TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2007, 06:29   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию Глючит стеклоподъемник водительской двери!!!! ПАМАГИТЕЕЕЕ 0

Короче тема такая... Если включить подъемник в импульсном режиме, не важно вверх или вниз, то в крайнем положении двигатель не отключается и срабатывает термопредохранитель По истечению 1.5 минут предок востанавливается и мотор опять работает... В ручном режиме всё гуд... Мужики где капать???? почему перестало срабатывать автоотключение????
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 18:53   #2
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Таже фигня, ситуация точь в точь как у автора!! Поменял водительский стеклоподъемник (у старого тросик порвался, и его зажевало, вобщем пришлось поменять), а в авторежимах не отключается мотор! хотя, когда пробовал без стекла его, все срабатывало! когда все собрал, не отключается автоматически! неужели ни у кого такого не было?
MaxTractor, как победил сей трабл??
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 04:27   #3
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Их по-моему программировать на крайние положения надо... Непомню где читал, мож в мурзиле
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 05:02   #4
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Вот чо написано:
Вариант 1
1. Откройте стекло двери примерно на 1/4.
2. С выключателей управления стеклоподъемником полностью закройте стекло и продолжайте удерживать выключатель в положении "UP" еще примерно секунду.
3. Выполните данныйе действия для всех стеклоподъемников.

Вариант 2
1. Снимите электродвигатель.
2. Подсоедините разъем двигателя и главнй переключатель на двери водителя
3. Включите зажигание
4. Нажмите на переключатель так, чтобы ось электродвигателя повернулась 6 раз в направлении "UP" или на 4 секунды и более.
5. Видимо собрать все взад (прим. автора) ))

тут почти тоже самое пишут, так что дерзайте
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 12:10   #5
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Вобщем ничего не делал больше, катался с разобранной дверью почти неделю, автоматика срабатывала через раз, а сейчас походу все притерлось, все работает как часики, отключается через секунду, когда доходит до крайнего положения!!
Пока ковырялся со стеклоподъемником, решил вот что проверить! когда купил машину, был у нее распространенный трабл с ЦЗ! На ходу щелкали замки! Что только не перепробовал, прозвонил все "микрики", все провода, все целое! моторчики тоже все работают, отдельно подавал на них питание, закрывают и открывают! Ну я решил что это кирдык блоку управления ЦЗ, на разборках цена от 4 килорублей ! Тогда я взял провода, которые идут от блока ЦЗ к самим замкам отрезал и подключил напрямую к сигнализации, все стало работать, ну всмысле двери запирались и отпирались с пульта сигналки, конечно не фонтан, но все хоть кулючем не мучаться открывая двери! А за последнее время такая вот фигня появилась, с первого раза не открываются/закрываются замки! (такое ощущение, что моторчикам замков нехватает питания) если несколько раз поклацать, то с каждым последущим импульсом сильней срабатывает моторчик! если сидеть внутри, смотреть на фишку замка, когда отперта дверь, то при первом нажатии на брелок сигналки фишка немного дергается, потом нажимаем "отпирание" фишка возвращается наместо, второй раз, сильней дергается фишка (но всеравно не до конца доходит до крайнего положения, когда дверь заперта) и раза с 4го фишка ходит от крайнего положения до крайнего! Пока разобрана дверь, решил поэксперементировать, дал питание напрямую (от прикуривателя) на провода, которые идут от сигналки на замки, таже фигня, только с 4го импульса фишки доходят до конца! А попробовал дать питание непосредственно в разъем, который в двери идет на моторчик (отключив его от жгута, который уходит во внутрь), с первого раза фишка доходит до крайних положений! Чтобы это значило? Кирдык проводке (гдето пропадает контакт)?! Или еще гдето сабака зарыта? Пока решено проложить новый провод от замка вод. двери к сигналке, чтобы хотябы водительская дверь открывалась/закрывалась с первого раза!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 19:05   #6
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

На щет с первого раза тож интересно... Одна дверь этой весной с открыванием/закрыванием то глючит, то нет... Причем задняяя...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 13:45   #7
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

MaxTractor
копать в блоке водительской двери!!!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип, хруст в водительской двери. maDx Кузовные детали и дополнительное оборудование 18 14.06.2014 20:27
Подскажите может кто сталкивался-глючит стеклоподъемник. alex70 Электрооборудование кузова 3 12.11.2012 20:33
Стеклоподъемник глючит naNik Электрооборудование кузова 3 30.09.2011 15:12
Глючит стеклоподъемник.. fugas Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 28.08.2006 12:34
ЧТО ЗА ТАБЛИЧКА НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ? slavec Техническое обслуживание и ремонт 18 23.12.2005 05:44