Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
06.12.2017, 16:54 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех участников
Пациент - Lexus GS 300 2 поколение Донор - Toyota Aristo 2 поколение 2JZGTE Задача: свап мкпп R-154 в лексус вместе с мотором и мозгами Рассматривался вариант тюнинга акпп с аристо у харвеста, но т.к. хочется сделать упор на дрифт и поймать опыт на МКПП - была поставлена задача свапить мкпп. Потратил много времени на поиск информации по данному вопросу. Для тех кто осуществлял данную процедуру или имеет понимание как она делается и у меня сформировались следующие вопросы: 1) Автомобили еще не приобретены. Нужны рекомендации по поводу выбора, с чем проще будет работать - рестайл\дорестайл? Есть ли разница? 2) Сильно ли надо ломать салон ? Будет ли возможность потом восстановить внешний вид и воткнуть коробку автомат обратно? 3) Есть ли простые решения с педалью сцепления которую необходимо установить в место, где стоят мозги? 4) Слышал, что возможны трудности с установкой короткой коробки R-154, нужна длинная от супры. Какие именно трудности с короткой коробкой? 5) Есть информация, что необходим шток главного цилиндра сцепления, какой именно нужен шток? 6) Надежно ли переваривать кардан или надо менять? 7) Какие проблемы возможны по электрике? (задний ход, стопы) Как заранее к ним подготовится? Так же буду рад общим рекомендациям по данной процедуре Добавлено спустя 9 минут Немаловажный вопрос - какой бюджет? Последний раз редактировалось Milek; 06.12.2017 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
07.12.2017, 11:56 | #2 | ||
Знаток
|
дрифт на диване-это нечто...сомневаюсь,что у тебя запала хватит,чтобы заставить аристу или лексус хоть как-то ехать и дрифтить!)
|
||
07.12.2017, 13:19 | #3 | ||
Новичок
|
Непонимаю людей которые пишут такие комментарии которые со мной не знакомы да еще и с большой вероятностью таким диваном не управляли неразу, а не то чтоб дрифтить...
|
||
08.12.2017, 05:26 | #4 | ||
Профи
|
161 кузов чтобы пошёл дрифтом выпиливают налысо
коробка необходима длинная, да, от маркообразных. От супры - короткая (jza70) ручник у нас колхозили от алтезы. Учитывая объём доделок, ручник почти от хоть чего ставится с аналогичными трудозатратами по поводу педали сцепления на леворульку затрудняюсь сказать |
||
08.12.2017, 09:12 | #5 | ||
Знаток
|
обидеть не хотел,проблема не в вас,а в машине.я их строю просто систематически,и поверьте на слово-аристо эта самый худший вариант из всех вариантов для постройки какой-либо гонки.
|
||
08.12.2017, 13:37 | #6 | |||
Опытный
|
Ариста - она же маджеста. Машина больше на комфорт. Большая, широкая, вальяжная. Дрифта на ней вообще никакого, слишком тяжелая и громоздкая. С салоном так вообще. Салон выкинуть - сразу минус 150кг, там одни сидушки на сервоприводах по 40кг каждая
Коробку ставить длинную от 1JZ-GTE - марки и соарер 30-й рестайл. Короткая от ранних соарер и суперкороткая от супры 70 не пойдет - рычаг будет из печки торчать. Кардан только колхозить/варить т.к их не существует в природе. 154 никогда не ставилась на 2JZ, тем более на диван у которого кардан на муфтах резиновых, а у 154 кардан жестко на шлицах в коробу втыкается и на болты напрямую к фланцу редуктора прикручивается - карданы конструктивно разные. Шток ГЦС только по месту колхозить, т.к одному богу известно какое расстояние будет между корпусом педали и корпусом цилиндра Добавлено через 4 минуты Цитата:
или новую заказывать + новый цилиндр под нее
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 08.12.2017 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||
08.12.2017, 13:54 | #7 | ||
Новичок
|
Огромное всем спасибо за мнения, буду дальше думать
|
||
09.12.2017, 20:05 | #8 | ||
Профи
|
@Milek, да.. не самое оно затея.., для дрифта.., но если охота можно замутить, объем нестандартных решений большой (по месту детали допиливать)
дрифто аристы внутри другие машины, только кузов от аристы 1) Автомобили еще не приобретены. Нужны рекомендации по поводу выбора, с чем проще будет работать - рестайл\дорестайл? Есть ли разница? - всеравно геморой обеспечен! 2) Сильно ли надо ломать салон ? Будет ли возможность потом восстановить внешний вид и воткнуть коробку автомат обратно? - салон ломать, восстановить можно, но как сделаеш..., скорее всего куча сварки поможет 3) Есть ли простые решения с педалью сцепления которую необходимо установить в место, где стоят мозги? - переносиш мозг 4) Слышал, что возможны трудности с установкой короткой коробки R-154, нужна длинная от супры. Какие именно трудности с короткой коробкой? - тока длинная, тут даже без вариантов, с короткой куча гемороя 5) Есть информация, что необходим шток главного цилиндра сцепления, какой именно нужен шток? - никто не скажет, только свой опыт 6) Надежно ли переваривать кардан или надо менять? - хэнд мэйд кардан 7) Какие проблемы возможны по электрике? (задний ход, стопы) Как заранее к ним подготовится? - это мало затратно, все решаемо по электрике (не электронике)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
01.01.2018, 16:15 | #9 | ||
Новичок
|
@Milek, все реально сделать как два пальца...
|
||
27.02.2018, 04:48 | #10 | ||
Опытный
|
главное не погрязнуть в процесс самой тюнинг стройки чтобы не превратилось в долгострой а так дрифтовать можно хоть на диване хоть на жигулях, главное чтобы в кайф было! )
__________________
ED ST205 3S-GTE,4WD,МКПП 402м-12.3сек на сток мозгах!
Mitsubishi Starion V8 Drift ICQ 493849690, up100@mail.ru |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Ростов-на-Дону] Lexus GS300 98 г.в. 2JZ-GTE 550 т.р. | DavidOFF_555 | Продам авто | 27 | 03.02.2015 05:31 |
Свап с Lexus GS300 на JZ90. Прошу совета! | Vakarin | Модификация и свап двигателя | 1 | 31.10.2014 15:46 |
Lexus GS300 | Темик | Модификация и свап двигателя | 6 | 14.03.2014 21:27 |
В Питер за Lexus GS300 1994 | kolyan667 | Путешествия | 15 | 05.04.2012 20:47 |