TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2007, 04:06   #1
3S-GE TC
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию ETCS-i JZX110 0

Кто отключал эту вредную систему?

V

----- ----- ----- ----- -----
ОТ МОДЕРАТОРА:
----- ----- ----- ----- -----


Не путаем системы на 100 и 110 кузовах!

-----

ETCS на 100 кузове.
Система с двумя заслонками и клапаном холостого хода.
Первая управляется электроникой. В обычном состоянии она всегда открыта. Прикрывается для обеспечения плавности хода, а также для систем TRC и VSC (антибукс, антизанос). Работает в связке с системой ABS.
Вторая обычная, механическая. Жестко связана обычным троссиком с педалью газа.

https://www.drive2.ru/l/6465998/

На JZX90 TourerV очень похожая система.

-----

ETCS-i на 110 кузове, а также 171 крауне, 161 аристе итд...





Система с одной заслонкой без клапана холостого хода. Связана обычным троссиком с педалью газа, но жесткой связи с самой заслонкой не имеет. Электроника сама приоткрывает заслонку для поддержания оборотов холостого хода, итд...

По сканнеру:
Педаль газа не нажата - дроссель ~11-13% (поддерживает обороты холостого хода, процент зависит от температуры двигателя).
Педаль газа нажата в пол - дроссель ~78-79% (и фактически он открыт почти полностью, если снять пайп и посмотреть на него).

А не 0% и 100% как многие думают...

В вольтах с контактов VTA1 и VTA2 на ДПДЗ и/или ЭБУ не подскажу значения, но уверен что есть прямая зависимость. Пределы этих значений - от 0 до +5 вольт.

Заслонка прикрывается компом при переключениях АКПП для большего комфорта, а также, возможно, связана с системами TRC/VSC...

Цитата:
Также многие говорят что заслонка прикрывается при детонации.

Если вы не слышите детон ушами - это не означает что его не слышит эбу "своими ушами" (датчиками детонации)...




Промывайте радиаторы (снаружи и внутри), промывайте систему охлаждения, используйте качественную охлаждающую жидкость, следите за уровнем охлаждающей жидкости, используйте "более холодные" термостаты для большей эффективности охлаждения двс

Промывайте интеркулер (снаружи и внутри), делайте "холодный впуск", используйте фторопластовые прокладки между впускным коллектором и ГБЦ (фторопласт передает существенно меньше тепла от ГБЦ к впускному коллектору) для снижения температуры воздуха на впуске

заправляйтесь качественным высокооктановым бензином

что со смесью? не беднит? давление топлива в норме? проверяем состояние топливного насоса и регулятора давления топлива... забитость форсунок... в правильные ли форсунки установлены? проверяем топливные карты (актуально только для настраиваемых эбу)...

не слишком ли большой угол опережения зажигания?... проверьте карты зажигания (актуально только для настраиваемых эбу)...

используйте холодные свечи (вместо 6 поставьте 7 например)

устраните попадание масла в камеру сгорания (кольца/сальники клапанов/вентиляция картера)

делайте раскоксовку для очистки камеры сгорания

делайте очистку впускных клапанов

итд...
Ну итд. Короче все кивают на нее и обвиняют во всех смертных грехах... Тупит, глючит итд...

https://www.2jzgarage.com/2013/07/et...oubleshooting/

https://alflash.com.ua/ETCS.htm - диагностика и ремонт

https://toyota-club.net/files/2004/0...0_rem_etcs.htm

https://www.drive2.ru/l/4154574/ - мне кажется это труды форумчанина Rau1

http://www.atecu.ru/etcs - контроллер ETCS-i (ссылка протухла, используйте https://web.archive.org для просмотра сохраненной версии)

http://www.syvecs.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=272

https://youtu.be/Cn71Fdx7a2g

http://www.supra-club.ru/board/index...ic=5380&st=100

Возможна переделка этого электродросселя в условно механический с помощью PREMIUM JAPAN THROTTLE CONVERSION KIT для прямой связи с педалью + будет работать холостой ход.


http://premium-jp.com/

http://premium-jp.com/convert.html







есть более дешевые реплики, а также есть иные варианты переделок (ищите на youtube).

при желании можно почти бесплатно переделать

еще есть вариант покупки и подключения приборов Bee*R DSS (старая версия) или Bee*R DTC (новая версия).

Ссылки:

http://www.bee-r.com/main/parts/dss/
https://www.croooober.com/en/item/cp...hrottle-System

http://www.bee-r.com/dtc.html
http://www.bee-r.com/110dtc.htm

----- ----- ----- ----- -----

если вы попали в эту тему в попытках понять что делать, если буст при газе в пол ниже, чем при езде в пол-газа или если происходят серьезные откаты по бусту - смотрите байпас (17670-88410), а точнее способ его подключения.

Актуально для 1JZ-GTE VVTI с любым дросселем (ETCS и ETCS-i). Машины соарер 30, краун 171, маркообразные 100 и 110...

камера "до диафрагмы" подключена через соленоид, управляемый эбу.
соленоид ВЫКЛ - в эту камеру не подается давление из впускного тракта перед интеркулером
соленоид ВКЛ - подается давление.

камера "после диафрагмы" никуда не подключена, то есть сообщается с атмосферным давлением.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
камеру "до диафрагмы" подключить ДО ДРОССЕЛЯ (или, как вариант, никуда не подключать - чтобы в ней всегда было атмосферное давление),

камеру "после диафрагмы" подключить ПОСЛЕ ДРОССЕЛЯ (к впускому ресиверу), нужно будет купить/изготовить штуцер и вкрутить его в отверстие в байпасе.


https://www.drive2.ru/l/504947967350801019/ - всякие размышления на тему откатов буста...


https://www.drive2.ru/l/538738983329333315/

http://www.supramania.com/forum/thre...ov-mod.162346/

Инструкции по подключению байпаса в обход электропневмоклапана (ABV VSV).


Примеры тем на форуме:

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=66755

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=114332

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=135360

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=145628

----- ----- ----- ----- -----

И еще один небольшой лайфхак по поднятию давления турбины:

родную трубку от актуатора турбины нужно отключить и заглушить.

подключаем новую трубку к актуатору с одной стороны и к впускному ресиверу (после дросселя) с другой стороны

во впускном ресивере давление всегда меньше чем до интеркулера, поэтому калитка будет открываться позднее и на большем давлении

чтобы заставить калитку открываться еще позднее (для лучшего спула) - нужно использовать очень длинную трубку (2-3 метра) или в разрез этой трубки подключить специальный резервуар (как на 2JZ-GTE, который установлен в районе стартера).

таким образом давление из впускного ресивера будет доходить до актуатора с запаздыванием...


----- ----- ----- ----- -----

Проверка параметров и регулировка ДПДЗ:
книжка по 100 кузовам - стр. 207-209.
книжка по 110 кузовам - стр. 127.
книжка по аристо/краун/маджеста - стр. 146-148.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 12:06.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.06.2007, 20:32   #2
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию Re: ETCS-i JZX110 0

imho нужно менять бдз, т.к. там сервопривод.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:21.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 12:08   #3
3S-GE TC
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию Re: ETCS-i JZX110 0

На что менять? На простой механический дроссель?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:21.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:06   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 1

А как мозги отнесутся к такой замене?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 14:40   #5
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S. Посмотреть сообщение
А как мозги отнесутся к такой замене?
TRC и VSC не будут работать. А также холостой ход и прогревочные обороты под вопросом.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.08.2019 в 07:49.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 16:12   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

А в чем собственно суть вопроса? Зачем ее отключать? Есть какие-то неисправности? Если да, то как они проявляются?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.08.2019 в 07:47.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 04:35   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

По сути вопроса якобы с отключенной системой этой на 1JZ-GTE 100-х 110 кузовов ожидается неплохой прирост сил... Есть мнение, что заслонка пашет постоянно, независимо от скорости и пробуксовки... Типа нажал на газ с места в пол - сам дроссель открыт на 100%, а заслонка грит КУЙ и перекрывает на 30% дырку... Зачем это сделано - непонятно! Был бы стенд - замерил бы с вкл и выкл заслонкой.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2020 в 21:08.
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 04:57   #8
3S-GE TC
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

В Hyper Rev есть такие замеры на диностенде.
Разница в 20лс на 100кузове.
на 110 эта система постоянно лезет в управление дросселем, это отчетливо видно по сафке, а это бесит.
С места дроссель на 100 не окрывается, при переключении скоростей, закрывается на половину и т.д.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:24.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 05:01   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Если бы кто еще сказал как безопасно отрубать ее, чтобы не было проблем.

А в Hyper Rev фишку скидывали или чего? Или ETCS cutter ставили?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:25.
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 05:04   #10
3S-GE TC
3S-GE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

На 100 можно тупо скинуть фишку.

На 110 надо или ставить механический дроссель, или как-то делать так, чтобы связь ДПДЗ с сервоприводом была прямая, не через комп.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2020 в 21:10.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 08:32   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Может быть просто есть мозги, которые умеют грамотно работать с ETCS-i?

Ведь сама по себе система неплоха, т.к. дает дополнительные возможности управления двигателем...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:34.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 09:46   #12
Vadim...
Vadim... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vadim...
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
Если бы кто еще сказал как безопасно отрубать ее, чтобы не было проблем.

А в Hyper Rev фишку скидывали или чего? Или ETCS cutter ставили?
В Hyper Rev ставили ETCS cutter. И показана разница с intelligent заслонкой и без нее, в графиках... приличная разница. В общем заслонка отдельно от водителя живет.
Надо сфотать эту страницу и выложить. Заодно может кто-нибудь поймет что Hyper Rev это кул и купит их у меня...

Добавлено спустя 1 минуту:

Цитата:
Сообщение от Ivan115 Посмотреть сообщение
Может быть просто есть мозги, которые умеют грамотно работать с ETCS-i?

Ведь сама по себе система неплоха, т.к. дает дополнительные возможности управления двигателем...
Нет таких мозгов. Да и в спорте оно нах не нужно, согласись.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:40.
Vadim... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 11:11   #13
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Vadim...
выложи плиз скан
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:27.
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:10   #14
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Vadim...
Ну если этот спорт - хоккей, тогда соглашусь.
А если речь про автомобили - не соглашусь.
По крайней мере на стоковом или бустапном турике штука не лишняя.
имхо ведь если топлива недостаточно, то лучше плавно регулировать подачу воздуха, чем постоянно сбрасывать его избыток.
пускай гуру поправят, коль я не прав...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:41.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 03:01   #15
Vadim...
Vadim... вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vadim...
По умолчанию 0

Ухххх... Вот ты сказанул... Я даже в полемику вступать с тобой не буду... Не вижу смысла распаляться.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:42.
Vadim... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 09:31   #16
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Vadim...
Нах полемику! Объясни лучше что не так.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:42.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 14:38   #17
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Не знаю как на JZ-GTE, а у меня на GE заслонка одна, и вроде как механической связи с тросиком нет. И если скинуть с ETCS разъём, думаю будет только ХХ

на GTE не так?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 14:32   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

нет, на GTE 2 заслонки... насколько я знаю на 100-м тупо скинуть фишку и машина нереально попрет

на 110-м такой трюк не проканает...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 14:36.
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 05:45   #19
ТурырS
ТурырS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ТурырS
По умолчанию 0

3S-GE
Какую фишку снимать на 100 кузове?

Я посмотрел - там их три к этой хрене подходит...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:43.
ТурырS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 06:03   #20
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

На 100-м TourerV если стоять лицом к мотору, то справа на впуске ближе к фарам...

две дальние не трогать
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 14:40.
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i FourCam Модификация электрооборудования 239 29.09.2016 06:47
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) ArtegaKHV Электрооборудование кузова 16 11.09.2016 11:19
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 MARK110 Продам 19 06.11.2015 05:59
HKS F-Con IS прошит под JZX110 + новая коса TP5-9 для JZX110 FourCam Продам 2 26.06.2014 12:01
Очистка ETCS-i gena Двигатель 0 21.09.2007 21:20