Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
02.07.2007, 06:43 | #1 | ||
Местный
|
Имеем новые арехи авцр, 1jz-gte, впуск/выпуск,стоковый мозг 1jz-gt от соарера для м/т
Подключили к com+no (nc в атмосферу) В OFF режиме надувает 0.79-0.81 стабильно без скачков. на 0.8 выходит где-то тыщах на 5500-6000. задираем до 0.95, при этом на 0.95 выходит только в районе опять тысяч 5-6, раньше не хочет. встал вопрос -а дует ли вообще на более низких оборотах снимаем трубки с актуаторов, наблюдаем скачок до отсечки по бусту в районе 3600, вопрос сняли. с 3000 до 5000 выставляем дьюти в 90%, далее по 30% один хрен - не дует. в чем трабл? задача - дуть 0.9 тысяч с 4000 и до 7500.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
|
||||
|
02.07.2007, 06:51 | #2 | ||
Знаток
|
А ты уверен, что сток. турбы все таки способны так дуть? Снятие трубочек с актуаторов - не показатель, там другой режим работы. Как у остальных бустапных?
А так, кроме выставление дьюти по оборотам, даже не знаю, что посоветовать.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
02.07.2007, 06:57 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
|||
02.07.2007, 07:19 | #4 | ||
Местный
|
А на давление 0,8 при 5500 он на какой передаче выходит?
У меня на 4 передаче на 0,8 выходит чуть ли не с 3500.
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
02.07.2007, 07:23 | #5 | ||
Местный
|
V.-Power
не будут они никогда дуть на 4000 об.мин 0,9 бара. Как ты это себе представляешь? А что дьюти такое большое? У меня в такой же комплектации как у тебя дьюти 39%. Давление 0,95-1.0 бар |
||
02.07.2007, 09:59 | #6 | ||
Новичок
|
Посмотри характерисктики штатных турбин...
Больше чем могут турбины - не получится, как ни крути... Либо меняй турбины... |
||
02.07.2007, 10:09 | #7 | ||||||
Местный
|
Цитата:
начинали тысяч с двух и до отсечки. Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: Цитата:
Цитата:
Основной вопрос - какого хера без актуаторных трубок дуть начинает намного раньше, а при подключенных трубках даже с выставленными параметрами дьюти под относительно низкие обороты на этих оборотах ничо не происходит. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Цитата:
на 7000 мне 2 кило с этих двух бздюшек и не надо. Сколько они могут и сколько им надо для смерти, я вкурсе.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||||||
02.07.2007, 13:56 | #8 | ||
Знаток
|
Вова, я говорю, что эти турбы не способны дуть так, как ты хочешь. А то что они у тебя со снятыми трубочками крутятся - это не показатель - давки на мембрану актуатора нет, клапан не приоткрывается, газы мимо крыльчатки не идут, поэтому и достигается давление быстрее и раньше.
Хотя, по идее, выставив максимальное дьюти, должен достигаться тот же результат, что и со снятой трубочкой. Хз, сам запутался. Но, кроме как параметром дьюти, никакими настройками буста ты на это не повлияешь. Поклацай еще параметр FB Speed и по передачам острой.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
02.07.2007, 14:33 | #9 | ||
Администратор
|
Еще как все соединено? Как трубки идут на актуатор и т.п. ?
|
||
02.07.2007, 14:53 | #10 | ||
Местный
|
Что то не так подключили явно на 3 передаче на 0,8 машина должна выходить быстрее, у меня на 3 передаче к 4000-4200 уже 0,8 есть.
По настройкам буста не подскажу т.к. у меня буст greddy. На 4 передаче при 2500 буст какой? Должен быть уже положительный 0,3-0,4
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
02.07.2007, 15:37 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
2Стас от актуаторов два шланга через переходник Т-образный в соленоид, такая же схема от соленоида до турбин.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||||
02.07.2007, 16:45 | #12 | ||
Администратор
|
Дюти в минимум уведи и посмотри как оно по оборотам.
|
||
02.07.2007, 16:57 | #13 | ||
Местный
|
на секвенталке как буст арехи ставить?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
02.07.2007, 18:23 | #14 | ||
Местный
|
в мануале вроде есть
2Стас: попробую.
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
03.07.2007, 00:48 | #15 | ||
Знаток
|
чето странные у вас БК, у меня с места если педаль в пол 1кг херачит за здрасти, при включенном БК, на выключеном на 3-й хз на каких оборотах на 0.9 выходит. Правда буст "фронтовой" greddy profecB.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
03.07.2007, 02:35 | #16 | ||
Пользователь
|
Скажите, какие трубки с актуатора снять надо, чтобы кило давило??? и где этот актуатор нафиг находится на твинтурбовом джезете??? Хочу себе так сделать, а том малдовато на овербусте 0, 83 давит всего...
|
||
03.07.2007, 02:43 | #17 | ||
Местный
|
Marjey
Ставь контроллер так как такими эксперементами есть шанс спалить мотор |
||
03.07.2007, 04:19 | #18 | ||
Знаток
|
и вообще по хорошему бы почитать форумы для начала об устройстве турбины и принципах работы ДВС с турбо.
и понимание придет со временем само.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.07.2007, 18:14 | #19 | ||
Местный
|
Укажи стартовое давление , кто-то ставит 0.7 и от 0.7 ставят процент задержки , у меня не АВЦ а Гредди , поставил 1.02 давление подкинуло до 1.02 но тут же сделала откат .. Далее едешь на трассе разгоняешься так что бы у тебя набирался надув к родным 0.07 и уже начиная от нуля по шагу 5% ставить задержку(DUTY) при этом разгоняйся у меня при 1.02 DUTY 42% 44% держит стабильно никаких откатов !!
__________________
Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании ..
|
||
04.07.2007, 00:38 | #20 | ||
Местный
|
в общем сегодня выехал на спбкад, дьюти поставил на 38 процентов, буст 0.9
фидбэки на всех передачах 5, на 4й 6. все дует с 3600-3800 в разных режимах на ура. что было тогда х.з. карты топливные при снятии отсечки по бусту до скольки прописаны? мап стоковый понимает до 1.17 вроде ?
__________________
Altezza 300V (3S-GE->1JZ-GTE->2JZ-GTE, R154)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не можем завести двиг | unknown | Двигатель | 14 | 13.12.2011 04:29 |
В 2 машины не можем завестись, помогите! | Deu$ | Двигатель | 0 | 22.03.2010 07:15 |