Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
02.07.2007, 07:00 | #1 | ||
Местный
|
Ни как ни пойму то булькает , то не булькает... Уровень в расширительном бачке норма. :-\ Так как у меня бачёк очень мутный для того чтобы посмотреть уровень приходиться преоткрывать его крышку и смотреть внутрь. Трубочку из антифриза не вытаскиваю, тоись она всегда погружена в антифриз, но вот на что обратил внимание - как только Я посмотрю уровень таким способом и потом после остывания машины за ночь завожу... на холодную булькает потом секунд через 10 пропадает. Если газануть пропадёт быстрее . На горячую бульканий нет. Если крышку не открывать бульканий утром на холодную не будет... Вот такая ботва... Ваще не пойму в чём дело Может воздушная пробка гуляет?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
|
||||
|
03.07.2007, 07:39 | #2 | ||
R.I.P.
|
поробуй поставить машину передом в верх и по газовать, может выйдет пробка, хотя сомневаюсь, у меня такая штука на спринтере была, долго,и антифриз не уходил ,пока печка в -30 не пропала, , пришлось менять прокладку ГБЦ, что самое интересное, на цилиндрах пропал хон, за 50 тыщ км до этого он был, масло лил "нормальное"
думаю может антифриз попадал, но как во все цилиндры сразу?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
03.07.2007, 11:20 | #3 | ||
Знаток
|
нормальная рабочая система охлаждения японского авто способна самостоятельно удалить воздух, проверено
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
16.11.2007, 09:06 | #4 | ||
Опытный
|
Значит в систему попадает воздух.
У меня булькало раньше, верхняя банка радиатора была вся в микротрещинках, после замены радиатора на новый перестало.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
16.11.2007, 09:13 | #5 | ||
Профи
|
MaxTractor
сколько можно писать.. уровень смотриться сначала в радиаторе.... только потом в бачке...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.11.2007, 16:52 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
21.11.2007, 19:24 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.11.2007, 20:56 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
22.11.2007, 06:01 | #9 | ||
Профи
|
Хирург
радиатор должен быть ПОЛНЫМ... т.е. под пробку..... честно говоря не понимаю, при чём рентген и т.д. и т.п...... и что ты хочешь от меня добиться? если считаешь, что в радиатор доливать не надо, а достаточно долить в бачок.... да ради бога, не доливай..... твоя машина, твоя система охлаждения.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.11.2007, 06:23 | #10 | ||
Заблокирован
|
Falcon
Полностью согласен.... Откручиваешь крышку на радиаторе, если под завязку - все ок. У меня вообще в расширительном пусто... 8)
__________________
[b]???????[/b]
|
||
22.11.2007, 07:10 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
При исправной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по меткам в расширительном бачке и никак не более. На некоторых моделях вообще нет крышки радиатора, и как же там уровень контролируют? Правильно, по меткам в расширительном бачке. Дело всё в том, что ОЖ имеет большой коэффициент расширения(поэтому и придуман расширительный бачок) и на холодную по объему будет её меньше, а на горячую вообще нельзя открывать крышку радиатора, дабы избежать ожога и прочих неприятностей связанных с некорректной диагностикой. Одним словом не мешайте машине работать!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
22.11.2007, 07:31 | #12 | ||||
Профи
|
Цитата:
повторю ещё раз.... контролируй по бачку... я не настаиваю.... Цитата:
чтобы я при булькании тупо доливал в бачок и не смел открыть крышку радиатора? ну так не будет этого.... дальше что? ps. спасибо про теории ОЖ...я в курсе как-то вот... представляешь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
22.11.2007, 07:40 | #13 | ||
Специалист
|
Falcon, я от тебя хочу, чтобы ты не снижал уровень неопределенности не совсем корректными советами по проверке уровня охлаждающей жидкости, а про булькание вообще другой вопрос и не перекладывай с больной головы на здоровую.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
22.11.2007, 07:48 | #14 | |||
Профи
|
Хирург
Цитата:
ну хоти дальше.... "хотеть не вредно, вредно не хотеть" (с)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2007, 08:01 | #15 | |||
Специалист
|
Пересвет, я готов поспорить, что моя фраза
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
22.11.2007, 08:07 | #16 | ||
Профи
|
Хирург
для начала нужно наполнить радиатор ПОЛНОСТЬЮ только потом доливать в расширительный бачок, до требуемого уровня... зы. я не буду дальше спорить ибо смысла не вижу....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.11.2007, 08:15 | #17 | ||
Заблокирован
|
Хирург
Переодически откручиваю крышку на радиаторе - под горловину... Езжу уже 2 года - система в порядке. И поверь у нас бывает такая жара что тебе и не снилось, и ни когда стрелка температуры не поднималась выше уровня.Тем более не было перегрева двига. Как ты определил что система не исправна?
__________________
[b]???????[/b]
|
||
22.11.2007, 11:51 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
Я тебе еще раз могу сказать, что предложенный тобой метод контроля уровня ОЖ(посредством откручивания крышки радиатора) некорректный. Если дашь на обозрение мне и форумчанам какой-нибудь официальный мануал в доказательство своих методов контроля, то соглашусь-иначе не вижу смысла спорить, а тем более перекладывать обсуждение на другие темы, такие как:что первое заполняется радиатор или бачок. Будь повзрослее
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
22.11.2007, 12:00 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
не споришь? ну и замечательно.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2007, 12:24 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шелест в печке. | Kinq | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 31.01.2013 17:28 |
Воздух в печке | e-nvk01923 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 16.03.2010 06:45 |
вопрос по печке | dilkins | Электрооборудование кузова | 6 | 24.12.2008 17:49 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 | |
жучёк в печке? | maart | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 23.01.2006 17:26 |