Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.05.2018, 09:46 | #1 | ||
Знаток
|
Други, и меня сея беда настигла.
Заслонка изменения геометрии впуска с одним из её болтов улетела в двиг. Голову ещё не снимали, пока точно загнуло свечу в одном цилиндре - электроды замкнулись. Двиг заводится, работает, подтраивая. Стук был, но прошёл. ОЧЧЧЕНЬ нужны советы знатоков, к чему готовиться по минимуму и по максимуму. Пока заказал только свечу, прокладки впуска и выпуска, клапанных крышек. 1) Что происходит с катушкой при замыкании электродов свечи? Умирает ли она и с какой вероятностью? Вроде второй цилиндр, который от неё питался - работал. 2) Если чуток побило поверхность поршня и голову у клапанов в этом горшке - с этим можно дальше жить и ездить? 3) Если повреждён клапан/клапаны - просто покупается новый клапан, меняется, и можно жить дальше? 4) Зачем вообще нужна заслонка изменения геометрии впуска? На сколько можно жить без неё? Или стоит найти контрактный коллектор с этой заслонкой? Чтобы она рано или поздно опять сорвалась и улетела в двиг... Может ещё какие мысли/советы? |
||
|
||||
|
24.05.2018, 13:33 | #2 | ||
Профи
|
привет
ставить новый "бинокль" с заслонкой и тестить из коллектора все достать |
||
24.05.2018, 14:05 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
А на сколько эта заслонка вообще нужна и что будет, если ездить без неё? Есть мнение, что её влияние мизерно. А то блин поставлю контрактный коллектор, и её опять сдует. Может её как-то можно закрепить, чем-нить залить эти грёбаные болты, которые её держат? По остальным пунктам можешь чего-нить подсказать?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
25.05.2018, 01:00 | #4 | ||
Профи
|
выпуск если с катализатором - то снять, поглядеть
влияние заслонки мизерно, но не знаю как будет без неё 1. катушка пострадать не должна 2. поршень даже если получил несколько насечек - не беда совершенно. Надо собирать заводить и ехать мерить компрессию 3. клапан просто не меняется, это надо гбц снимать, клапан менять, потом зазор под валом подгонять. Трудозатратно и небюджетно |
||
25.05.2018, 05:03 | #5 | ||
Опытный
|
Заслонка влияет на наполняемость, т.к. без нее при опр.оборотах воздух пульсирует от цилиндра к цилиндру уменьшая тем самым наполняемость. (Что-то вас за этот месяц много с развалившийся заслонками, погода? Не думаю...) Катушки ничего не будет, если цилиндры не подрало то можно ездить)
|
||
29.05.2018, 13:03 | #6 | ||
Знаток
|
Вроде выскребли всё из движка без снятия головы.
Что-то наверное лежит перед каталиками, жду прокладки, чтобы поменять бинокль и вытряхнуть выпуск. Компрессия 11 есть. После первого же ускорения загорелся чек - датчик детонации "B", и ослабла тяга. Но после заглушения через какое-то время чек гаснет до первого ускорения. Как понять - это датчик умер или сигнализирует о детонации? Может ли это быть следствием отсутствия заслонки во впуске? Почему? Если есть детонация в цилиндрах, которые попали под раздачу - то из-за чего?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
30.05.2018, 01:36 | #7 | ||
Опытный
|
Что-то может остаться и звенеть в цилиндре, либо когда впуск снимали что-то с датчиком сотворили
|
||
30.05.2018, 01:54 | #8 | ||
Профи
|
может быть фишки разрушены на датчиках детонации, не раз такая проблема попадалась
|
||
30.05.2018, 17:03 | #9 | ||
Знаток
|
Итого делаюсь выводами:
1) По корневой проблеме отрыва заслонки геометрии впуска: если движок ни с того, ни с сего потроил, постучал, поплавал оборотами и вернулся в нормальное состояние - сразу снимать впуск и проверять болты заслонки геометрии впуска - на месте ли они оба. У меня первый болт предположительно выкрутился в феврале, если не раньше. Также: при каждом снятии дросселя - профилактически осматривать заслонку геометрии впуска и проверять - надёжно ли закручены её болты. 2) По ошибке датчика детонации: код ошибки был P0330. Оказалось банально - при вытряхивании обломков заслонки из впуска сняли фишку со второго датчика детонации и забыли одеть её обратно. Как следствие: при подъёме оборотов выше 4000 - сразу загорелся "чек" (пропадающий при выключении зажигания), мозги перешли в аварийный режим, двигатель стал очень вяло реагировать на нажатия газа, автомат как-будто всё время работал на 2, а то и на 3-й передаче, кик-даун отключился полностью. Собственно нацепили фишку на этот датчик, и всё прошло. 3) Влияние отсутствия заслонки во впуске оценить не удалось, т.к. двиг сразу сильно душился мозгами из-за ошибки по датчику детонации.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
24.09.2018, 02:14 | #10 | ||
Новичок
|
Просто опыт - случилась такая же беда. Заслонку засосало в 6й цилинд,причем произошло это ПОСЛЕ глушения. Сначала заслонка отвалилась, машину заглушили - снова завели и потом ее засосало. Саму заслонку перемололо. Погнуло клапан, свернуло голову муфте ввт-и. Пришлось снимать и чинить гбц, свечу тоже погнуло кстати. Такие дела....
|
||
24.09.2018, 06:16 | #11 | ||
Новичок
|
Была такакя же беда, проскользнул просто болтик от заслонки, так он умудрился погнуть мне шатун, пришлось конкретно ремить двигатель.
Всем совет! Убирайте эти заслонки сразу, чтоб не вляпаться в историю. Добавлено спустя 7 минут После того как вытащили болтик проехвл около 1000 километров и начал громыхать шатун... вскрытите показало что болтик нарушил геометрию одного шатуна и через 1000 км произошол полный дисбаланс коленвала... пришлось менять все шатуны и вкладыши. Последний раз редактировалось Sedoyj; 24.09.2018 в 06:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.09.2018, 06:40 | #12 | ||
Знаток
|
@Sedoyj, сочувствую, мега не повезло...
У меня - тьфу-тьфу до сих пор всё норм, проехал почти 10.000 с того момента. Прогретый двиг по-прежнему шепчет, на D+тормоз вибрации можно сказать 0, тянет отлично. Маловероятно, чтобы от болтика повело шатун, сколько читал о таких случаях - такого жесткача не было даже на Атмо, а GTE по идее должен быть ещё прочнее. Хотя, может там и болт крупнее/прочнее. Убирать эту заслонку НЕ НАДО. Она не просто так там стоит. Что НУЖНО сделать - так чем-нить зацементировать выкручивающийся болт, тем же Локтайдом. Второй болт - развальцован, он не может сам выкрутиться. И при каждом снятии впуска - профилактически осматривать и проверять состояние болтов этой заслонки.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 24.09.2018 в 06:45. |
||
24.09.2018, 15:17 | #13 | ||
Знаток
|
Пару тройку лет назад снимал весь впуск (2JZ-GE), при осмотре этой заслонки один болтик был на половину раскручен, повезло так повезло, вовремя добрался, закрутил и сделал аккуратную прихватку сваркой, чем это чревато не знаю, но уверен, что больше этой проблемы не будет.
__________________
Креста JZX 101
|
||
24.09.2018, 16:10 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
24.09.2018, 18:53 | #15 | ||
Новичок
|
|
||
24.09.2018, 19:01 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Инфа в профиле коллеги сбила столку.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] Сломалась система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) | wizard_st | Двигатель | 18 | 16.07.2018 09:15 |
Клапан изменения геометрии впускного коллектора | -=1DEX=- | Двигатель | 2 | 07.09.2010 16:10 |
ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться | MPR | Двигатель | 4 | 09.10.2009 08:29 |
Сорвало нижний шланг радиатора.Почему?! | Двигатель | 7 | 12.03.2008 06:33 | |
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? | Sergey | Двигатель | 7 | 20.01.2006 19:35 |