию 0

@Milek, все реально сделать как два пальца...
RPoison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 04:48   #10
Dima$
Dima$ вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima$
По умолчанию 0

главное не погрязнуть в процесс самой тюнинг стройки чтобы не превратилось в долгострой а так дрифтовать можно хоть на диване хоть на жигулях, главное чтобы в кайф было! )
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift
ICQ 493849690, up100@mail.ru
Dima$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Ростов-на-Дону] Lexus GS300 98 г.в. 2JZ-GTE 550 т.р. DavidOFF_555 Продам авто 27 03.02.2015 05:31
Свап с Lexus GS300 на JZ90. Прошу совета! Vakarin Модификация и свап двигателя 1 31.10.2014 15:46
Lexus GS300 Темик Модификация и свап двигателя 6 14.03.2014 21:27
В Питер за Lexus GS300 1994 kolyan667 Путешествия 15 05.04.2012 20:47