TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2007, 06:43   #1
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 1jz-gte и AVC-r. Не можем понять в чем трабл. 0

Имеем новые арехи авцр, 1jz-gte, впуск/выпуск,стоковый мозг 1jz-gt от соарера для м/т

Подключили к com+no (nc в атмосферу)

В OFF режиме надувает 0.79-0.81 стабильно без скачков. на 0.8 выходит где-то тыщах на 5500-6000.

задираем до 0.95, при этом на 0.95 выходит только в районе опять тысяч 5-6, раньше не хочет.

встал вопрос -а дует ли вообще на более низких оборотах

снимаем трубки с актуаторов, наблюдаем скачок до отсечки по бусту в районе 3600, вопрос сняли.

с 3000 до 5000 выставляем дьюти в 90%, далее по 30%
один хрен - не дует.

в чем трабл?
задача - дуть 0.9 тысяч с 4000 и до 7500.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2007, 06:51   #2
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

А ты уверен, что сток. турбы все таки способны так дуть? Снятие трубочек с актуаторов - не показатель, там другой режим работы. Как у остальных бустапных?
А так, кроме выставление дьюти по оборотам, даже не знаю, что посоветовать.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 06:57   #3
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
А ты уверен, что сток. турбы все таки способны так дуть? Снятие трубочек с актуаторов - не показатель, там другой режим работы.
переведи.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 07:19   #4
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

А на давление 0,8 при 5500 он на какой передаче выходит?
У меня на 4 передаче на 0,8 выходит чуть ли не с 3500.
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 07:23   #5
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

V.-Power
не будут они никогда дуть на 4000 об.мин 0,9 бара. Как ты это себе представляешь?
А что дьюти такое большое? У меня в такой же комплектации как у тебя дьюти 39%. Давление 0,95-1.0 бар
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 09:59   #6
SkaT
SkaT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для SkaT
По умолчанию 0

Посмотри характерисктики штатных турбин...
Больше чем могут турбины - не получится, как ни крути...
Либо меняй турбины...
SkaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 10:09   #7
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от twin
У меня на 4 передаче на 0,8 выходит чуть ли не с 3500.
на третей передаче опыты ставились.
начинали тысяч с двух и до отсечки.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Цитата:
Сообщение от Крестыч
V.-Power
не будут они никогда дуть на 4000 об.мин 0,9 бара. Как ты это себе представляешь?
я это не представляю, а вижу по приборам во время снятых трубок с актуаторов. на 2й,3й,4й передаче буст заваливает за килограмм при 3600-3800

Цитата:
Сообщение от Крестыч
А что дьюти такое большое? У меня в такой же комплектации как у тебя дьюти 39%. Давление 0,95-1.0 бар
Дьюти постепенно увеличивали от 30% процентов до 90% в ранге от 3000 до 5000, выше 5000 не менял, оставлял 30. Да, 0.9-0.95 было, но начиная тыщ с 5.

Основной вопрос - какого хера без актуаторных трубок дуть начинает намного раньше, а при подключенных трубках даже с выставленными параметрами дьюти под относительно низкие обороты на этих оборотах ничо не происходит.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Цитата:
Сообщение от SkaT
Посмотри характерисктики штатных турбин...
Больше чем могут турбины - не получится, как ни крути...
Либо меняй турбины...
я не собираюсь ничо крутить выше их возможностей.
на 7000 мне 2 кило с этих двух бздюшек и не надо.
Сколько они могут и сколько им надо для смерти, я вкурсе.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 13:56   #8
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Вова, я говорю, что эти турбы не способны дуть так, как ты хочешь. А то что они у тебя со снятыми трубочками крутятся - это не показатель - давки на мембрану актуатора нет, клапан не приоткрывается, газы мимо крыльчатки не идут, поэтому и достигается давление быстрее и раньше.
Хотя, по идее, выставив максимальное дьюти, должен достигаться тот же результат, что и со снятой трубочкой. Хз, сам запутался. Но, кроме как параметром дьюти, никакими настройками буста ты на это не повлияешь. Поклацай еще параметр FB Speed и по передачам острой.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:33   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Еще как все соединено? Как трубки идут на актуатор и т.п. ?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 14:53   #10
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Что то не так подключили явно на 3 передаче на 0,8 машина должна выходить быстрее, у меня на 3 передаче к 4000-4200 уже 0,8 есть.
По настройкам буста не подскажу т.к. у меня буст greddy.
На 4 передаче при 2500 буст какой? Должен быть уже положительный 0,3-0,4
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 15:37   #11
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Вова, я говорю, что эти турбы не способны дуть так, как ты хочешь.
я бы готов в это поверить, но опытным путем я этого не вижу.

Цитата:
Сообщение от KameloT
Но, кроме как параметром дьюти, никакими настройками буста ты на это не повлияешь. Поклацай еще параметр FB Speed и по передачам острой.
это уже другой разговор....будем дрючиться дальше.

2Стас
от актуаторов два шланга через переходник Т-образный в соленоид, такая же схема от соленоида до турбин.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:45   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Дюти в минимум уведи и посмотри как оно по оборотам.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 16:57   #13
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

на секвенталке как буст арехи ставить?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 18:23   #14
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

в мануале вроде есть
2Стас: попробую.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:48   #15
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

чето странные у вас БК, у меня с места если педаль в пол 1кг херачит за здрасти, при включенном БК, на выключеном на 3-й хз на каких оборотах на 0.9 выходит. Правда буст "фронтовой" greddy profecB.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 02:35   #16
Marjey
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

Скажите, какие трубки с актуатора снять надо, чтобы кило давило??? и где этот актуатор нафиг находится на твинтурбовом джезете??? Хочу себе так сделать, а том малдовато на овербусте 0, 83 давит всего...
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 02:43   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Marjey
Ставь контроллер так как такими эксперементами есть шанс спалить мотор
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 04:19   #18
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

и вообще по хорошему бы почитать форумы для начала об устройстве турбины и принципах работы ДВС с турбо.
и понимание придет со временем само.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 18:14   #19
Vector
Vector вне форума
Местный
 
Аватар для Vector
По умолчанию 0

Укажи стартовое давление , кто-то ставит 0.7 и от 0.7 ставят процент задержки , у меня не АВЦ а Гредди , поставил 1.02 давление подкинуло до 1.02 но тут же сделала откат .. Далее едешь на трассе разгоняешься так что бы у тебя набирался надув к родным 0.07 и уже начиная от нуля по шагу 5% ставить задержку(DUTY) при этом разгоняйся у меня при 1.02 DUTY 42% 44% держит стабильно никаких откатов !!
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 00:38   #20
V.-Power TC
V.-Power вне форума
Местный
 
Аватар для V.-Power
По умолчанию 0

в общем сегодня выехал на спбкад, дьюти поставил на 38 процентов, буст 0.9
фидбэки на всех передачах 5, на 4й 6.
все дует с 3600-3800 в разных режимах на ура.
что было тогда х.з.

карты топливные при снятии отсечки по бусту до скольки прописаны?
мап стоковый понимает до 1.17 вроде ?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
V.-Power вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не можем завести двиг unknown Двигатель 14 13.12.2011 04:29
В 2 машины не можем завестись, помогите! Deu$ Двигатель 0 22.03.2010 07:15