TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2005, 19:36   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Что за деталь... аппарат... датчик? 0

На дросселе - воздушной заслонке. имеется два, ну скажем
"датчика" - один соосно стоит со шкивом к которому крепится тросик газа. а другой стоит ближк к пластиковому патрубку воздушного фильтра. Так вот что это? Если это мотор который открывает заслонку для повышения оборотов прогрева двигателя - то он у меня поломан :0 наверное.

Т.к когда на холодную заводишь мотор то обороты сначало дергаются около 500... ощущение что двигатель щас заглохнет... болезненые судорги а потом все поднимается до 1500 тыс. о работает стабильно и плавно падают до оборотов ХХ когда температура поднимется.

Наврятли конечно сломался мотор нор вот клапан какой-нить или засонка наверняка требует чистки завтра пожалуй с утра поеду гляну в гараже.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2005, 05:34   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня тоже иногда такая хрень бывает. грешу на бензин...
Нашлась причина то?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 05:58   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

А мне кото-нить ответил??? Я этот девайс попытался открутить - хрен там нужна отвертка с очень большим рычагом. у меня такой не нашлось - болты портить не стал. Снимал пластиковую трубу от воздушного фильтра - заглянул внутрь дросселя и ... ничерта там не увидел. даже грязи нет... а приборина эта не имеет сквозной дыры в пространство дросселя... вот блин книгу почитаю. а то как то забыл что у меня книга есть.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

номер по каталогу 22270
VALVE ASSY, IDLE SPEED CONTROL(FOR THLOTTLE BODY)

датчик скорости? ускорения? если это так то толку от него мало.

Надо снимать дроссельную заслонку полностью и чистить канал воздуха ХХ ...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 07:56   #4
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

так этож перводится как "вспомогательный клапан, контроль холостого хода"... он и есть - проблема (видимо). у меня прежняя креста 1ЖФЕ таже заводилась как паралитик - неприятно. но я к стыду своему, эту хворь так и не победил...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 09:07   #5
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Плохой запуск двигла - это бензин. у меня на 95-м и 98-м такая же фигня. даже если утром жара стоит градусов 20.
Попробуй залейся 92-м, проблема сразу изчезнет.

И еще... вторая заслонка, не управляемая тросиком, это помойму TRC control.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 10:03   #6
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Это не датчик, это клапан холостого хода. Он регулирует частоту холостого хода. Работает импульсами (как форсунки), чем выше частота, тем больше воздуха на впуске и выше обороты. Бывает он марается продуктами нагара, можно его снимать и вымывать там все, многим помогает вернуть ХХ на положенное место.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 17:57   #7
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Друзья все дело в том что управление заслонкой и прогревное-на этой движке сделанно как одно целое(+ в том что нет никаких шлангов и т.д.) не обязательно что пипец датчику клапана, JD прав у меня такое было из-за бензина(когда холодно и 96 залит например), потом такое случалось из-за свечей.
Посоветовать можно только порядок действий- сначала другой бензин, потом свечи, если не поможет тогда снимай все устройство целиком, разбирай и чисти(возможно в обходном заслонки не поступает в нужном кол-ве воздух) и наконец если не помогло- топай в магазин и покупай датчик новый, я в продаже видел но вот цену не смотрел. удачи.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 02:03   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Да не датчик это а КЛАПАН.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 04:00   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, да вы шутник я погляжу.. %) На 1G-FE TRC нашли....
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 06:23   #10
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

гы =) че то я протупил) звиняюсь
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 06:27   #11
Northerner
Northerner вне форума
Местный
 
Аватар для Northerner
По умолчанию Re: Что за деталь... аппарат... датчик? 0

Цитата:
Сообщение от rega
Т.к когда на холодную заводишь мотор то обороты сначало дергаются около 500... ощущение что двигатель щас заглохнет... болезненые судорги а потом все поднимается до 1500 тыс. о работает стабильно и плавно падают до оборотов ХХ когда температура поднимется.
недавно поборол эту проблемку на 1JZ-GE промыл со снятием блок дроссельных заслонок, ох и грязи же в нем было... сейчас двигатель стабильно выходит на прогревочные причем, если до очистки прогревочные были в районе 1300-1400 оборотов по тахометру, то сейчас 1000-1100.
__________________
Mark II Grande, JZX90, 1JZ-GE, 93 г.
Northerner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 06:28   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

JD, да лана. я тоже бывает туплю так что самому стыдно потом
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 06:34   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

turbofender
я просто смотрю на свой BEAMS, и не понимаю, где тут может быть вторая заслонка )))
потом доперло чтоу бимса чуть подругому система впуска заряжена.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 21:25   #14
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Странно что я на свою тему оказался как бы неподписан. Случайо про нее вспомнил.

Бензин я лью только 92. Кстати лучше стала заводиться щас. Вроде бензин не меня. может какой засор мелкий был...

Клапан холостого хода можно разбирать? Он вообще не сильно к повреждениям склонен??

Лучше сначала всю дроссельную заслонку снять или датчик открутить???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 00:51   #15
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

rega, ну ...блин...клапан это...КЛАПАН.

Заслонку лучше снять и промыть, а с нее снять клапан и тоже его промыть.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 06:43   #16
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Займусь в ближайшее время.

Когда заслонку открываешь, там алюминивая прокладка. На старой машине после снятия ее на крску сажали... из балончика. серебряную в Тойоте тоже так можно сделать? или вообще ничего не надо итак плотно станет?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 13:39   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Конечно качество бензина имеет большое значение, но ясно одно, если мотор в целом в порядке, то он и не будет особо чувствителен к качеству. Если же не так, то причин может быть много, как минимум столько, сколько датчиков
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неизвестная деталь в 1G-FE(BEAMS) Perfecto Двигатель 5 26.07.2013 07:07
Помогите опознать деталь Aleks1982 Двигатель 4 25.07.2013 15:25
Помогите определить что за деталь shoma Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 30.10.2012 20:40
Exist перепутал деталь Alam Правовые вопросы 21 15.02.2011 14:54
ПОдскажите деталь... LevaLeva Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.12.2007 17:51