TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2007, 07:00   #1
MaxTractor TC
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию И снова про булькания в печке GX90 0

Ни как ни пойму то булькает , то не булькает... Уровень в расширительном бачке норма. :-\ Так как у меня бачёк очень мутный для того чтобы посмотреть уровень приходиться преоткрывать его крышку и смотреть внутрь. Трубочку из антифриза не вытаскиваю, тоись она всегда погружена в антифриз, но вот на что обратил внимание - как только Я посмотрю уровень таким способом и потом после остывания машины за ночь завожу... на холодную булькает потом секунд через 10 пропадает. Если газануть пропадёт быстрее . На горячую бульканий нет. Если крышку не открывать бульканий утром на холодную не будет... Вот такая ботва... Ваще не пойму в чём дело Может воздушная пробка гуляет?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 07:39   #2
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

поробуй поставить машину передом в верх и по газовать, может выйдет пробка, хотя сомневаюсь, у меня такая штука на спринтере была, долго,и антифриз не уходил ,пока печка в -30 не пропала, , пришлось менять прокладку ГБЦ, что самое интересное, на цилиндрах пропал хон, за 50 тыщ км до этого он был, масло лил "нормальное"
думаю может антифриз попадал, но как во все цилиндры сразу?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:20   #3
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

нормальная рабочая система охлаждения японского авто способна самостоятельно удалить воздух, проверено
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 09:06   #4
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

Значит в систему попадает воздух.
У меня булькало раньше, верхняя банка радиатора была вся в микротрещинках, после замены радиатора на новый перестало.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 09:13   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MaxTractor
сколько можно писать.. уровень смотриться сначала в радиаторе.... только потом в бачке...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 16:52   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
MaxTractor
сколько можно писать.. уровень смотриться сначала в радиаторе.... только потом в бачке...
источник?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:24   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
источник?
школа, физика, логика, матчасть и т.д. и т.п.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:56   #8
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Хирург
источник?
школа, физика, логика, матчасть и т.д. и т.п.
бачок сделан специально прозрачным, чтобы смотреть в нем уровень охлаждающей жидкости ничего не открывая, тем более радиатор, как вообще в нем увидеть что можно за исключением 2-3см. Или уровень в радиаторе смотриться по другому, рентгеном?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 06:01   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Хирург
радиатор должен быть ПОЛНЫМ... т.е. под пробку..... честно говоря не понимаю, при чём рентген и т.д. и т.п...... и что ты хочешь от меня добиться?
если считаешь, что в радиатор доливать не надо, а достаточно долить в бачок.... да ради бога, не доливай..... твоя машина, твоя система охлаждения.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 06:23   #10
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Полностью согласен.... Откручиваешь крышку на радиаторе, если под завязку - все ок. У меня вообще в расширительном пусто... 8)
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:10   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Хирург
радиатор должен быть ПОЛНЫМ... т.е. под пробку..... честно говоря не понимаю, при чём рентген и т.д. и т.п...... и что ты хочешь от меня добиться?
если считаешь, что в радиатор доливать не надо, а достаточно долить в бачок.... да ради бога, не доливай..... твоя машина, твоя система охлаждения.....
с тобой никто не спорит о том ,что радиатор должен быть полным Я пытаюсь до тебя донести, что предложенный тобой метод контроля уровня ОЖ путем открывания крышки радиатора имеет ряд недостатков и не совсем верный.
При исправной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по меткам в расширительном бачке и никак не более. На некоторых моделях вообще нет крышки радиатора, и как же там уровень контролируют? Правильно, по меткам в расширительном бачке. Дело всё в том, что ОЖ имеет большой коэффициент расширения(поэтому и придуман расширительный бачок) и на холодную по объему будет её меньше, а на горячую вообще нельзя открывать крышку радиатора, дабы избежать ожога и прочих неприятностей связанных с некорректной диагностикой. Одним словом не мешайте машине работать!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:31   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
с тобой никто не спорит о том ,что радиатор должен быть полным Я пытаюсь до тебя донести, что предложенный тобой метод контроля уровня ОЖ путем открывания крышки радиатора имеет ряд недостатков и не совсем верный.
не надо до меня ничего до носить... я уж сам как нибудь подберу. что мне надо....
повторю ещё раз.... контролируй по бачку... я не настаиваю....

Цитата:
Сообщение от Хирург
Одним словом не мешайте машине работать!
я тебя всё равно не понимаю.... чего ты добиться то хочешь?
чтобы я при булькании тупо доливал в бачок и не смел открыть крышку радиатора? ну так не будет этого.... дальше что?


ps. спасибо про теории ОЖ...я в курсе как-то вот... представляешь?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:40   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Falcon, я от тебя хочу, чтобы ты не снижал уровень неопределенности не совсем корректными советами по проверке уровня охлаждающей жидкости, а про булькание вообще другой вопрос и не перекладывай с больной головы на здоровую.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 07:48   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Хирург
Цитата:
не снижал уровень неопределенности не совсем корректными
советами по проверке уровня охлаждающей жидкости
фигасе...

ну хоти дальше.... "хотеть не вредно, вредно не хотеть" (с)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:01   #15
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Пересвет, я готов поспорить, что моя фраза

Цитата:
Сообщение от Хирург
Для начала нужно долить в расширительный бачок до макс. Если в расширительном бачке пусто постоянно,как не доливай, то система охлаждения неисправна, где-то негерметичность!
не имеет к твоей системе охладжения никакого отношения и поэтому твои бесполезные заявления об обратном не имеют никакой перспективы!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:07   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Хирург
для начала нужно наполнить радиатор ПОЛНОСТЬЮ
только потом доливать в расширительный бачок, до требуемого уровня...

зы. я не буду дальше спорить ибо смысла не вижу....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:15   #17
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Хирург
Переодически откручиваю крышку на радиаторе - под горловину... Езжу уже 2 года - система в порядке. И поверь у нас бывает такая жара что тебе и не снилось, и ни когда стрелка температуры не поднималась выше уровня.Тем более не было перегрева двига. Как ты определил что система не исправна?
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 11:51   #18
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Хирург
для начала нужно наполнить радиатор ПОЛНОСТЬЮ
я с этим не спорю. У нас с тобой получается разговор глухого с немым.
Я тебе еще раз могу сказать, что предложенный тобой метод контроля уровня ОЖ(посредством откручивания крышки радиатора) некорректный. Если дашь на обозрение мне и форумчанам какой-нибудь официальный мануал в доказательство своих методов контроля, то соглашусь-иначе не вижу смысла спорить, а тем более перекладывать обсуждение на другие темы, такие как:что первое заполняется радиатор или бачок. Будь повзрослее
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:00   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
я с этим не спорю. У нас с тобой получается разговор глухого с немым.
угу, и ты его начал.....
не споришь? ну и замечательно.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 12:24   #20
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Пересвет
Хирург
Как ты определил что система не исправна?
где я написал, что у тебя неисправна система охлаждения?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шелест в печке. Kinq Кондиционер, отопление и вентиляция 9 31.01.2013 17:28
Воздух в печке e-nvk01923 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 16.03.2010 06:45
вопрос по печке dilkins Электрооборудование кузова 6 24.12.2008 17:49
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. Двигатель 23 27.03.2006 14:00
жучёк в печке? maart Техническое обслуживание и ремонт 8 23.01.2006 17:26