TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2007, 21:23   #1
markush TC
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию Где этому учатся ? 0

Долго думал куда тему эту запостить, в тюнинг или основную...решил сюда, извините если посчитаете эту тему бояном, просто пока тут создаю FAQ по разделу тюнингу и эксплуатации, возник вопрос - как, где и когда народ учится тюнинговать свои машинки, ну и грамотно их ремонировать. Сегодня еще посмотрел трансляцию с драг-битвы и вообще до сих пребываю в трансе от результатов которые добиваются люди. Я понимаю, сейчас меня отправят учить математику, физику, химию...астрономию и психологию . Но всеже с чего надо изучать матчасть ??? Скачал с инета несколько книг - Корки Белла по турбинам, но он на инглише и изучение этого материала сейчас трудне всего для меня проходит, такая же ситуация с Supercharging Turbocharging & Nitrous oxid, за ее перевод пока что не брался, прочитал пока что "Ремонт и профилактика автомобиля" от темисавто, сборник журналов "кузов" по покраске и работу с кузовом, еще книга по по типам подвесок. Ну и канечно мануал непосредственно по марковнику, пока все эту теорию пытаюсь как-то усвоить, но не хватает практического материала. Очень хочется получить наставление от Андрея Храмцова
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2007, 06:27   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

выкладывай ссылки чего накачал..... интересно же....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 09:14   #3
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

тоже хочеться почитать!!ВЫкладывай
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 10:04   #4
markush TC
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

таксь, а наставления-то будут ?
А ссылочки вот пожалуйста
первое Сцылко
второй сцыльник - там полистайте по страницам
третье ссылко
четвертое...
вообще я думал что об их существовании здесь знают как минимум большая часть форума
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 11:03   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

результат во многом зависит от количества средств вложенных в машину...для справки в машину Нагервадзе вложено более 100 тыщ долларов. готов ли ты к таким затратм...
И для начала нужно определиться чего ты хочешь достичь.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 11:11   #6
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

Тюнинговать и делать машину.Ну сначала хотя бы надо устроиться помощником ремон.автомашин,смотреть ,вникать и т.д.
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 11:36   #7
markush TC
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Светлый Ну у Негервадзе цель была такая, для которой требовались большие бабки, мне же требуется овладеть знаниями, опираясь на которые я могу уже определиться что конкретно нужно. Ведь пока нет четких представлений об этой сфере, в моей голове существуют какие-то стереотипы. Так как фиг его знает, вообще понравится это или нет. Так что я считаю что нужно овладеть базовыми знаниями для того чтобы понять что чего конкретно я хочу достичь
p.s. вот насчет устроиться помощником эт верно, сейчас хочу договориться с одним человеком чобы поработать у него в малярной
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 11:46   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

хотябы определись какое время на квотре тебе нужно...
или ты вообще дрифтом увлекаешься
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 11:55   #9
markush TC
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

дак какой там дрифт и квотер, гайки бы научиться закручивать нормально вообще спортивная часть пока что не интересует, скорее сам процесс создания и проектирования интересует
сам тащусь вот этого баяна
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 20:59   #10
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Блин, это че за целика такая непростая? Это подготовленная машина для ралли, которая потом тихо стояла и гнила? Потому что если у неё в стоке стоял V8 турбо, да еще и панель приборов сразу видно, что навороченная стояла...
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 21:17   #11
markush TC
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
могу взять в помошники к себе
правда несовсем гайки, но к тюнингу тоже относится))) автозвук называется 8)
Ох, с удовольствием...тока я в Москву перееду в августе, а так реально готов устроиться Там возможно будет совмещение с другой работой ?

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:
Сообщение от helix
Alex_spb
ты о чем?
он про эту ссылку - http://www.mat.fi/project1984toyotacelicaturbo.htm
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:39   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Ох, с удовольствием...тока я в Москву перееду в августе, а так реально готов устроиться Там возможно будет совмещение с другой работой ?
вот и кадровый вопрос решили, по пути
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что скажет по этому поводу???!!! VilonMMM Общение и дискуссии 19 14.11.2008 14:02
Что подключается к этому разъему? ALEXEY_MARK2 Электрооборудование кузова 5 14.02.2006 05:53
Кто что скажет по этому поводу???!!! VilonMMM Двигатель 4 01.01.1970 03:00