Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
29.06.2007, 04:06 | #1 | |||
Опытный
|
Кто отключал эту вредную систему?
V ----- ----- ----- ----- ----- ОТ МОДЕРАТОРА: ----- ----- ----- ----- ----- Не путаем системы на 100 и 110 кузовах! ----- ETCS на 100 кузове. Система с двумя заслонками и клапаном холостого хода. Первая управляется электроникой. В обычном состоянии она всегда открыта. Прикрывается для обеспечения плавности хода, а также для систем TRC и VSC (антибукс, антизанос). Работает в связке с системой ABS. Вторая обычная, механическая. Жестко связана обычным троссиком с педалью газа. https://www.drive2.ru/l/6465998/ На JZX90 TourerV очень похожая система. ----- ETCS-i на 110 кузове, а также 171 крауне, 161 аристе итд... Система с одной заслонкой без клапана холостого хода. Связана обычным троссиком с педалью газа, но жесткой связи с самой заслонкой не имеет. Электроника сама приоткрывает заслонку для поддержания оборотов холостого хода, итд... По сканнеру: Педаль газа не нажата - дроссель ~11-13% (поддерживает обороты холостого хода, процент зависит от температуры двигателя). Педаль газа нажата в пол - дроссель ~78-79% (и фактически он открыт почти полностью, если снять пайп и посмотреть на него). А не 0% и 100% как многие думают... В вольтах с контактов VTA1 и VTA2 на ДПДЗ и/или ЭБУ не подскажу значения, но уверен что есть прямая зависимость. Пределы этих значений - от 0 до +5 вольт. Заслонка прикрывается компом при переключениях АКПП для большего комфорта, а также, возможно, связана с системами TRC/VSC... Цитата:
https://www.2jzgarage.com/2013/07/et...oubleshooting/ https://alflash.com.ua/ETCS.htm - диагностика и ремонт https://toyota-club.net/files/2004/0...0_rem_etcs.htm https://www.drive2.ru/l/4154574/ - мне кажется это труды форумчанина Rau1 http://www.atecu.ru/etcs - контроллер ETCS-i (ссылка протухла, используйте https://web.archive.org для просмотра сохраненной версии) http://www.syvecs.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=272 https://youtu.be/Cn71Fdx7a2g http://www.supra-club.ru/board/index...ic=5380&st=100 Возможна переделка этого электродросселя в условно механический с помощью PREMIUM JAPAN THROTTLE CONVERSION KIT для прямой связи с педалью + будет работать холостой ход. http://premium-jp.com/ http://premium-jp.com/convert.html есть более дешевые реплики, а также есть иные варианты переделок (ищите на youtube). при желании можно почти бесплатно переделать еще есть вариант покупки и подключения приборов Bee*R DSS (старая версия) или Bee*R DTC (новая версия). Ссылки: http://www.bee-r.com/main/parts/dss/ https://www.croooober.com/en/item/cp...hrottle-System http://www.bee-r.com/dtc.html http://www.bee-r.com/110dtc.htm ----- ----- ----- ----- ----- если вы попали в эту тему в попытках понять что делать, если буст при газе в пол ниже, чем при езде в пол-газа или если происходят серьезные откаты по бусту - смотрите байпас (17670-88410), а точнее способ его подключения. Актуально для 1JZ-GTE VVTI с любым дросселем (ETCS и ETCS-i). Машины соарер 30, краун 171, маркообразные 100 и 110... камера "до диафрагмы" подключена через соленоид, управляемый эбу. соленоид ВЫКЛ - в эту камеру не подается давление из впускного тракта перед интеркулером соленоид ВКЛ - подается давление. камера "после диафрагмы" никуда не подключена, то есть сообщается с атмосферным давлением. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ: камеру "до диафрагмы" подключить ДО ДРОССЕЛЯ (или, как вариант, никуда не подключать - чтобы в ней всегда было атмосферное давление), камеру "после диафрагмы" подключить ПОСЛЕ ДРОССЕЛЯ (к впускому ресиверу), нужно будет купить/изготовить штуцер и вкрутить его в отверстие в байпасе. https://www.drive2.ru/l/504947967350801019/ - всякие размышления на тему откатов буста... https://www.drive2.ru/l/538738983329333315/ http://www.supramania.com/forum/thre...ov-mod.162346/ Инструкции по подключению байпаса в обход электропневмоклапана (ABV VSV). Примеры тем на форуме: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=66755 http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=114332 http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=135360 http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=145628 ----- ----- ----- ----- ----- И еще один небольшой лайфхак по поднятию давления турбины: родную трубку от актуатора турбины нужно отключить и заглушить. подключаем новую трубку к актуатору с одной стороны и к впускному ресиверу (после дросселя) с другой стороны во впускном ресивере давление всегда меньше чем до интеркулера, поэтому калитка будет открываться позднее и на большем давлении чтобы заставить калитку открываться еще позднее (для лучшего спула) - нужно использовать очень длинную трубку (2-3 метра) или в разрез этой трубки подключить специальный резервуар (как на 2JZ-GTE, который установлен в районе стартера). таким образом давление из впускного ресивера будет доходить до актуатора с запаздыванием... ----- ----- ----- ----- ----- Проверка параметров и регулировка ДПДЗ: книжка по 100 кузовам - стр. 207-209. книжка по 110 кузовам - стр. 127. книжка по аристо/краун/маджеста - стр. 146-148. Последний раз редактировалось HOMiE7; 01.09.2021 в 12:06. |
|||
|
||||
|
30.06.2007, 20:32 | #2 | ||
Местный
|
imho нужно менять бдз, т.к. там сервопривод.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:21. |
||
01.07.2007, 12:08 | #3 | ||
Опытный
|
На что менять? На простой механический дроссель?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 20:21. |
||
05.07.2007, 13:06 | #4 | ||
Специалист
|
А как мозги отнесутся к такой замене?
__________________
шесть по 0.5
|
||
05.07.2007, 14:40 | #5 | ||
Местный
|
TRC и VSC не будут работать. А также холостой ход и прогревочные обороты под вопросом.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.08.2019 в 07:49. |
||
05.07.2007, 16:12 | #6 | ||
Местный
|
А в чем собственно суть вопроса? Зачем ее отключать? Есть какие-то неисправности? Если да, то как они проявляются?
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.08.2019 в 07:47. |
||
06.07.2007, 04:35 | #7 | ||
Знаток
|
По сути вопроса якобы с отключенной системой этой на 1JZ-GTE 100-х 110 кузовов ожидается неплохой прирост сил... Есть мнение, что заслонка пашет постоянно, независимо от скорости и пробуксовки... Типа нажал на газ с места в пол - сам дроссель открыт на 100%, а заслонка грит КУЙ и перекрывает на 30% дырку... Зачем это сделано - непонятно! Был бы стенд - замерил бы с вкл и выкл заслонкой.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2020 в 21:08. |
||
06.07.2007, 04:57 | #8 | ||
Опытный
|
В Hyper Rev есть такие замеры на диностенде.
Разница в 20лс на 100кузове. на 110 эта система постоянно лезет в управление дросселем, это отчетливо видно по сафке, а это бесит. С места дроссель на 100 не окрывается, при переключении скоростей, закрывается на половину и т.д. Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:24. |
||
06.07.2007, 05:01 | #9 | ||
Знаток
|
Если бы кто еще сказал как безопасно отрубать ее, чтобы не было проблем.
А в Hyper Rev фишку скидывали или чего? Или ETCS cutter ставили?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:25. |
||
06.07.2007, 05:04 | #10 | ||
Опытный
|
На 100 можно тупо скинуть фишку.
На 110 надо или ставить механический дроссель, или как-то делать так, чтобы связь ДПДЗ с сервоприводом была прямая, не через комп. Последний раз редактировалось HOMiE7; 24.09.2020 в 21:10. |
||
06.07.2007, 08:32 | #11 | ||
Местный
|
Может быть просто есть мозги, которые умеют грамотно работать с ETCS-i?
Ведь сама по себе система неплоха, т.к. дает дополнительные возможности управления двигателем... Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:34. |
||
06.07.2007, 09:46 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Надо сфотать эту страницу и выложить. Заодно может кто-нибудь поймет что Hyper Rev это кул и купит их у меня... Добавлено спустя 1 минуту: Нет таких мозгов. Да и в спорте оно нах не нужно, согласись. Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:40. |
|||
06.07.2007, 11:11 | #13 | ||
Знаток
|
Vadim...
выложи плиз скан
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 13:27. |
||
06.07.2007, 14:10 | #14 | ||
Местный
|
Vadim...
Ну если этот спорт - хоккей, тогда соглашусь. А если речь про автомобили - не соглашусь. По крайней мере на стоковом или бустапном турике штука не лишняя. имхо ведь если топлива недостаточно, то лучше плавно регулировать подачу воздуха, чем постоянно сбрасывать его избыток. пускай гуру поправят, коль я не прав... Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:41. |
||
09.07.2007, 03:01 | #15 | ||
Новичок
|
Ухххх... Вот ты сказанул... Я даже в полемику вступать с тобой не буду... Не вижу смысла распаляться.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:42. |
||
09.07.2007, 09:31 | #16 | ||
Местный
|
Vadim...
Нах полемику! Объясни лучше что не так. Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:42. |
||
09.07.2007, 14:38 | #17 | ||
Специалист
|
Не знаю как на JZ-GTE, а у меня на GE заслонка одна, и вроде как механической связи с тросиком нет. И если скинуть с ETCS разъём, думаю будет только ХХ
на GTE не так?
__________________
шесть по 0.5
|
||
15.07.2007, 14:32 | #18 | ||
Знаток
|
нет, на GTE 2 заслонки... насколько я знаю на 100-м тупо скинуть фишку и машина нереально попрет
на 110-м такой трюк не проканает...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 14:36. |
||
20.07.2007, 05:45 | #19 | ||
Новичок
|
3S-GE
Какую фишку снимать на 100 кузове? Я посмотрел - там их три к этой хрене подходит... Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.10.2020 в 19:43. |
||
20.07.2007, 06:03 | #20 | ||
Знаток
|
На 100-м TourerV если стоять лицом к мотору, то справа на впуске ближе к фарам...
две дальние не трогать
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.09.2020 в 14:40. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бустапный Mine's на JZX110. Не открывается полностью ETCS-i | FourCam | Модификация электрооборудования | 239 | 29.09.2016 06:47 |
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) | ArtegaKHV | Электрооборудование кузова | 16 | 11.09.2016 11:19 |
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 | MARK110 | Продам | 19 | 06.11.2015 05:59 |
HKS F-Con IS прошит под JZX110 + новая коса TP5-9 для JZX110 | FourCam | Продам | 2 | 26.06.2014 12:01 |
Очистка ETCS-i | gena | Двигатель | 0 | 21.09.2007 21:20 |