Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2018, 12:10 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день. Прошу поделиться опытом.
Есть машина, свапнутая на 1uz-fe vvt-i. Свап вроде ровный, двигатель был с распила, почти новый, обслужен хорошо. Вот проехал я на нем тысяч 10 км и ухудшилась тяга. Видимых на то причин нету, работает все ровно, ошибок нет, поменял на всякий случай свечи - не помогло. По разгону стало хуже наверное почти на секунду до 100. Мерил китайской железкой типа рейслоджика, результат был всегда быстрее 7 секунд: 6.2-6.6, сейчас стал стабильно больше 7: 7.3-8. На правдивость измерений не претендую, но разница стабильна и заметна также по ощущениям. Помимо всего этого изменился звук выхлопа вместе с появлением проблемы, он стал просто другой, наверное хуже на слух, но суть в том, что поменялся. Так сама трасса сварена с x-пайпом с родными катализаторами. Также до появления проблемы была одна поездочка - проехал в жаркую (+30) погоду по трассе где-то 1000 км, и почти всю дорогу в отсечке Но с температурой проблем небыло, охлаждение нормальное, единственное не знаю что там было с температурой коробки, ей возможно было не очень, но она признаков поломки не подаёт, работает хорошо. Так вот, как я сказал - свечи поменял, это самое простое, думаю теперь померить компрессию и помыть форсунки если компрессия в норме. Также посмотрел топливную коррекцию, там вроде все так как и было когда мотор ехал нормально, ничего не поменялось ни справа ни слева. Так вот, в чем вопрос: может я что-то упускаю из виду, т.к. с мотором особо не знаком? Может быть есть более очевидные причины такой неполадки. Ну мысли такие, если в железе ничего не угробил - компрессия будет в норме, соответственно проблемы скорее всего в топливе, по трассе плохой бензин попался - форсунки подзасролись, типа так короче. Но на плохие мысли наталкивает изменившийся звук выхлопа, хотя это отчасти косвенный симптом, может резонатор какой повредился или ещё чего. Ещё остаються муфты vvt-i, когда они померают схожие симптомы? Перед установкой мотора они не менялись. На СТО конечно поеду, но двигатели эти диагностировать у нас не умеют без ошибок, будут также все перебирать, соответственно составить план замены всего подряд я и сам могу |
||
|
||||
|
20.06.2018, 13:21 | #2 | ||
Опытный
|
Клапана зажало, не?
|
||
20.06.2018, 13:24 | #3 | ||
Опытный
|
Тоже думал об этом, ясность появиться с замером компрессии. Но вот что странно, если клапана зажаты, топливная коррекция же поменяться должна, или нет?
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
20.06.2018, 14:38 | #4 | ||
Опытный
|
|
||
20.06.2018, 14:55 | #5 | ||
Опытный
|
Почему, есть же на сервисах сейчас какие-то навороченные измерители компрессии, электронные, они там какой то график выдают. Я сам не видел, но люди поговаривают, и вроде на крупных сервисах такого добра хватает.
Ну а если самостоятельно, это что, попробовать на холодную разогнать мотор? Ну а так, с чего бы их зажало, да и к тому же должны быть другие симптомы.
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
20.06.2018, 15:56 | #6 | ||
Опытный
|
Измерение компрессии по потреблению тока стартером??? Дак это относительное измерение
|
||
20.06.2018, 16:45 | #7 | ||
Опытный
|
Уважаемый, вашу наводку по клапанам я принял, благодарен, углубляться во что-либо, кроме насущного - ну никакого желания нет. Не важно в результате чего это происходит, недопонимания, или непонимания (слов). Просто предлагаю на этом остановиться.
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
дёргается машинка | Maark 2 | Двигатель | 66 | 16.11.2009 04:45 |
Не заводится машинка | krohotnii | Двигатель | 22 | 09.02.2009 11:21 |
троит машинка( | onion | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.01.1970 03:00 |