TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2018, 09:17   #1
Genek TC
Genek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Genek
По умолчанию Странный звук 0

Подскажите. Отремонтировать или контракт??? Видос по ссылке
Genek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.04.2018, 09:46   #2
Goodyears
Goodyears вне форума
Опытный
 
Аватар для Goodyears
По умолчанию 0

Отремонтировать или контракт один из самых спорных вопросов) в любом случае, я бы вскрыл и посмотрел бы на повреждения, и уже бы тогда сделал вывод)
__________________
Altezza 1G > 2jz-gte AT - Была
Chaser jzx100 Tourer S > V AT - Есть
Goodyears вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 05:37   #3
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Goodyears Посмотреть сообщение
Отремонтировать или контракт один из самых спорных вопросов) в любом случае, я бы вскрыл и посмотрел бы на повреждения, и уже бы тогда сделал вывод)
Он спорный, если двигатель НЕ стучит, а, например, сильно жрёт масло, а в остальном здоров и шепчет.
Если имеется постоянный непроходящий стук при стабильных оборотах - то ИМХО беда в поршневой, и ремонт наверняка нецелесообразен по затратам времени, денег и потенциальному результату.
Тем более 90-й кузов с соответствующим возрастом и пробегом.
На мой взгляд: найти проверенного поставщика контракта, готового дать какую-то гарантию на агрегат, и перекинуть двигатель со свеже-приплывшего распила - всяко надёжнее и спокойнее.

Для меня тут недавно открылось, что неравномерный и проходящий сам собой стук может быть не причиной, а следствием нестабильной работы двигателя.
Двигатель откапитален год назад (переборка, очистка, замена колец, колпачков и всех уплотнителей, без расточек), расход масла опять нулевой, тянет отлично.
С начала этого года у меня дважды появлялся стук и через некоторое время сам проходил, сопровождавшийся плаваньем холостых оборотов и подтраиванием.

Благо, нашёл грамотного диагноста, который выдал правдоподобный диагноз - неисправность системы вентиляции абсорбера в баке, из-за которой во впуск нештатно попадали пары или даже капли бензина, вследствие чего двигатель работал некорректно, а мозги сходили с ума, не понимая, что происходит с двигателем. Стучала при этом скорее всего муфта VVTi.
Отключил клапан продувки абсорбера, пока проблема не повторялась.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 26.04.2018 в 05:49.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 06:29   #4
Goodyears
Goodyears вне форума
Опытный
 
Аватар для Goodyears
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
Он спорный, если двигатель НЕ стучит, а, например, сильно жрёт масло, а в остальном здоров и шепчет.
Если имеется постоянный непроходящий стук при стабильных оборотах - то ИМХО беда в поршневой, и ремонт наверняка нецелесообразен по затратам времени, денег и потенциальному результату.
Тем более 90-й кузов с соответствующим возрастом и пробегом.
На мой взгляд: найти проверенного поставщика контракта, готового дать какую-то гарантию на агрегат, и перекинуть двигатель со свеже-приплывшего распила - всяко надёжнее и спокойнее.
Ну я и говорю он спорный - всегда) Проверенный поставщик - не гарантия что двиг проходит хотя бы полгода) а качественная капиталка - надолго)
__________________
Altezza 1G > 2jz-gte AT - Была
Chaser jzx100 Tourer S > V AT - Есть
Goodyears вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странный звук! abebos Двигатель 9 09.05.2013 13:23
Странный звук в коробке One-half Автоматическая и механическая коробки передач 9 24.05.2011 17:43
Странный звук где то под панелью tomniy Электрооборудование кузова 39 11.06.2009 11:55
Странный звук adarow Техническое обслуживание и ремонт 1 05.02.2008 19:13
странный звук паровоза... !Булкин Двигатель 0 09.07.2007 18:29